Друзья, нам каждый день в личные сообщения приходит много вопросов. Немало среди них и по моторному маслу. Сегодня мы хотим ответить на наиболее часто задаваемые. Важно отметить, что приведенная ниже информация применима не только к маслам нашего производства, но и ко всем моторным маслам в целом.
ПОСЛЕ СМЕНЫ МАСЛА ПОЯВИЛСЯ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ. В ЧЕМ ПРИЧИНА?

Гидрокомпенсаторы наиболее чувствительны к изменению вязкости масла.
Каждое масло по вязкости соответствует определенному допуску. При этом точное соответствие невозможно, а задаются только границы для каждого класса вязкости. Если в двигателе ранее эксплуатировалось масло, изготовленное по верхней границе допуска, а потом было залито масло, изготовленное по нижней границе, то двигатель на это может отреагировать более шумной работой.

Границы вязкости масла W30
Например, для масел W30 границы вязкости находятся в пределах от 9,3 до 12,5 сСт. Энергосберегающая линейка MODERN изготовлена по нижней границе вязкости, народная линейка MOTIVE – по средней, а RESURS для автомобилей с большим пробегом – по верхней границе вязкости.
Решить проблему стучащих гидрокомпенсаторов можно переведя двигатель на более вязкое масло.
МАСЛО СТАЛО УГОРАТЬ. ПОЧЕМУ?

Снижение уровня масла — это не всегда неисправность.
Угар масла — это естественный процесс, при котором часть масла расходуется во время работы двигателя. Количество угара зависит от стиля вождения, условий эксплуатации и состояния двигателя. Конструктивные особенности мотора также могут влиять на угар; например, VW допускает угар до 1 л на 1000 км пробега, а АвтоВАЗ — до 500 мл на 1000 км.

Пример из инструкции по эксплуатации.
Такой расход масла не является неисправностью. Если вы все же заметили, что двигатель автомобиля стал потреблять больше масла, чем раньше, это повод обратиться в автосервис для диагностики силового агрегата.
ЗАЛИЛ МАСЛО, А ОНО ПОТЕМНЕЛО УЖЕ ЧЕРЕЗ 1000 КМ ПРОБЕГА.

Масло на щупе может потемнеть уже спустя 1000 км пробега.
Масло со временем темнеет, потому что накапливает в себе загрязнения, то есть выполняет свои диспергирующие свойства. Уже через 1000 км масло может потемнеть, но это лишь подчеркивает его эффективную работу.

Пробы масла, взятые с нового двигателя через каждые 10 часов работы. (10 часов работы на моторном стенде равносильны 1000 км пробега). Крайняя левая проба — масло до эксплуатации. Спустя первые 10 часов работы цвет уже заметно изменился.
Быстрое потемнение масла также может быть вызвано перемешиванием его с несливаемым остатком. Как показывает практика, 200–500 мл отработки, которая осталась в двигателе, вполне могут испачкать свежее масло.

Для того чтобы удалить несливаемый остаток, рекомендуют применять промывочные масла, которые выводят его из двигателя по максимуму.

Грязь в поддоне может быстро испортить свежее масло.
Быстрое потемнение масла также может говорить о сильном загрязнении двигателя, например, о гудроноподобных отложениях в поддоне. Свежее масло их размывает и, диспергируя в себе, быстро темнеет. Исключить загрязнение свежего масла таким образом можно лишь промывкой двигателя. Сделать это можно либо при помощи очистителей масляных систем, либо механическим путем.
ТРЯСУ КАНИСТРУ- МАСЛО ЖИДКОЕ. ЭТО НОРМАЛЬНО?

Вискозиметр Штабингера определяет кинематическую вязкость масла и индекс вязкости.
Чтобы определить вязкость масла таким способом, канистру нужно трясти по ГОСТу. А если серьезно, то вязкость масла определяется на специальном оборудовании в лаборатории. В частности, кинематическую вязкость и индекс вязкости определяют на вискозиметре Штабингера. Кинематическая вязкость масла — показатель, который характеризует текучесть моторного масла. От ее значения зависит давление в масляной системе двигателя. Индекс вязкости складывается из вязкостных показателей при двух температурах: +40 °С и +100 °С и характеризует изменение вязкости масла в зависимости от температуры. Чем выше индекс вязкости, тем меньше масло изменяет свою вязкость при изменении температуры.
ПОЧЕМУ МАСЛО ПОМУТНЕЛО ПРИ -30 ºС?

