
// АКПП: DP0/DP2/AL4 // Двигатель: 2.0L // Год: 2020 // Привод: полный // Пробег: 93.000 км // Владелец: 2-й // Замен масла: 1 //
Автомобиль забрали и привезли в наш сервис на эвакуаторе.
Диагностика показала ошибку;
Df226 – Внутреннее давление АКП, несогласованность данных
Согласовали с клиентом снятие коробки для проведения дефектовки и выявления неисправностей.
Дефектовка трансмиссии выявила – плохое состояние трансмиссионной жидкости, образование металлической стружки, сильное повреждение втулки вала тормозного барабана в корпусе, выработку втулки масляного насоса, ослабление/выгибание стопорного кольца корзины Е2, износ тормозных лент, фрикционных дисков, поршней, тефлоновых колец, межкорпусной прокладки, сальников/уплотнителей, загрязнение масляного фильтра. В гидроблок попала металлическая стружка, начали залипать/заклинивать клапаны регулировки давления, вышли из строя соленоид блокировки гидротрансформатора и линейного давления. В гидротрансформаторе подгорел и износился фрикционный диск. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.
Провели ремонт АКПП – Выполнили чистку/мойку деталей, восстановление шлифовку/обработку тормозных барабанов, установили ремонтные втулки Sonnax, комплект фрикционных дисков, комплект тефлоновых колец, комплект поршней, стопорное кольцо K2, две тормозные ленты, межкорпусную прокладку, комплект сальников/уплотнителей, фильтр. Промыли и перебрали гидроблок, поменяли 2 соленоида регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили установку, заправили трансмиссионное масло, автомобиль протестировали, помыли, уведомили клиента о готовности.
Срок ремонта — 6 дней.
Гарантия на ремонт АКПП — 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) — 157.100 руб.
Эвакуатор по Москве – бесплатно
Диагностика АКПП — бесплатно
Мойка автомобиля — бесплатно
Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
vk.com/zfexpert

















Комментарии 31
Блин я перебрал акпп. И после поездки выскачила эта ошибка. В чем еще может причина.
в переборке вашей
Да. Сделал замену втулок, прорезиненных поршней, все фрикционы, две тормозные ленты, тефлоновые кольца, резиночки все. Был сделан бублик, гидроблок промыт но его не делали регулировки.
Ни разу не видел у ал 4 таких поломок)), кроме соленоидов конечно, обычно лента тормозная, или поршень, или подшипник или шлицы на дифе
стандартный набор поломок для этих коробок
Да уж, за неполную 100ку пробега убить коробас🤦♂️
Даже первые аудюхи на очень тогда не надежных вариаторах проезжали хотя бы 150
для этой коробки это далёко не единственный случай
Edvard102ru
Да уж, за неполную 100ку пробега убить коробас🤦♂️
Даже первые аудюхи на очень тогда не надежных вариаторах проезжали хотя бы 150
Даже дромоводители за 300 тысяч не смогли убить, а те мастера уничтожать что угодно)
Причём каптюр даже погоняли по Нюрбургрингской трассе на максималках.
На Дастерах слабые коробки или это особенности эксплуатации
Слабые коробки
Хотя, казалось бы, машина внедорожная…
Шутишь? :) Это городской кроссовер.
Что такое "Городской кроссовер"? И чем он отличается от внедорожника? Если у машины есть полный привод в самой унылой конфигурации и клиренс, позволяющий ехать выше седана — это внедорожник. Он может съехать с дороги, он может ехать ВНЕ дорог и не цеплять то что под колесами своим днищем. Я же не говорю, что у него надежность должна быть как у рамного сарая, я про смысл автомобиля. В рекламе его позиционировали именно как автомобиль для суровых зим и бездорожья. Отсюда и вопрос, почему коробка отбрыкнула так быстро.
Так же позиционировали икс трейл, и по горам и по грязям и собаки выскакивали из колес)) а по факту какой из него внедорожник? Правильно никакой как и любой другой кроссовер без понижайки без блокировок.
Ни разу за все время не застрял на трейле. Да, бывали сложные ситуации, но полный привод реально выручал. Да, муфта, да без блокировок (по крайней мере на которые сам влиять можешь), но на нем не страшно ездить по грязи, снегу. В горах пока не бывал, но, думается мне, и там можно понемногу ползти там, где седан и близко побоиться влезать. Очевидно, что куда-то в лес, в топи да болота на нем вряд ли решусь лезть, но для этого уже есть спец.техника)))
а я постоянно зимой на нем в саду застревал, заеду в снег припаркую, потом назад он не едет падла орет орет и ни едет, долбанный сопливый вариатор, плюнул стал оставлять на дороге, надоело его дергать. Вот куга, другое дело, эта падла едет везде пока снег на капот не полезет. АКПП+ мошный мотор+халдекс = ТЕМА!) но даже куга не внедорожник.
