Сегодня у нас в ремонте Cadillac SRX 2011 года. Автомобиль приехал к нам на ТО. При диагностике ходовой части мы обнаружили подтекание масла из раздаточной коробки у правого привода. Подтекание вроде бы незначительное, но в машине не бывает мелочей. Будем устранять неисправность.

Снимаем колесо, откручиваем гайку привода, извлекаем привод из раздаточной коробки.
Обнаруживаем, что втулка раздаточной коробки слетела со своего посадочного места.

Маленькая резиновая деталь сместилась на миллиметр, но, как мы уже говорили, в машине не бывает мелочей. Это вызвало попадание влаги, и вал ШРУСА уже покрылся желтым налетом ржавчины.

На корпусе раздатки видны потеки масла со ржавчиной.

Далее нам надо снять кронштейн раздаточной коробки. С одним из болтов его крепления приходится изрядно повозиться.
Вот кронштейн снят. Мы видим, что на его внутренней поверхности из-за постоянного попадания влаги уже пошел процесс коррозии.

Коррозия началась и на выходном валу раздатки.

Извлекаем пыльник, а за ним открывается картина бедствия – вылетевшая защитная шайба и перемолотые куски сепаратора подшипника выходного вала раздатки. Вот к чему привело постоянное попадание влаги и песка.

Без сепаратора шарики подшипника собрались на одну сторону.

Постараемся выпрессовать подшипник, не разбирая корпус раздатки. Это непростая задача – посадочные места подшипника на валу и в корпусе покрылись слоем ржавчины.
Будем использовать самодельный съемник из двух вот таких шпилек.

Шпильки будем помещать между наружным и внутренним кольцом подшипника, и приваривать.

Такой получился съемник.

Ну вот все трудности позади. Это сальник выходного вала раздатки, который стоял за подшипником. А это сам подшипник, вернее то, что от него осталось.

На этой схеме видны требующие замены детали, которые нам удалось извлечь, не разбирая корпус раздатки.

Удаляем ржавчину. Ставим новые сальник, подшипник и пыльник.
Устанавливаем кронштейн.
Вал ШРУСа полируем от следов начавшейся коррозии, наносим защитную смазку.

Устанавливаем привод. Внимательно следим за тем, чтобы втулка раздаточной коробки, с которой, как по цепочке, все началось, попала на свое штатное место.

Если бы мы вовремя не сделали этот ремонт, дальше в этой цепочке были бы проблемы с раздаткой.
Мы советуем хотя бы раз между ТО заезжать в сервис на диагностику. И не оставляйте без внимания каждую мелочь. Чем раньше будет обнаружена неисправность, тем меньше времени и средств потребуется на ее устранение. Деньги, истраченные на диагностику с лихвой окупятся экономией на ремонтах.



Комментарии 7
Странно. Такой подшипник должен гудеть, хрустеть или т.п. Владелец ничего не слышал?
Комментарий удалён
Бизнес-аккаунтам запрещено лайкать, так что просто держите пять ;)
бл! :)))
я если чесн не обратил внимание что с бизнесом переписываюсь.
Удалю каменты пожалуй
Оставили бы для потомков и страждущих, они бы знали, что есть два варианта.
Не.
Ну зачем вам в бизнес акке сылка на по сути конкурентов.
Одно дело общаться в простом аккаунте, другое писать что то даж в ответ с отсылкой на опыт конкурентов.
Я много пишу и коментирую
Просто не обратил внимание что это бизнес.
Потому сорри!
Сбегаю
Всех благ :)
Комментарий удалён
1. Обычно, это верно. Если не вылезут подводные камни ;)
2. Ваш список нужно заказать и ждать, а владелец хочет здесь и сейчас, чтобы уехать далеко и надолго.
3. Мы можем поменять хорошее на новое, но зачем?
Могу привести пример от другой машины, где для замены сайлентблоков подрамника по феншую нужно снимать задний редуктор и сам подрамник с отстёгиванием всей подвески. А мы отпускаем несколько болтов и делаем по месту с тем же эффектом. Время – деньги.