Прибор для определения застывания масла и температуры помутнения по ASTM D97.
При разработке моторных масел мы ориентировались на самые высокие трибологические показатели, которыми обладают синтетические масла VHVI. Однако в отличие от чистых PAO-масел они могут мутнеть при понижении температуры из-за содержания парафиновых фракций. Впрочем это совсем не значит, что масла при помутнении теряют свои низкотемпературные свойства. Даже помутнев они продолжают работать.
Надеемся, эта информация была вам полезна.



Комментарии 75
Провел капитальный ремонт двигателя на лада веста мотор 1,6 21129
Режим работы такси, машина прошла 370000тыс и поставил на капиталку не потому что все…
Жрал масло 2,5 литра на 10тыс и это без катализатора.
Сорвал резьбу в свечном колодце и поэтому поставил машину на полную капиталку.
Мотор был чистый, лил крайние 120тыс масло маннол разных линеек.
Сейчас думаю заливать вмп и посмотреть сколько пройдет двигатель…
Жаль нет 5 литров канистр
Jaso-ma2. Для 4т двигателя мото в вашей линейки найдется масло?
Какое масло выбрать для фольца поло седан 2012? На сайте у вас показывает, что двигатель mpi с 2009 года, но изначально стоял двигатель cfna до примерно 2014 года. В каталоге cfna не нашел
Здравствуйте! При выборе масла ориентируйтесь на рекомендации автопроизводителя. Если рекомендуемое по допуску и вязкости масло есть в нашем ассортименте, то Вы его можете использовать.
Привет!
Тут есть хоть кто-то, кто на этом масле прошел 100+ тыс км?
Здравствуйте! Конечно есть. На этой машине уже давно за 100+ и продолжает ездить на этом масле. )
www.drive2.ru/o/b/690176094212458382/
Здравствуйте! Как и советовали на многих станциях вмп масла для наших российских автомобилей.
для своей рабочей машины 2110 использую ваши масла.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста-какую смазку использовать внутри электростеклоподъемника?Там присутствуют пластиковые шестерни, стальной шток, резиновые элементы
Здравствуйте! Рекомендуем эту: smazka.ru/shop/silicot-gel/
Там всеже имеется нагрузка
Густая силиконовая смазка с фторопластом Silicot GEL предназначена для любых ненагруженных трущихся деталей. Продлевает работу резиновых уплотнителей и пластиковых механизмов.
Здравствуйте, пакет присадок какого производителя используется при изготовлении моторных масел ?
Здравствуйте! Пакет присадок разработан специалистами компании. Компоненты как отечественные, так и импортные.
Есть ли у вас в линейке масло, которое можно использовать для роторного двигателя?
Здравствуйте! При подборе масла, прежде всего, следует руководствоваться рекомендацией автопроизводителя. Если в нашем ассортименте есть рекомендуемое по допуску и вязкости масло, то Вы смело можете его использовать. Ассортимент масел представлен здесь: smazka.ru/product-category/oil/
При замене масла в системе остается 5-7% старого масла. При использовании промывочного точно также. На сколько ваше промывочное, оставаясь в системе в таком количестве снизит вязкость вновь залитого?
И ответьте — каким образом по сей день высокотемпературная смазка МС1600 позиционируется вами, несмотря ни на что, как смазка для направляющих тормозной системы? :)))) Это осмысленное и принципиальное упрямство?
Пхахах)))
VehiDreamer
При замене масла в системе остается 5-7% старого масла. При использовании промывочного точно также. На сколько ваше промывочное, оставаясь в системе в таком количестве снизит вязкость вновь залитого?
И ответьте — каким образом по сей день высокотемпературная смазка МС1600 позиционируется вами, несмотря ни на что, как смазка для направляющих тормозной системы? :)))) Это осмысленное и принципиальное упрямство?
Здравствуйте!
1. Все зависит от разницы вязкостей между промывочным маслом и вновь залитым. Как правило, снижение вязкости не более 5%.
2. Смазка МС1600 позиционируется как универсальная. При ее правильном нанесении на направляющие, каких бы то ни было проблем не возникает. www.drive2.ru/o/b/651802588647275074/
