
Новинки в линейке смазочных материалов Masuma: рабочие жидкости для автоматических трансмиссий.
Регулярная замена рабочей жидкости необходима любой трансмиссии, даже если производитель заявляет, что она рассчитана на «весь срок эксплуатации» автомобиля. В процессе работы жидкость теряет свойства из-за воздействия высоких температур, окисления и загрязнения продуктами износа. Её замена улучшает работу трансмиссии и заметно продлевает срок её службы.
Masuma предлагает линейку качественных рабочих жидкостей для автоматических трансмиссий:
• для «автоматов» с планетарной передачей: жидкости ATF 4–5 HV, ATF A6 HV, ATF 6–9 LV;
• для бесступенчатых вариаторов: жидкости CVTF J3, CVTF J2.
ТРАНСМИССИОННЫЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АКПП

MASUMA ATF 4–5 High Viscosity — полностью синтетическая рабочая жидкость высокой вязкости для классических автоматических трансмиссий (3–4, реже 5-скоростных) американских, японских, корейских и европейских автомобилей.
MASUMA ATF A6 High Viscosity — полностью синтетическая рабочая жидкость высокой вязкости для 6-ступенчатых автоматических трансмиссий Aisin TF60-SN, TF61-SN, TF62-SN, применяемых на автомобилях концерна VAG (09G, 09K, 09M), Volvo (TF-80SC), Land Rover (AWF21), BMW (GA6F21WA).
• Обладают отличными фрикционными свойствами, высокой термостойкостью и стабильностью при экстремальных нагрузках.
• Обеспечивают мягкое переключение передач, надёжную работу и защиту от износа старых АКПП с пробегом.
• Сохраняют текучесть при низких температурах, обеспечивают уверенную работу АКПП зимой.
• Не вызывают коррозию деталей из меди и медных сплавов.
MASUMA ATF 6–9 Low Viscosity — полностью синтетическая рабочая жидкость низкой вязкости для современных многоступенчатых автоматических трансмиссий американских, японских, корейских и европейских автомобилей.
• Снижает трансмиссионные потери, повышает энергоэффективность и экономит топливо.
• Эффективно защищает трансмиссию от износа при меньшей толщине масляной плёнки.
• Сохраняет текучесть при низких температурах, обеспечивает уверенную работу АКПП зимой.
• Не вызывает коррозию деталей из меди и медных сплавов.
ТРАНСМИССИОННЫЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ ВАРИАТОРОВ

MASUMA CVTF J3 High Viscosity — полностью синтетическая трансмиссионная жидкость высокой вязкости для клиноременных вариаторов Toyota, Honda и других японских производителей.
• Отличается высокой термостойкостью и стабильностью в экстремальных режимах.
• Обладает устойчивостью к сдвигу и вспениванию для плавной и чёткой работы трансмиссии.
• Сохраняет текучесть при низких температурах, обеспечивает уверенную работу вариатора зимой.
• Не вызывает коррозию деталей из меди и медных сплавов.
MASUMA CVTF J2 Low Viscosity — полностью синтетическая энергосберегающая трансмиссионная жидкость низкой вязкости для современных клиноременных вариаторов японских автомобилей, в том числе JATCO CVT8/JF016E/JF017E.
• Снижает трансмиссионные потери, повышает энергоэффективность и экономит топливо.
• Эффективно защищает трансмиссию от износа при меньшей толщине масляной плёнки.
• Сохраняет текучесть при низких температурах, обеспечивает уверенную работу вариатора зимой.
• Не вызывает коррозию деталей из меди и медных сплавов.



Комментарии 22
Непотопляемый бренд какой-то)) уже и фирменные магазины свои вывески/названия сменили, и всё-равно на плаву…
А если на вашей жидкости трансмиссия выйдет из строя? Кто будет виноват? Кто будет отвечать?
Владелец.
А ты кто? Представитель машумы?
Владелец.
Владелец чего?
А SP-IV для корейцев есть?
Спецификация SP-IV не заявлена, однако Masuma ATF 6–9 соответствует близкой ей Dexron VI.
Жаль.
Какой цвет жидкости?
CVTF J2 синяя, все остальные красные
Где производят данные жидкости?
В Китае
Ну хоть честно…
Masuma
В Китае
Эх, помню времена, когда машума была из Японии))) в Гиперавто консультанты всегда говорили: Машума Япония!
Они много чего говорили))
TheRays
Эх, помню времена, когда машума была из Японии))) в Гиперавто консультанты всегда говорили: Машума Япония!
Никогда машума не была Японией
TheRays
Эх, помню времена, когда машума была из Японии))) в Гиперавто консультанты всегда говорили: Машума Япония!
И так говорят только по другому) фирма япония делают в китае)
А допус NS-2 есть?
NS-2 нет. Masuma J2 соответствует NS-3, Masuma J3 — Toyota TC.
А можно доливать Masuma J3 к Toyota TC (или FE) ?
Мы не проводили непосредственных испытаний. По опыту автовладельцев, Toyota TC и FE совместимы и успешно смешиваются. А Masuma J3 соответствует спецификации TC.