Этот Hyundai Palisade с 2,2-литровым мотором мощностью 202 л.с. пригнан из Кореи, где он в обязательном порядке оснащается системой впрыска мочевины (AdBlue). Это жесткое требование соблюдения эконорм (Евро6) установленных в стране. Большинство владельцев купленных машин это понимают и, при возникновении проблем с этой системой (или заранее) обращаются к нам за программным отключением системы AdBlue. Кроме отключения мочевины владелец решил отключить клапан ЕГР и удалить сажевый фильтр.
Решение, которое мы используем при отключении ЕГР позволяет оставить его функцию байпасса (стравливания давления при сбросе газа). Установка заглушек не требуется!
Сажевый фильтр с учетом нашего топлива и условий эксплуатации также доставляет массу проблем. Кто-то удаляет его заранее, кто-то по факту.
Друзья, если вам нужно грамотное программирование вашего Hyundai Palisade, будь то чип, отключение экологии и пр. — обращайтесь к нам! Прежде чем предложить вам эту услугу, мы изучили автомобиль, откалибровали софт и откатали со снятием логов и тестированием всех систем. Иначе бы не было этой записи! Я однозначно могу сказать, что вы получите максимально качественный, производительный и безопасный софт, благодаря честному подходу и использованию самого современного оборудования и актуальных знаний!
Несколько аргументов в пользу отключения системы впрыска мочевины:
1. У нас в стране требования эконорм гораздо ниже, система мочевины не требуется!
2. Сама жидкость AdBlue не самого лучшего качества, стало много подделок. Видел, при объезде Твери, как жидкость продают из Газелей "на разлив". Использование жидкости несоответствующей должным требованиям негативно скажется на системе и автомобиле в целом!
3. Экономия на самой жидкости.
4. Предотвращение поломок (которые нередки) и выхода из строя системы и ее отдельных компонентов и датчиков. Самое плохое, если неприятность случиться в дальней дороги и не будет возможности это оперативно исправить. А исправлять надо именно оперативно, поскольку машина "падает в аварию" и включается счетчик километража! По истечение которого автомобиль не заведется!
5. Из предыдущего пункта вытекает существенная экономия на ремонте и запчастях. Так, стоимость датчика Nox может достигать 100 000 р. и выше.
Ниже отвечу на самые популярные вопросы.

Что мне дает уверенность в том, что используемый софт максимально стабилен и сбалансирован?
Корректировка прошивки осуществляется вручную на оригинальной программе WinOls. На блок управления Bosch EDC17C57, устанавливаемый на данный автомобиль используются Damosы и проектная документация, что дает возможность видеть и править все карты прошивки, проанализировать и учесть все моменты по отключению экологии, реализовать любой проект, а главное сделать прошивку максимально сбалансированной и безопасной. Но самое главное, это знания и опыт калибровщика, полученные в ходе обучения и многолетней работы с автомобилями данной марки!
Я предоставляю пожизненную гарантию, что прошивка будет работать исправно всегда, не вызовет ошибок и прочих неисправностей, не слетит и не видоизменится.
Какие действия производите с автомобилем?
Порядок выполнения работ следующий. Начинаем с компьютерной диагностика всех систем автомобиля. Далее чтение и корректировка прошивки блока управления двигателем. Запись готового софта с изменениями по требованию владельца. Отключаем блок управления системы SCR и датчиков Nox.
Что такое мочевина и зачем она нужна?
AdBlue — жидкий реагент, используемый для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом селективной каталитической нейтрализации. Представляет собой водный раствор, состоящий из 32,5 % высокоочищенной мочевины и 67,5 % деминерализованной воды. Реагент AdBlue позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90 %. Все это конечно хорошо, но те, кто считает, что экокласс Евро 6 лишнее в наших реалиях могут хорошо сэкономить на заправке жидкостью и на дорогом ремонте, ведь эта система нередко выходит из строя.
Повышается ли температура в двигателе при отключении клапана EGR?
Отключение EGR не приводит к повышению температуры в цилиндрах и преждевременному износу двигателя. При высоких нагрузках, когда и возникает максимальная температура в цилиндрах, работающий клапан EGR и так закрыт. Не отключенный EGR открыт на холостых и низких оборотах, на средних и высоких закрывается. При отключении EGR речь можно вести лишь о незначительном повышении "минимальной" температуры в цилиндрах при минимальных нагрузках на двигатель.
Установка дополнительных заглушек не требуется. На современных моторах клапан ЕГР также выполняет функцию байпасса, которая остается!
Параметры настраиваемые при чип тюнинге:
— Моментная модель;
— Запрос крутящего момента, лимиты крутящего момента;
— Давление наддува, лимиты давления наддува;
— Давление топлива в рампе, лимиты давления топлива;
— Длительность основного и вспомогательного циклов впрыска;
— Момент впрыска топлива;
— Конвертация количества топлива в крутящий момент;
— Для отключения EGR работаем с картами и маской ошибок.
— Множество других параметров.
Показатели на Stage1 увеличены на 30 л.с. и 50 Нм. Момент искусственно ограничен на 490 Нм! Момент искусственно лимитирован, чтобы не допускать негативного влияния на АКПП.
Нужен качественный и сбалансированный софт, гарантия и поддержка — приезжай и почувствуй на что способен твой Hyundai Palisade!
Москва, ул. Горбунова 14
Моск обл., Расторгуевское ш., ЖК "Суханово-Парк"
Звоните 8-915-280-74-33