Высокотемпературная керамическая смазка не предназначена для направляющих. И она там не нужна. Как бы правильно или нет она туда не применялась. К тому же мелкодисперсные компоненты вашей смазки работают при трении как наждачная бумага, матируя даже хром и никель. Универсальной она быть не может. Этой смазке есть конкретное применение по ее свойствам и составу. Для тормозных суппортов используются полигликолевые смазки из-за EPDM резины, из которой сделаны их компоненты. Для направляющих используются те же смазки, но с антифреттинговыми присадками и предельной температурой до 200 градусов. И никакие другие.
Мажу направляющие керамикой/Валерой. Никаких проблем.
А у кого то нет проблем даже с графиткой или литолом:)))) Что можно сказать еще, если владелец применяет не специализированные смазки, предусмотренные производителями суппортов, а абы что? :)))) Каждый сам себе режиссер! Есть «как надо и правильно», а есть «как хочу, так и делаю». Каждый подход имеет право на жизнь.
И вопрос не в том, как решил владелец, а как неверно и неграмотно поступает профессионал — производитель смазок, который показывает свое невежество. Можно ли такому производителю после таких косяков доверять с другой продукцией? Я бы не стал
Какую же смазку использовать для направляшек ?
Правильную и подходящую, специализированную. Если интересно, можете у меня или у коллег в блоге почитать. У ВМП такой нет
Смазки для тормозной системы в ассортименте компании присутствуют давно и с успехом используются как простыми автолюбителями, так и профессионалами.
Прежде чем что либо утверждать, стоит ознакомиться с ассортиментом продукции.
smazka.ru/nazn/dlya-tormozov/
Просим придерживаться в комментариях темы публикации.
VehiDreamer
А у кого то нет проблем даже с графиткой или литолом:)))) Что можно сказать еще, если владелец применяет не специализированные смазки, предусмотренные производителями суппортов, а абы что? :)))) Каждый сам себе режиссер! Есть «как надо и правильно», а есть «как хочу, так и делаю». Каждый подход имеет право на жизнь.
И вопрос не в том, как решил владелец, а как неверно и неграмотно поступает профессионал — производитель смазок, который показывает свое невежество. Можно ли такому производителю после таких косяков доверять с другой продукцией? Я бы не стал
Добрый день! Во первых строках должен отметить, что наша мастерская по обслуживанию тормозных систем (в том числе и суппортов) является поклонником продуктов ВМП АВТО и на нашем складе только для суппортов целая линейка от МС1600 до PAG/ (единственная смазка которая не прижилась — Смазка SUPERF).
Неоднозначность мнений профессионалов и частных пользователей на МС 1600 привлекло наше внимание и мы решили поучаствовать в обсуждении, так сказать вставить свои «пять копеек».
Попробуем разобраться со смазками пригодными для использования с EPDM.
В целом. есть таблица в которой перечислены все доступные смазки и мaсла которые пригодны для работы с РТИ для суппортов www.hydropart.ru/tehniche…sclid=m8h9i9bz1n798452915
Пжл. посмотрите. Ваше мнение интересно для нас.
Смените весь ассортимент смазок на проверенные временем, подходящие и те, которые применяются производителями тормозных суппортов в том числе. И будет вам счастье. За 13 лет работы с суппортами проведена огромная работа, которая позволила выбрать оптимальный набор смазок, проверенных годами и на многих и многих сотнях суппортов различных производителей, которые эксплуатируются в наших тяжелых дорожных условиях. Какие используются в нашей работе описано у нас в блоге.
www.drive2.ru/b/607961486635058099/
VehiDreamer
Высокотемпературная керамическая смазка не предназначена для направляющих. И она там не нужна. Как бы правильно или нет она туда не применялась. К тому же мелкодисперсные компоненты вашей смазки работают при трении как наждачная бумага, матируя даже хром и никель. Универсальной она быть не может. Этой смазке есть конкретное применение по ее свойствам и составу. Для тормозных суппортов используются полигликолевые смазки из-за EPDM резины, из которой сделаны их компоненты. Для направляющих используются те же смазки, но с антифреттинговыми присадками и предельной температурой до 200 градусов. И никакие другие.
Драйв полон негативных отзывов на МС1600 и другие смазки этого производителя. У многих одна и та же проблема, но производитель не отвечает никак на комментарии и вопросы.
