30 июня 2023 на автомобиле снова выезжаем из Екатеринбурга в Самару.
30 июня-2 июля будем в УФЕ. С 2 июля по 9 июля будем в Самаре. С 9 июля по 14 июля 2023 Тольятти.
Обратно 14 июля выезжаем из Тольятти и будем следовать по маршруту: Димитровград-Нижнекамск\Набережные Челны-Можга-Ижевск.
15 июля: Ижевск-Чайковский.
17 июля: Чайковский-Екатеринбург
Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru

🚀 Mercedes GLC250 d BlueTEC C253 2.1 CDI 204 лс OM651 "2016 на приборной панели автомобиля горит индикация AdBlue.
Отключение мочевины SCR BLUETEC в Екатеринбурге!
Кроссовер GLC заменил в модельному ряду фирмы внедорожник GLK. Полностью новый автомобиль построен на модульной платформе, также использованной в конструкции семейства C-Class. Запуск в производство состоялся в 2015 году. Базовыми моторами для внедорожника GLC (X253) стали две версии 2,1-литрового дизеля с двумя турбокомпрессорами, развивающие 170 и 204 л.с., — модификации GLC 220d и 250d. Менее мощная модель тратит на разгон до «сотни» 8,3 секунды, а более производительная — 7,6 секунды. Бензиновая линейка начинается с версии GLC 250, оснащенной 211-сильным четырехцилиндровым мотором, способным разогнать кроссовер до 100 км/ч за 7,3 секунды.

Принцип работы BlueTec и AdBlue
В основе системы BlueTec находится каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) и система впрыска (мочевины) AdBlue, которая располагается перед SCR катализатором.
Жидкость AdBlue заливается в специальный бак, а потом посредством форсунок распыляется перед SCR катализатором. Распыленная жидкость смешивается с выхлопом и вступает в химическую реакцию внутри SCR катализатора, в ходе которой снижается токсичность выхлопных газов.
Датчики NOx необходимы для регулирования качества выхлопа, они анализируют выхлоп и вносят правки в работу системы впрыска.
Благодаря этой технологии дизельным моторам BlueTec удается достичь современных экологических норм EU5 и даже EU6
По замыслу завода-производителя MERCEDES эксплуатация автомобиля с технологией BlueTec сводится к контролю уровня мочевины в баке AdBlue и своевременном ее пополнении путем доливки тогда, когда об этом проинформирует бортовой компьютер. Учитывая, что в среднем полного бака хватает на 10 000 км, заправка мочевиной будет требоваться примерно 1 раз за интервал сервисного обслуживания / планового ТО. Но по факту это не так!
👉 В настоящий момент мочевина AdBlue и системы BlueTec используется в большинстве дизельных автомобилей Мерседес — E-класс W213, S-класс W222 и W221, внедорожниках GL x164 x166 x167, ML w164 и w166, GLE w166 c292 v167 c167, Gelandewagen w463, V-класс w447, Vito и других моделях. При этом технология BlueTec применяется на всех широко распространенных дизельных моторах Мерседес — трехлитровых OM642, OM656 и двухлитровых OM646, OM651, OM654.
Причины выхода из строя системы BlueTec AdBlue в Мерседес:
⚠ Большой перепад температур, а как известно, мочевина AdBlue начинает замерзать уже при -12 градусах, что изначально подвергает всю систему поломкам и сбоям.
⚠ Некачественное топливо — солярка с большим количеством примесей выводит из строя датчики NOx.
⚠ Выходят из строя нагревательные элементы и трубки системы.
🔺 При выборе автомобиля нужно учитывать сложность системы, стоимость ее "содержания" и возможного ремонта! Неисправности случаются даже на свежих авто, к нам в работу уже приезжали автомобили с пробегами 40 000 — 45 000 км.
Как проявляются поломки системы AdBlue BlueTec:
Неисправность проявляет себя путем вывода соответствующего уведомления на приборную панель об ограничении интервала движения. Конечно не стоит сразу паниковать, возможно система исправна и долив мочевину в специальный бак AdBlue уведомление пропадет (но это не точно).
Хуже когда с уведомлением об ограничении пробега появляется пиктограмма ошибки двигателя Check Engine, а долив жидкости ситуацию не меняет. В таком случае без компьютерной диагностики не обойтись.
👉 Самое неприятное заключается в том, что при выходе системы BlueTec из строя электроника автомобиля полностью заблокирует запуск мотора через указанный километраж/после определенного количества запусков двигателя. И тут на выбор перед владельцем встает ремонт или полное отключение системы 🛠
🚨 Разнообразие проблем в работе системы BlueTec ограничивается лишь количеством компонентов системы и комбинацией ошибок! А выйти из строя может абсолютно любой элемент этой экологической системы.
Система широко используется в модельной линейке Мерседес и если при открытии лючка бензобака вы видите горловину AdBlue — это значит что надо быть на чеку, особенно зимой.
Возвращаемся к нашему автомобилю.
На приборной доске горит сообщение: Ошибка AdBlue. Пуск невозможен через 132 км.