Почитал Ваш БЖ про Кугу и да, вариатор и трейл явно не Ваш случай. Так или иначе: куга крутая машинка, да еще и на айсине. Будет понадежнее ниссана))
согласен
ниссану бы АКПП было бы ваще отлично, надежность выше, тяга лучше, отличная машинка была бы. А так вариатор…точно не мое)
Я вот тут недавно имел наглость покататься на Q7 новой на автомате, а после нее на Санта Фэ, тоже практически новой. Так для меня автомат с его переключениями — это страх и ужас. Так и кажется, загнется :D К вариатору привык очень сильно, меня радует его стабильность и плавность. Да и летать некуда — одни ямы))))
ну кому что
меня наоборот легкие пинки моего АКПП только радуют
а вариатор постоянно бесил
я вообще поездив после покупке на икс трейле неделю понял что сделал большушую ошибку, но тачка была свежая, ездил два года плевался потом не выдержал продал и тут же забыл про него. Ну не зашло.
Аналогично. На SX4 гораздо приятнее крутить мотор, четкие переключения и ощущение подхвата от включения передачи, гораздо больше приносит удовольствия, чем ватное поднятие оборотов вариатора.
Что такое "Городской кроссовер"? И чем он отличается от внедорожника? Если у машины есть полный привод в самой унылой конфигурации и клиренс, позволяющий ехать выше седана — это внедорожник. Он может съехать с дороги, он может ехать ВНЕ дорог и не цеплять то что под колесами своим днищем. Я же не говорю, что у него надежность должна быть как у рамного сарая, я про смысл автомобиля. В рекламе его позиционировали именно как автомобиль для суровых зим и бездорожья. Отсюда и вопрос, почему коробка отбрыкнула так быстро.
Поверьте, но даже в документации на УАЗ ПАТРИОТ, вы не найдете ни одного слова про внедорожную эксплуатацию.
Внедорожников сейчас нет вообще.
Есть вседорожники.
Что такое "Городской кроссовер"? И чем он отличается от внедорожника? Если у машины есть полный привод в самой унылой конфигурации и клиренс, позволяющий ехать выше седана — это внедорожник. Он может съехать с дороги, он может ехать ВНЕ дорог и не цеплять то что под колесами своим днищем. Я же не говорю, что у него надежность должна быть как у рамного сарая, я про смысл автомобиля. В рекламе его позиционировали именно как автомобиль для суровых зим и бездорожья. Отсюда и вопрос, почему коробка отбрыкнула так быстро.
Городской кроссовер или SUV это маленькая машинка для передвижения по асфальтированным дорогам. :)
Твой X-Trail тоже городской кроссовер.
А полный привод устанавливается не для внедорожья, а для безопасности на асфальте. Это тебе расскажут владельцы седанов С-класса с полным приводом. На которых съезжать с дороги чревато трактором. )
Ну а что такое внедорожник, расскажет интернет. И это совсем не кроссоверы.
"Городской кроссовер или SUV это маленькая машинка для передвижения по асфальтированным дорогам. :)
"
Кто это именно так обозначил?
Мой трейл не по городу ездит, а по х*ровым дорогам за городом) Мне нельзя мм пользоваться? Ведь он маленькая машинка для асфальта?))) Смешно))
Если бы ПП был для безопасности — он был бы не отключаемым и для подобного авто особые агрегаты и конструкция подвески. На сув-ах часто стоит электромагнитная муфта, которая не позволит ехать на постоянном ПП, перегреется и баста.
Короче дело к ночи, а по факту так ничего и нет. Что кроссовер, что внедорожник — это одного поля ягода. Ты либо можешь на нем с дороги съехать безопасно для себя и машины, либо не можешь. Не важно, какой двигатель и пр. узлы, важна суть.
Да пользуйся плохими дорогами сколько хочешь. :)
Именно поэтому скоро поедешь на недешёвую капиталку коробки, как владелец машины из этой записи. Ему тоже навтирали, что у него внедорожник. Вот и приехал на 157 килорублей за 93 тысячи пробега. )
Ну что ж поделать, техника не вечная. И что моя коробка приедет, что Ваша, что любая другая =) Такова жизнь. Добра!
Моя не приедет. )
Я отлично понимаю предназначение конкретной машины и влияние на неё копроэкономики.
Даст Бог. Я тоже не жму в тапку на светофоре и не буксую в грязи, но как показывает опыт и практика — может что угодно сломаться и тогда, когда не ждешь. Я машину купил, чтобы передвигаться в комфорте. Не убиваю, но и не трясусь над каждой кочкой. Нафиг она нужна, если постоянно переживать, что что-нибудь отбрыкнет?))
👍💪🤟
Спасибо!
🤝