Компоненты рулевого управления могут быть повреждены при движении по плохим дорогам, погнуты от удара о бордюры, а также просто подвержены естественному износу при длительной эксплуатации. Поскольку система рулевого управления является жизненно важным компонентом безопасности движения, все её изношенные детали должны быть заменены как можно скорее. Однако, качественный ремонт может быть недешёвым. Сколько можно ездить до замены детали после того, как начнутся лёгкие симптомы, такие как скрип, прежде чем возникнут проблемы с рулевым управлением? Давайте рассмотрим некоторые из наиболее часто выходящих из строя компонентов на примере автомобиля с реечной системой рулевого управления.
Можно ли ездить с неисправными рулевыми тягами?

Рулевые тяги — это компоненты системы рулевого управления, которые обеспечивают синхронизацию передних колёс с положением руля и поворачивают колеса, когда водитель поворачивает рулевое колесо. Симптомами изношенных или поврежденных рулевых тяг являются стуки при повороте, люфт руля, неравномерный износ шин и увод автомобиля в сторону.
Хотя эти симптомы кажутся незначительными неудобствами, один только износ шин приводит к снижению эффективности торможения автомобиля. А в худшем случае, если рулевая тяга полностью выйдет из строя, колесо потеряет связь с системой рулевого управления, что приведёт к потере управления автомобилем. При первых признаках любого износа рулевых тяг управление уже находится под угрозой, и автомобиль небезопасен для эксплуатации. Изношенные/неисправные рулевые тяги должны быть немедленно заменены.
Можно ли ездить с неисправными стойками стабилизатора?

Стойки стабилизатора помогают уменьшить крены при поворотах и сохранить устойчивость автомобиля, соединяя стабилизатор (или стабилизатор поперечной устойчивости) с компонентами подвески. Признаками изношенных стоек стабилизатора являются стуки при проезде неровностей и люфт стабилизатора при осмотре деталей подвески.
Самый худший сценарий при сильном износе стойки стабилизатора — это полное отделение стабилизатора от подвески автомобиля, что повлечёт за собой увеличение кренов автомобиля в поворотах, снижая устойчивость. Допускается управлять автомобилем с повреждёнными стойками стабилизатора, но нужно учитывать, что управляемость автомобиля будет хуже. Поэтому рекомендуется двигаться с осторожностью, не совершать резких манёвров и держаться подальше от скоростных магистралей и трасс, требующих смены полосы движения. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем заменить повреждённые стойки стабилизатора поперечной устойчивости как можно скорее.
Можно ли ездить с неисправными втулками?

Втулки работают как подушка между деталями и обеспечивают необходимую подвижность соединений, одновременно снижая дорожный шум, вибрацию и удары. Признаком изношенных втулок являются скрипы и скрежет, неравномерный износ шин, а также ухудшение управляемости и тормозной реакции.
В худшем случае, когда втулки полностью выходят из строя, металлические детали подвески и рулевого управления начинают соприкасаться, что может привести к их повреждению или изгибу. Слегка изношенная втулка не сделает автомобиль непригодным для управления, но поскольку впоследствии замена деталей рулевого управления и подвески может обойтись гораздо дороже, важно установить новые втулки при первых признаках износа. Если контакт деталей «металл об металл» уже возник, немедленно замените втулку.
Можно ли ездить с неисправными шаровыми опорами?

Шаровая опора выполняет роль оси, соединяющей ступицу колеса и подвеску, позволяя управлять автомобилем, а также обеспечивая комфорт при движении. Признаками изношенной шаровой опоры являются лязгающие звуки, чрезмерная вибрация на руле, рыскание автомобиля и неравномерный износ шин.
В худшем случае, когда шаровой шарнир полностью ломается, колесо получает возможность свободно двигаться в любом направлении, вызывая полную потерю управления, а также повреждая все детали, в которые ударяется освобождённое колесо (крыло, детали рулевого управления и подвески). В связи с риском ДТП, а также повреждений, которые могут возникнуть в результате поломки шаровой опоры, автомобиль с признаками износа шаровых опор должен быть немедленно доставлен на СТО для осмотра и замены изношенных деталей.
Можно ли ездить с неисправными рычагами подвески?

Рычаг соединяет подвеску с кузовом автомобиля и позволяет колёсам двигаться вертикально, предотвращая продольное перемещение. Признаками повреждения рычага подвески являются стук или лязг, а также увод автомобиля в сторону при движении по неровностям или при резком ускорении. Шаровая опора и втулки являются элементами рычага, поэтому симптомы их неисправности также применимы и к рычагам подвески.
В худшем случае, при поломке рычага от удара или износа, колесо высвобождается, и вы рискуете полностью потерять контроль надо автомобилем. При появлении каких-либо признаков повреждения рычагов подвески, немедленно обратитесь на СТО для диагностики и ремонта.