Подключаем диагностическое оборудование, считываем идентификацию мозгов двигателя и ошибки:
Аппаратный номер: 6519014001
Версия ПО: 6519040401 6519021503 6519031656
Файл калибровки: CR43-651-HGY0-X253WAX_AJ17_NAG3-150kW-Ch3oEvo-EU6OPS-LL-EF-001_ME181900
Калибровка: 6519031656
Программирований: 0/2/2
Тип ЭБУ: EDC17CP57/CP60/C66
10SW038701
Чтение ошибок
Ошибок: 2
Ошибка 1: P204F-96-2F (Активная Подтверждённая)
Ошибка 2: P1403-1F-2C (Подтверждённая)
ECM — Модуль Контроля Двигателя (CDI) 2 Существуют проблемы
1. P204F96 Система AdBlue® (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность компонентов.
2. P14031F Блок управления ''AdBlue®'' имеет функциональное нарушение. Имеется внезапная неисправность.
SCR-Selective 3 Существуют проблемы
1. P13DF00 Система AdBlue® имеет функциональное нарушение.
2. P204814 Дозирующий клапан AdBlue® 1 (1-го ряда цилиндров) имеет замыкание на массу. Имеется замыкание на массу или обрыв.
3. P202E29 Дозирующий клапан AdBlue® 1 (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Имеется недействительный сигнал.

✅ Через ОБД записали прошивку с отключенной системой впрыска мочевины AdBlue SCR.
✅ Отключили мозги AdBlue SCR:

