
"Задушили меня, задушили!"
Да, этот V-образный шестицилиндровый мотор задушен под налог и его мощность на нашем рынке составляет 249 л.с., тогда как на американском рынке мощность этого двигателя 290 сил (294 на дорестайлинге).
Просто залить американский софт нельзя! Поэтому чтобы улучшить показатели "нашего" движка мы в свое время разработали прошивку взяв за основы софт "американца".
Почему чиповать у нас безопасно.
Для корректировки прошивки используется оригинальная программа WinOls. На данный блок управления имеется Damos и полное техническое описание, что дает возможность видеть и править все карты прошивки и реализовать любой проект. Но самое главное, это знания и опыт калибровщика, полученные в ходе обучения и многолетней работы с автомобилями данной марки!
Прошивка не влияет на ресурс мотора, наоборот, обеспечивает максимально сбалансированный алгоритм работы и оптимизирует горение топливно-воздушной смеси, убирая интересы экологов и маркетологов.
Доступно обновление двигателя до актуальной заводской версии.
В прошивке меняется масса параметров, среди которых:
— Состав топливо-воздушной смеси на всех режимах работы
— Алгоритм работы системы изменения фаз газораспределения
— Работа системы изменения подъема клапанов (если такая имеется)
— Угол опережения зажиганием
— Моментная модель двигателя
— Работа системы управления электронной дроссельной заслонкой, которая в российской версии открывается максимум не 80 процентов
— И пр.
В итоге имеем софт мощностью 290 сил.
Запись программы в установленный тут ЭБУ Continental EMS24xx осуществляется через диагностический разъем OBD2.
В результате процедуры чип-тюнинга повышен отклик педали акселератора, увеличена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Переключения передач происходят мягче и предсказуемее, сами передачи более эластичны, нивелированы провалы при разгоне.
Приезжайте и почувствуйте на что способен ваш Ford!
Москва, ул. Горбунова 14
Моск обл., Расторгуевское ш., ЖК "Суханово-Парк"
Тел. 8-915-280-74-33
Комментарии 3
Добрый день. Напишите цену в личку
Как вы думаете, что надо что бы снять с мотора не 290 лс ( по сути сток американец), а 290 + чип тюнинг итого хотя бы 310?
Это возможно?
Ведь на Камри в моторе 3,5 есть и 249 и 277лс
И те кто едут чиповать явно не хотят получить заводские 277, им подавай 294—300
Здравствуйте, раньше были софтовые ограничения, сейчас уже есть возможность заливать прошивку немного превосходящую по параметрам "американскую заводскую", однако, несмотря на это владельцы выбирают "американский софт" в большинстве случаев.
А касательно Камри, то там с софтом попроще и все упирается в физические возможности самого мотора. Можете мне позвонить и я подробно все расскажу 89152807433