
С 2007-го года наиболее распространенным дизелем на автомобилях BMW являлся 2.0-литровый агрегат N47. О нем ходит масса небылиц, создающих вокруг ареол опасности. Наш YouTube-канал представляет детальный видеообзор данного силового агрегата.
Купить двигатель BMW с доставкой в кратчайшие сроки позволяет каталог контрактных моторов онлайн-магазина нашей компании.
Агрегат представлен в большом многообразии вариантов мощности (116-218 л.с.), а после рестайлинга получил индекс N47N. Общая надежность дизельного двигателя хорошая, у него нет врожденных недостатков, а возникающие проблемы чаще всего связаны с безразличием владельцев к сервисному обслуживанию.
В процессе эксплуатации дизеля N47 необходимо учесть несколько моментов. Например, срок замены сажевого фильтра примерно 200 тысяч километров, через 250-300 тысяч начинают терять герметичность сальники и уплотнители. Следить необходимо за состоянием демпфера шкива коленвала. Срок службы этого резинового элемента до 150 тысяч км.
Приобрести шкив коленвала в магазине «АвтоСтронг-М» не составит труда. Просто загляните в каталог контрактных моторов.
Турбины BorgWarner или Garrett никаких проблем своим владельцам не доставляют, демонстрируя хорошую надежность при наличии внимательного отношения к ним.

Простой и надежный ТНВД Bosch CP4 служит хорошо, единственное требование – не ездить на пустом баке. В случае попадания воздуха есть риск формирования стружки в результате контакта кулачка плунжера и ролика, способной забить топливную систему и привести к поломке двигателя.
Для моторов мощностью от 163, «лошадей» и выше используют пьезофорсунки. Они надежны, но их ценник в оригинале начинается от 480 долларов.
Впускной коллектор из-за наличия EGR необходимо чистить через каждые 100 тысяч пробега. После обновления в версиях с управляемой геометрией заслонки можно заменить в случае их износа.
Чтобы купить впускной коллектор достаточно обратиться к нашему каталогу контрактных моторов.
Система EGR отличается надежностью и неприхотливостью, изредка требуется только проводить очистку клапана от скапливающейся гари. Долго служит, несмотря на пластиковый корпус, и масляный фильтр.
На клапанной крыше через каждые 200 тысяч потребуется менять мембрану. В остальном же она отлично держит масло.
Цепь ГРМ первоначально доставляла некоторые проблемы, но после доработок инженеров BMW, ее ресурс вырос до 250 тысяч километров, но для замены придется демонтировать КПП.

Чипованные и перегретые двигатели иногда сталкиваются с появлением трещин на корпусе, причем причины их возникновения неизвестны.
Купить блок цилиндров с «АвтоСтронг-М» не сложно. В каталоге контрактных моторов собраны различные варианты.
Не возникает проблем и с балансирными валами, а вот постоянная езда на изношенном масле способна стать причиной проворачивания вкладышей.
В целом двигатель N47 получился довольно удачным, при условии полноценного обслуживания он никаких проблем не доставит.
Заказать двигатель BMW с оптимальными ценовыми условиями предлагает наш онлайн каталог контрактных моторов.
Здесь по ссылкам доступны автомобили BMW, из наличия на авторазборках. С них можно заказать любые необходимые запчасти.
Продолжение статьи читайте в источнике.



Комментарии 4
Коленвал лопается по какой причине на них?
И часто лопается ?
shenfil
Коленвал лопается по какой причине на них?
Коленвал лопается на N57. В N47 массовой проблемы нет.
Могу предположить чип+плохое масло.
На н47 были трещины между цилиндрами стенка. И это было на стоковых авто, чип не имел отношения, что касается н47н проблему устранили, возможно из за более производительного маслонасоса.