Первые модели V-образных двигателей, которые выпустила немецкая компания Audi, были представлены в начале 90-х годов. Впервые V-образный бензиновый мотор появился в автомобиле Audi 100 — это был агрегат объемом 2,8 л, а чуть позднее эта же версия была установлена под капот Audi 80. Спустя год компания Audi выпускает восьмицилиндровый мотор с обозначением ABH объемом 4,2 л. В дальнейшем он будет использован на Audi V8 и 100 (S4).
В 1992 году компания Audi представила еще один V-образный мотор — 2,6-литровый агрегат (ABC), фактически созданный на основе 2,8-литрового. Эти V-образные "шестёрки" семейства EA835 с рабочим объемом 2,6 и 2,8 л стали базой, на которой будут проектироваться все последующие двигатели V6 от Audi до 2007 года.

Устройство шестицилиндрового атмосферника не пугает своей сложностью. Классический блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ГБЦ из легкосплавных металлов. Каждая головка блока оснащена распределительным валом, одновременно приводящим 6 клапанов. Один цилиндр двигателя оснащен 2 клапанами.
Перейдите на наш YouTube-канал, чтобы увидеть сюжет о разборке мотора Audi 2,6 л с обозначением ABC, который был демонтирован с модели A6 1997 г.в.
С чем придется столкнуться владельцу мотора Audi V6 2.6 (ABC)
В ходе проектирования этого мотора компания Audi уже на тот момент расценивала его как премиальный класс, для качественной работы которого необходимо было хорошее обслуживание. Попытки сэкономить и заменить, например, ременной привод ГРМ на аналоги закончатся их быстрым износом, а если упустить момент, то в один прекрасный день можно стать свидетелем «свидания» поршней и клапанов. Использование некачественных запчастей в то время было действительно серьезной проблемой, головки блока цилиндров приходили на внеплановый ремонт целыми партиями.

Автомобили, пробег которых приближался ко второй сотне тысяч километров, также получали неприятную проблему. К этому моменту двигатель начинал активно поглощать масляную жидкость, в некоторых случаях «съедая» по литру на 1 тыс. км. Смена сальников клапанов помогала уменьшить расход на 50%, но двигатель по-прежнему съедал порядка 1,5 л масла между заменами. Окончательно решить проблему помогала лишь замена поршневых колец.

Однако всех этих проблем можно было избежать, если своевременно и качественно обслуживать автомобиль. В остальном, можно назвать этот двигатель вполне надежным.

Подобрать и приобрести мотор для Audi A6 можно на нашем сайте в разделе контрактных моторов.
Перейдя по этой ссылке, вы попадете в раздел сайта, где представлены автомобили Volkswagen, разборка которых ведется на данный момент.
Комментарии 9
Интнресно как родная шестёрка может быть V образной?)это же 2 разных двигателя
Блин! Когда вы перестанете давать заказы кописрайтерам, которые пишут про все от прокладок до компов по цене "100 р за пучок"?
С нами бессменно работает опытный журналист. Здесь же — действительно короткий пересказ, полную версию вы найдете на нашем сайте: autostrong-m.by/posts
Или журналист тот ещё журналист.
Или тот, кто резал текст, вообще не в адеквате…
АвтоСтронг-М
С нами бессменно работает опытный журналист. Здесь же — действительно короткий пересказ, полную версию вы найдете на нашем сайте: autostrong-m.by/posts
А почему не выложить сюда полную версию?
Разберите воистину надежный двиг рядную пятерку от ауди будь то дизель или бенз
V образная рядная шестерка)))
Так рядную или всё-таки v-образную шестерку?
двухрядную)