Вот тут можно посмотреть одни и те же проблемы:
www.drive2.ru/o/b/2718962/ тут статья с агрессивной политикой компании, где можно почитать комментарии и молчание в ответ от производителя.
www.drive2.ru/l/452761022327948007/
Судя по некоторым статьям компанией движут не инженеры и химико-технологи, а отдел маркетинга.
В некоторых статьях они пишут о том какие американские и другие смазки плохие, в других статьях пишут, что используют американские и японские масла как основу.
Тот кто написал этот пост просто боится довести до руководство суть претензии, настоять и довести дело до логического изменения. Тупо выполнил поставленную задачу (написал, местами ответил), но в ответ на конструктивную критику «слился» и притих:)))). А то ж с работы попрут
Не попрут. )
По смазке МС1600 масса положительных отзывов. Если у Вас что-то не вышло, это еще не значит, что продукт плохой. Возможно, Вы не умеете с ним обращаться. Например, в компании VBP, которая занимается ремонтом и тюнингом тормозных систем, о наших смазках для тормозной системы только самые положительные отзывы.
Вы опять ничего не поняли.
Использование в тормозной системе и вашей защиты MC1600 — это лютое невежество в назначении и применении смазок в гидравлике тормозов и вообще в тормозных системах.
Лучше не позорьтесь больше… В тормозах ее применять можно только резьбу прокачного штуцера смазать и не больше:))))
А что пишут эндюзеры без квалификации это больше для рекламы, а не для специалиста.
Или все у вас там такие «специалисты» в компании ? Ужас то какой… Упрямые невежды и все в одном месте.
Ваша смазка не обеспечивает равномерный износ колодок! :)))) Полную чушь пишите. Разберитесь вначале зачем смазка в колодцах направляющих нужна и как она работает
Поддерживаю! Смазке MC1600 не место в тормозах, это маркетинг!
ВМПАВТО
Не попрут. )
По смазке МС1600 масса положительных отзывов. Если у Вас что-то не вышло, это еще не значит, что продукт плохой. Возможно, Вы не умеете с ним обращаться. Например, в компании VBP, которая занимается ремонтом и тюнингом тормозных систем, о наших смазках для тормозной системы только самые положительные отзывы.
У вас в ВМП уже есть смазки для направляющих МС1630 и куда более пригодная для суппортов смазка PAG
Зачем вы продолжаете настаивать на универсальности и пригодности в суппорте смазки MC1600 несмотря на шквал негатива, признайте ошибку и предлагайте то что реально подходит и работает без негатива!
xpyma
Драйв полон негативных отзывов на МС1600 и другие смазки этого производителя. У многих одна и та же проблема, но производитель не отвечает никак на комментарии и вопросы.
Вот тут можно посмотреть одни и те же проблемы:
www.drive2.ru/o/b/2718962/ тут статья с агрессивной политикой компании, где можно почитать комментарии и молчание в ответ от производителя.
www.drive2.ru/l/452761022327948007/
Судя по некоторым статьям компанией движут не инженеры и химико-технологи, а отдел маркетинга.
В некоторых статьях они пишут о том какие американские и другие смазки плохие, в других статьях пишут, что используют американские и японские масла как основу.
Вы упомянули мою запись в комменте. По существу, MC1600 не предназначена для смазки направляющих (не знаю на текущий момент признал или как-то это отметил производитель). Есть у них для направляек смазка, использую ее два сезона (перешел с TRW PFG110), вроде не хуже.
Добрый день! Артикул масел для заказа через дилеров какой?
Здравствуйте! Вся информация о маслах здесь:smazka.ru/product-category/oil/
Не находит по этим артикулам Ваше масло, смотрел у дилера которого Вы ранее указали в РБ
Рекомендуем уточнить эту информацию непосредственно у дилера. Они могли изменить артикулы на свои внутренние.
Добрый день! В линейке появилось новое масло "resurs api sl/cf 10W-40". Подскажите о его составе. А так же про масло "4t garden 15W-40", вроде чистая минералка, а есть в его составе какие-то присадки?
Здравствуйте! Посмотреть информацию о масле RESURS 10W-40 SL/CF A3/B4 Вы можете здесь:
www.drive2.ru/o/b/688519954823120146/
smazka.ru/shop/resurs-10w-40/
