В ремонте дизельный Kia Sorento Prime с пробегом 185.000 км.

Автомобиль 2015 года выпуска, и как сейчас становится всем понятно никакой второй сальник на раздаточной коробке не спасает ситуацию с износом шлицевой части. Корейская "модернизация" узла, если её можно так назвать, в виде установки второго сальника, просто немного сдвигает по времени данную проблему. Если периодически не проводить профилактику, то ржавчина не заставит себя долго ждать.
Корпус дифференциала слизан в ноль, вал раздаточной коробки так же изношен и требует замены.

Снимаем и разбираем АКПП…


Извлекаем дифференциал и разбираем его


Проблема с выкрученными болтами АКПП преследует и эти автомобили. Болт фиксирующего кольца пакета фрикционов открутился, но пока еще ничего не успел сделать.

Для закрутки болта(ов) снимаем масляный насос АКПП, извлекаем пакеты фрикционов.

Болты закручиваем с применением спец клея, и собираем всё обратно.

Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр, подшипник, масло.

Установлена раздаточная коробка с новым валом.

Работа по замене корпуса дифференциала проводится в течении нескольких часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.
Работаем ежедневно с 9.00 до 20.00
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33
Комментарии 32
И сколько стоит процедура ?
В среднем 55-60 т.р.
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста.
1. Болты это боль 6 ти или 8ми ступок или и тех и других?
2. На каком пробеге стоит проверить болты?
3. Как часто надо делать профилактику ПП?
Спасибо.
Добрый день.
Болты выкручиваются на 6ст.
Когда их нужно крутить каждый решает сам, указания по пробегу нет.
Профилактика каждые два года или по пробегу 40-50 т.км
Спасибо!
Подскажите, как то можно определить необходимость проверки АКПП? Пробег 98 тыс.км. На 90 тыс.км менял масло. Есть смысл сейчас повторно менять масло?
Дело не в масле, а в том что со временем от нагрузки, болт(ты) самопроизвольно откручивается.
Проверить откручен ли болт не разобрав АКПП никак нельзя.
На 90 т.км. регламентом предусмотрена полная замена масла в АКПП.
Если первый раз меняли частично, то второй раз смело можно менять ещё раз частично.
Что бы добиться максимального обновления масла.
Понял, я ранее на 60 тыс. менял у вас частично.
В таком случае пока больше менять нет необходимости.
Основной момент, что при замене масла нужно смотреть на его состояние.
Что бы понимать целесообразна ли ещё одна замена
Огромное спасибо вам за ответы. У меня при езде на маленькой скоросте, возможно это просто мнимое ощущение, есть лёгкое подергивание коробки при переключении скорости. Вот я и переживаю, как перестраховаться.
Как вариант можно попробовать сделать сброс адаптации акпп
Процедура простая занимает 5 минут
Отлично, вас понял, а сколько стоит эта услуга?
1.000₽
И ещё уточнение, а чистку с профилактикой люка делаете и сколько стоит?
К сожалению нет
За 6 лет 185т. км.
Что то по цене ничего не сказано
Все цены только в личку )))
С каждым таким ремонтом всё индивидуально
Так интересно цена именно за этот
В среднем стоимость такого ремонта 60.000р.
Комментарий удалён
Я про болты в акпп. Которые выкручиваются
4.000р. включая необходимые уплотнения
Спасибо
Сколько стоит доп работа по протяжке болтов?
что за второй сальник? где он стоит?
На раздатках 3В800 или 3В830 с завода применяется два сальника.
Которые установлены за металлическим пыльником.
Симптомы были какие-нибудь при эксплуатации?
Вся засада этих акпп что никаких симптомов не проявляется, пока болт не прижмёт пакет фрикционов
А по поводу шлицевого, звуки посторонние какие? Или будешь ездить до того как последний зацеп не пропадёт и встанешь?
Не встанешь, при износе шлицов просто машина становиться моноприводная
А вал на раздатке отдельно не меняете?
Ту раздатку что стояла забираем, и ставим другую с новым валом