Когда речь идёт о компонентах рулевого управления и подвески, контроль над автомобилем является самым важным аспектом безопасности как пассажиров, так и других участников дорожного движения. Всегда обращайте внимание на посторонние звуки, изменения в комфорте езды или рулевом управлении, поскольку они могут свидетельствовать о появлении проблем, которые в дальнейшем могут привести к самым серьёзным последствиям. Поэтому, когда придёт время заменить детали рулевого управления и подвески на вашем автомобиле, воспользуйтесь опытом и разработками Delphi Technologies в автозапчастях. Ознакомьтесь с нашим онлайн-каталогом деталей рулевого управления и подвески — разработанных, спроектированных и изготовленных в соответствии со стандартами качества конвейерных комплектующих.



Комментарии 19
Самая паршивая фирма из расходников. Один раз взял, через месяц выкинул. Поменял на Лемфордер и нет проблем.
У нас гарантия 1 год на все компоненты без пробега автомобиля.
Если деталь была установлена корректно, и эксперты выявили брак, вам вернули деньги за деталь.
О какой детали идет речь?
Где вы ее покупали?
Почему вы не обратились по гарантии?
Без деталей ваш комментарий выглядит достаточно подозрительно.
Для кого эти опусы? Хватит это г-но сюда кидать.
А какие темы вам было интересно почитать?
У нас разные подписчики, не все инженеры по специальности и в душе.
Комментарий удалён
Думаю слишком низкая скорость начала вибрации, и уж слишком ощутимая — для ШРУСов. У меня как-то на др. авто рассыпались шрусы, грохот от них стоял на весь двор, но в руль не било, только в поворотах хрустело.😁
Но не исключено конечно.
Ну суть в том, что тормоза не влияют ситуацию. Не добавляют и не уменьшают вибраций. Сами же работают тихо, не чурхают по колодкам и т.п.
Умеют/не умеют, но балансировочный станок сводит человеческий фактор к минимуму.
Пока не пробовал. Диски развесил по гаражу — сохнут после перекраски))) попробую.
Еще думаю, может сход развал так о себе напоминать? Чисто визуально колеса стоят ка положено, но на стенд еще не заезжал (надо в рулевую залезть перед этим, пыльники заменить), чуть позже скатаюсь.
Да. Сделайте замер на стенде сход развала.
Комментарий удалён
Да, как-раз планирую это сделать (при смене комплекта колес).👍
Раздумываю покрутить по одному, или ось вывесить целиком🤔
(Чую ошибок по абс насыпится в любом случае)
У парня там вибрация на высоких скоростях, это мелкий дисбаланс, либо на вращающихся частях (но тогда бы в руль отдавало), либо сама коробка выделывается.
А у меня напротив получается сильный дисбаланс где-то в подвижных частях — типа как со стиральной машиной (если кирпич в барабан закинуть, то на низких оборотах очень сильно будет трясти, а с набором оборотов — мелкая дрожь).
Комментарий удалён
Сам в шоке — которую ночь ворочаюсь…😅
Думаю мож привод кривой какой.
Не зря же крыло крашеное одно…🤔
Блин, у меня вибрация на руле (кузове) появляется в диапазоне 30-60км/ч (с набором скорости меньше ощущается).
Она есть как при наборе скорости, так и при торможении и движении накатом.
Уж и не знаю куда уже смотреть…
Все колеса проверил, отбалансированы в ноль.
Ступицы вроде не бьют, тормозные диски не чурхают.
Монтировка в шарнирах ничего не показала.
Сайленты целые.
Подшипники не шумят.
Ступицы чистые.
Даже гайки в круг на колесах заменил.🤯
Внутренние шрусы
Думаешь?🤔
Как проверить?
Снять привода и разогнаться до 30-60?😅
Как проверить? Просто заменить внутренние гранаты. Если уж до колесных болтов добрался, то две гранаты поменять вообще не проблема.
Ишь простой какой)))
Ты конечно сравнил гайки/болты в круг и 2 ШРУСа.))
Выкинуть овер 36к и понять что проблема не в бобине)))
Ну что я могу сказать? Сочувствую конечно, что такие ценники на ваши запчасти) Попробуйте на всякий случай поменять бобину)))
Zicc0
Ишь простой какой)))
Ты конечно сравнил гайки/болты в круг и 2 ШРУСа.))
Выкинуть овер 36к и понять что проблема не в бобине)))
Меняй
Подскажите пожалуйста страну-производителя деталей элементов подвески от бренда, очень не хватает такой достоверной информации как для профессионального развития, так и при общении с клиентами.
Заранее благодарю.
Сейчас, в основном, что идёт к нам, это "мейд ин Чайна". ☝️🐭
Sonique
Подскажите пожалуйста страну-производителя деталей элементов подвески от бренда, очень не хватает такой достоверной информации как для профессионального развития, так и при общении с клиентами.
Заранее благодарю.
добрый день,
Производственные площадки по изготовлению различных групп запчастей Delphi расположены по всему миру: Мексика, США, Люксембург, Португалия, Бразилия, Китай, Турция, Польша.
Подвеска и рулевое управление изготавливается в Турции и в Китае.
Отлично!