Спасибо! А что на счет "4t garden 15W-40"?
smazka.ru/shop/garden-15w40/
Информация по всем маслам: smazka.ru/product-category/oil/
Почему ваши масла не представлены на маркетплейсах в Беларуси? Хотя вся остальная продукция есть
Здравствуйте! Есть определенные законодательные ограничения со стороны Белоруссии. Приобрести масло Вы можете у наших дилеров. Найти ближайшего дилера Вы можете здесь: smazka.ru/where_to_buy/
Хорошие у вас масла.
Сейчас лью в свой мотор 3-sn 5W-40 А3/В4.
Лучше всех из российских производителей справляется с угаром. Много что лил, всё есть в бж. Но вы знаете что такое мотор CDAB 1.8 от фольксваген.
Ну и цена конечно.
Мне тоже нравится это масло.
Чем смазывать наконечники катушек зажигания, вместе контакта белого изолятора свечи и наконечника?
Здравствуйте! Рекомендуем этим: smazka.ru/shop/silicot-spray-dielectric/
а есть что нибудь консистентное?
Конечно. )
smazka.ru/shop/silicot-s-ftoroplastom/
Если это масло в 1,5 раза дороже масла другого известного бренда, то лучше ли оно в 1,5 раза? …
Здравствуйте! Рекомендуем почитать отзывы о нашей продукции.
Ugroza
Если это масло в 1,5 раза дороже масла другого известного бренда, то лучше ли оно в 1,5 раза? …
Судя по отзывам оно в 134 раза лучше. )))
Здравствуйте. Какое залить масло Опель Вектра Ц 1.8 бензин? Брал ваше в первый раз 5w40 так же его брать или оно не подходит для моего мотора?
Здравствуйте! Подобрать масло для двигателя своего автомобиля Вы можете здесь: smazka.ru/podbor-masla/
А почему в прошлый раз этот сайт подобрал 5w40 красная этикетка а сейчас подбирает 5w30 с белой и с оранжевой? Вот по этому я вам и написал сюда ) в первый раз одно масло рекомендует сайт во второй другое, что изменилось, та же машина только с пробегом больше на 8 тыс)
Раньше подбор осуществлялся с учетом пробега автомобиля. Из-за этого были незначительные разногласия. Подбор, который используется сейчас, основан исключительно на допусках автопроизводителей.
А если заказывать через озон перейдя по ссылке с оф.сайта то точно придет оригинал? Можно будет как-то его проверить по штрих-коду?
Проверки по штрих-коду нет. Если перейти по ссылке "Где купить?" на официальном сайте Вы точно получите оригинал.
Здравствуйте. У меня вопрос… Планируете ли вы выпускать трансмиссионные масла для вариаторов?.. Если да то когда можно будет опробовать его… Готов быть испытателем :-)
Здравствуйте! Масло в скором времени появится в продаже.
А масло для haldex планируется к производству?
Здравствуйте! В производственной программе такого масла на данный момент нет.
ВМПАВТО
Здравствуйте! Масло в скором времени появится в продаже.
Отлично и тогда у меня ещё 2 вопроса…: 1. Будет ли там допуск Nissan ns-2. 2. Какого цвета будет масло?
мне так, для общего развития: а какая принципиальная разница для конечного потребителя в цвете масла? )
Разница в том, что при частичной замене масла например если у тебя зеленое оно было и ты заливаешь красное, то сам подумай какого цвета будет итог… Это 1. неудобно для контроля самого масла в будущем, и второе с точки зрения эстетики…
вам ездить на машине, или на масло смотреть? ))
у Ликви было, а наверняка и есть масло с молибденом. по цвету как отработка. но хорошее дорогое масло (было, когда лил ранее). не лить хорошее масло, потому что цвет некрасивый? ))
Дело не в цвете, а в том, что если смешать 2 цвета, то получиться темная жижа… и если что случиться, то будет сложно это заметить по изменению цвета масла… а когда оно нормального цвета, то тут можно заметить изменения и предпринять что то …
ну если уж так хочется перейти на другое масло, то сливается масло, заливается промывочное (благо стоит не дорого), промывается, и вероятнее всего уже следующее будет своего цвета при заливке.
Akuma10D
Отлично и тогда у меня ещё 2 вопроса…: 1. Будет ли там допуск Nissan ns-2. 2. Какого цвета будет масло?
1. Допуск есть.
2. Цвет масла.
Так какого цвета планируете его делать?
От светло-желтого до желтого, в зависимости от партии.
ща набегут ыксперты и скажут, что всё не так )
Всё так.
InfiniuM
ща набегут ыксперты и скажут, что всё не так )
Я ыксперт, понабежал, чтобы сказать: "всё так")))
Так и есть