Нашими партнерами, разработано решение по устранению проблем связанных с некорректной работой заслонок впускных коллекторов двигателей автомобилей Audi 2.7TDI, 3.0TDI, а также автомобилей VW Touareg с мотором 3.0TDI, а также других автомобилей VAG оснащенных V-образными двигателями объемом 2.7, 3.0, 4.2 литра (BMK, BNG, ASB, BSG, BPP, BUN, BUG, CASB, CASA, BTR, BKS, BUN, CCMA, CASC, CATA)

Как известно, неисправности в узлах заслонок впускного коллектора, на моделях ранних годов выпуска (2005-2006 г.) могут проявляться даже при небольших пробегах 50 – 80 тыс. км. Основной причиной является износ тяг управления заслонками геометрии впускных коллекторов, который объясняется конструктивным просчетом инженеров.
Все бы хорошо, но с целью экономии на материалах и облегчения веса данные детали изготовлены из пластика, ресурс их работы составляет около 100 000 км . При выходе из строя одной или двух заслонок (на V-образных двигателях их две) загорается лампа неисправности двигателя, компьютер выдает ошибки:
При подключении диагностического оборудования, данные неисправности обычно идентифицируются по следующим кодам DTC:
P3135 — Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел
P1017 — Заслонки впускных каналов: не достигнут верхний предел
P1018 — Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел
Автомобиль частично теряет мощность, увеличивается дымность, повышается расход топлива.
В зависимости от степени износа узлов заслонок и исполнительных механизмов, модификации блока управления двигателем, нами предлагается несколько вариантов решений. Используемые нами решения, направлены, в первую очередь, на снижение расходов по сервисному обслуживанию, ремонту и содержанию автомобилей Audi/VW и на исключение проявлений данных неисправностей при дальнейшей эксплуатации.
Информация о стоимости и объёме работ, определяется после диагностики автомобиля.
__________________________________
Вариант замены предполагает немалые затраты, а именно:
Заслонка 1 шт. 300 – 400 EUR. Нет гарантии, что заменив одну, в скором времени не придется менять и вторую.
Если вышли из строя сразу две, то 400 x 2 = 800 EUR.

Мы предлагаем альтернативное решение!
Программное отключение вихревых заслонок.
В данном случае в программу управления двигателем вносятся специальные изменения, позволяющие компенсировать отсутствие вихревых заслонок и обеспечивающие стабильную тягу на верхах и низах.
Стоимость отключения без чип-тюнинга – 250 EUR.
___________________________
Получить предварительную консультацию и записаться на диагностику можно по телефону: +373 78 513500, +373 60544522
==============
Вы найдете больше полезной инфы, много интересных акций, конкурсов и скидок, если подпишитесь на наши странички, в Facebook, Vkontakte, наш блог и конечно на нашем сайте DIESELOK.md.
Всем удачи!
DIESELOK Разбуди свою малышку!
==============



Комментарии 22
250 EUR за отключение вихревых заслонок надто много без отключения егр и сажи . как то так
вам виднее
я так делаю. а что то не так?
не знаю, что вы и за сколько (какие деньги) делаете
сливается прошивочка с эбу ЕДЦ16цп 34 — прибиваются ошибки. в маске ошибок и вуаля машина поехала.
отключение сажи + егр офф. на низах на 2.7 и 3.0 ТДИ не узнаешь даже. летит. решение вопроса 100 — 120 у.е.
+ вырезать сажу и убрать заслонки 160 у.е.
прибивают? — "убивают" маску ошибок? вы так делаете?
да маска корректируется ошибок.
а что вэтом такого?
Dieselok Chiptuning
прибивают? — "убивают" маску ошибок? вы так делаете?
для сажи на ваг свич + маска ошибок достаточно., егр маска ошибок и гестирезис. достаточно
можно для сажи и эмуляцию сделать.
Dieselok Chiptuning
прибивают? — "убивают" маску ошибок? вы так делаете?
если вы сажу и егр экусайф или вольтой делаете ломаной то она убивает всю маску ошибок.
так как эти проги по лицензии стоят по 7000 евро.
а я делаю все ручками
наш программатор стоит немного больше 7 кЕ.
То что вы делаете все ручками, это однозначно похвально
забыли вы только уточнить что если не удален сажевый фильтр, то он после программного удаления заслонок перестаёт прожигаться и в скором времени вы попадёте на замену или удаление фильтра!
Мы не забыли уточнить, так как при отключении вихревых заслонок функционал двигателя сохраняется, в том числе работа DPF фильтра.
Во-первых, это легко проверить при помощи диагностики.
А во-вторых, за 5 лет, в течение которых нами применяется данное решение, не было ни одного случая, когда отключение вихревых заслонок привело бы к преждевременному выходу из строя DPF фильтра.
Tested 100%
Забыли уточнить что дело может быть в износе рычагов сервоприводов, 30 долларов ремкомплект и заменить можно самому . Что я недавно и сделал . Так же может быть дело в отсутствии контакта фишки сервопривода …
"может быть" — вы правы
Блин, в Молдову что ли ехать по этому вопросу ) молодцы ребята !
заезжайте, конечно
Не так уж и близко ехать )))
да, как никак 500 км. К приезжали парни из Киева
500 только до Одессы )) а до вас еще… сколько ?!
через Одессу круг получится… с Одессы еще +-190 км до Кишинева.
Но мы часто едем через Платоново, Преднестровье
А вы где находитесь вообще?
Кишинев