
На моделях Mazda 6, MPV, Tribute с 2001-го года используется мотор L3C1 в нескольких вариантах объема. Обзор для 2.0-литрового двигателя у нас уже был раньше, теперь дошла очередь и до версии с объемом цилиндров 2.3 литра.
На YouTube-канале «АвтоСтронг-М» вы найдете детальный обзор с разборкой двигателя 2.3 L3C1.
Отметим, что его ближайшим родственником является линейка моторов Duratec-HE, устанавливаемых на автомобилях Ford.
Купить двигатель Mazda со скидкой с быстрой доставкой поможет магазин «АвтоСтронг-М», в каталоге контрактных моторов всегда представлено несколько вариантов.
В целом это вполне надежный силовой агрегат, пусть и не лишенный в полном объеме каких-либо мелких неприятностей. Тем не менее, серьезных проблем у мотора нет.
Среди элементов топливной системы проблемы может вызвать только насос, и то случается это не часто. Проблема решается его прочисткой или заменой.

Через 150 тысяч потребуется сменить прокладку клапанной крышки, а через 200 тысяч правую из опор двигателя. Надежность дроссельной заслонки еще выше – около 300 тысяч.
Катушки зажигания, вне зависимости от их типа, служат около 200 тысяч километров, после чего требуется замена.

Нареканий к работе EGR нет, а впускная система сталкивается только с выходом из строя актуатора управления вихревыми заслонками, но происходит это примерно через 200 тысяч. О неисправности говорит появление постороннего шума и падение тяги мотора при работе на низких оборотах.

Для цепи ГРМ ресурс составляет около 250 тысяч рублей, причем все двигатели L3C1 делятся по дате выпуска на две группы – до сентября 2006-го года и после. Между собой они различаются не только цепью, но и шестерней фазовращателей.
Надежность демонстрирует и блок балансирных валов. Масляный насос способен огорчить только разрывом цепного привода с серьезными повреждениями мотора, но происходит это после 450 тысяч километров. Цепь при подходе пробега стоит заменить заранее.

Единственным действительно проблемным моментом является жор масла, особенно при закоксовавшихся кольцах (1 л на 1000 км). При этом проблема устраняется без серьезных финансовых затрат.
В каталоге контрактных моторов нашей компании всегда можно подобрать двигатель для Mazda со скидкой в хорошем состоянии.
Здесь по ссылкам доступны авто Mazda, находящиеся на разборках, и позволяющие выбрать с них любые запасные части.
Продолжение статьи читайте в источнике.