✅ Больше никаких ошибок по остаточному пробегу до незапуска мотора, никаких чеков и прочих неисправностей.
Если на Вашем мерседесе появились следующие ошибки:
— P204F96 Система AdBlue (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность компонентов.
— P1C68FB Система AdBlue предупредительный уровень 2: Система нейтрализации ОГ имеет функциональное нарушение по причине обрыва дозирование AdBlue.
— P2BA797 Система AdBlue Предупреждение: Система AdBlue имеет функциональное нарушение. Ограничение крутящего момента было активировано блоком управления CDI.
— P1C6800 Система AdBlue предупредительный уровень 1: Система нейтрализации ОГ имеет функциональное нарушение по причине обрыва дозирование AdBlue.
— U040F00 Были получены недостоверные данные от блока управления AdBlue.
— U029E00 Связь с датчиком NOx 2 имеет функциональное нарушение.
— U029D00 Связь с датчиком NOx1 имеет функциональное нарушение.
— U010E00 Связь с блоком управления AdBlue имеет функциональное нарушение.
— P13DF00 Система AdBlue имеет функциональное нарушение.
— P1C6B00 Система AdBlue предупредительный уровень 1: Система нейтрализации ОГ имеет функциональное нарушение по причине распознанной манипуляции.
— P1C68FA Система AdBlue предупредительный уровень 3: Система нейтрализации ОГ имеет функциональное нарушение по причине обрыва дозирование AdBlue.
— P2BA792 Система AdBlue Предупреждение: Система AdBlue имеет функциональное нарушение. Ограничение крутящего момента было активировано блоком управления CDI.
В блоке управления Селективная Каталитическая нейтрализация (SCR GEN2) были зарегистрированы следующие ошибки:
— P20E800 Давление в системе AdBlue слишком мало. Самотестирование было не в порядке ( Запуск двигателя)
— P13DF00 Система AdBlue имеет функциональное нарушение.
или любые прочие по системам экологии — не торопитесь производить дорогостоящий ремонт. Можно "отшить" экологию.
🏎 Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.
🔝 Отныне затупа педали газа и турбоямы не будет, который сделан в угоду экологии/экономии/маркетинга и прочих хитростей производителя.
🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
🔄 Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
✅Увеличиваем мощность
✅Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOX, Eolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!, РЕМОНТ БЛОКОВ SRS AIRBAG ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ПОСЛЕ ДТП
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
🚀 Mercedes GLC 220 d BlueTEC X253 2.1 CDI 170 лс OM651 "2016. Чиптюнинг до штатных 204 лс (GLC250d) + отключение системы AdBlue
.
Mercedes GLC 220 d BlueTEC X253 2.1 CDI 170 лс OM651 "2018. Отключение системы AdBlue
.
🚀 Mercedes GL350 d BlueTEC X166 2.9 CDI 249 лс OM642 "2015. Чиптюнинг до 290 лс + отключение системы AdBlue
.
Mercedes GLS 400 d BlueTEC X167 2.9 CDI 330 лс OM656D29 "2018 отключение системы AdBlue
.
Mercedes CLS w219 "2008. Сброс краш даты после ДТП
.
Mercedes GLE Coupe 350d W166 249 лс. Отключение системы AdBlue
.
Mercedes E220 BlueTEC W212 2.1 CDI 170 лс OM651 "2015 отключение системы AdBlue
.
🚀 Mercedes-BENZ ML320 CDI X164 224 лс "2008. Чиптюнинг + отключение опроса сажевого фильтра + EGR OFF
.
🚀 Mercedes GLK-class X204 220 CDI 4MATIC 170 лс OM651 "2010 дорестайлинг. Прошивка DPF & EGR OFF после физ удаления сажевого.
.
🚀 Mercedes S350d OM642 W222 "2014: отключение системы AdBlue и чиптюнинг 249 🔜 300 лс
.
🚀 Mercedes S350d OM642 W222 "2014 из г. Серов: отключение системы AdBlue, EGR OFF и чиптюнинг 249 🔜 300 лс.
.
🚀 Mercedes E200 M271 1.8T 184 лс W212. Легкий чип-тюнинг Stage1 + ЕВРО2 после удаления катализатора
.
Mercedes GLK300 X204 4MATIC M272KE30 231 лс "2009: удаление катализатора + прошивка ЕВРО-2
.
🚀 Mercedes E200 M274 2.0T 184 лс W213 Чип-тюнинг Stage1 до 240 лс
.
🚀 Mercedes GLK-class X204 220 CDI 4MATIC 170 лс "2013: удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР и чип-тюнинг
.
🚀 Mercedes GLE 350d (W166) 249 🔜 300 лс + отключение системы AdBlue
.
🚀 Mercedes-BENZ GL-class (X164) CDI 350 224 лс "2010. Чиптюнинг + отключение опроса вихривых заслонок + EGR OFF
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс "2017: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
Mercedes GLS 350d ( W166 ) "2018: отключение системы AdBlue и чиптюнинг 249 🔜 300 лс.
.
Mercedes GLE Coupe 350d (W166) 4MATIC 258 лс "2016: отключение системы AdBlue у автомобиля с маршрута АЛТАЙ — Москва
.
Mercedes Sprinter Classic 1G W909 2.2L CDI 311 "2016. DPF & EGR OFF
.
🚀 Mercedes Sprinter 2G W906 316 CDI 2143 см³ "2014. Чип-тюнинг немецким софтом 163 лс 🔜 190 лс.
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс "2015: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс "2015: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс "2018: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC 170 лс: удаление сажевого фильтра и чип-тюнинг, отключение клапана ЕГР
.
Mercedes (W164) ML 300 CDI 4MATIC 3.0d 190 лс "2011. Удаление и отключение опроса VSA вихривых заслонок впускного коллектора в Екатеринбурге
.
Mercedes GL-class (W166) GL 350 BLUETEC 4MATIC 3.0d 249 лс "2014. Чип-тюнинг до 300 лс, отключение опроса SCR (AdBlue)
.
Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC 170 лс: удаление сажевого фильтра и чип-тюнинг, отключение клапана ЕГР
.
Новое направление! 🚀 Чип-тюнинг MERCEDES! Первая машина: Mercedes Sprinter 3.0 CDi 190 лс 🔜 240 лс, EGR OFF, сажевый (DPF) OFF
Комментарии 4
Добрый. Подскажите, читал что чипов есть несколько в том числе т по отключению АДБЛЮ. Есть которые кроме того что отключают АДБЛЮ еще и блокируют какие то определенные ошибки. У меня АДБЛЮ отключен и есть ощущение что как раз при отключении АДБЛЮ отключили и появление ошибок, определенных. Как это проверить? Вы можете продиагностировав сказать так это или нет?
В самаре есть представитель?
Сами будем там с 4 по 9 июля 2023 года, и затем в Тольятти с 9 по 14 июля 2023 года.
djeksonkia
В самаре есть представитель?
Будем в Самаре в эти выходные с утра 13 апреля (шьем машины в сервисе на ул. Кабельная 5) по 15 апреля, затем уезжаем в Тольятти где будем шить 15-16 апреля. И 16 апреля после обеда уезжаем обратно в ЕКБ