А вот и опять я. Скучали? :)
Приехали запчасти — ноускат и капот. Как я уже писал, обрешетки не было. Говорили, будет картон. Но не было даже его. Был полиэтилен. С пупырышками. В результате капот весь исцарапали. Но это пофик, всё равно красить, хорошо что ни одной вмятины не нашел. А вот заснять его забыл, потому что засмотрелся на ноускат. А там было на что посмотреть… =)

Оптика — чистейшая. Жаль, на фото не так видно, но стекла реально прозрачные, без единой царапинки, сверкают как новые.


Сзади тоже — блестит, как у кота яйца :)


Раньше движок и коробка были, теперь и бампер "именной":

А вот и "загадочный фонарь" сзади.


Монтаж проводки действительно нештатный, это заметно. Но очень качественный, никак не назвать соплями. Как будто так и должно быть. Видимо и вправду "опция".
По крепежу для номера видно, что после его снятия на машине уже не ездили.

А сегодня страховая решила таки меня обрадовать, после всех страшилок. Крайняя дата была 7 августа, так что срок выдержан. Не знаю, может и вправду сработало магическое заклятье? :)

Да, и вот еще что. Надумал-таки заодно чинить зад. После ремонта бампер должен будет стоять нормально, арки должны избавиться от ржавчины, и пропадет эта ужасная царапина слева-сзади.
В общем, машина успешно отбуксирована и отдана в сервис. В течение пары недель ожидаю окончания работ. =)
PS.

PPS.
Последнее фото постановочное. :-D





Комментарии 17
супер! восстановишь — будет супер!
Неплохая сумма выплаты!)
Это да. Правда, организацию, которая проводила экспертизу, я давно знаю. Считают они хорошо. Поэтому сильно не удивился :) На самом деле, это редкость, когда СК дружит именно с такими экспертами, а не со жлобами. Так что, пожалуй, следующий полис осаго я оформлю в этой СК =)
Ну вообще есть честные СК. я вот тоже после норм. выплаты перешел в такую и второй раз они не подвели.
Для меня тут важно еще и то, что СОГАЗ хоть и пытается иногда выкручиваться, но, будучи поставленным перед фактом, не уподобляется РГС и не посылает всех прямым текстом, а всё же соблюдает закон.
Конкретная ситуация — по телефону девушка сказала мне, что "30 дней они отсчитывают от даты получения заключения экспертизы" (а это еще плюсом 2 недели к законному сроку). Такой ответ меня возмутил, и побудил написать заявление, в котором я "напомнил" о порядке исчисления законного срока, и затребовал также копию акта о страховом случае, содержащего в себе экспертное заключение. Когда я через положенных 3 дня пришел за копией, в качестве ответа они попытались ограничиться одним листочком акта. Но после упоминания о том, что акт включает в себя заключение как неотъемлемую часть, просто молча сделали копию 20 листов.
А в сочетании с нормальной экспертизой это просто сказка получается. :)
Кстати, эксперт действительно очень грамотно посчитал. Где посчитал возможным, суммы уменьшил (напр. стоимость нормо-часа 600 рублей), время на работы кое-где порезано. Но если считать уж совсем по максимуму, то добавятся от силы тысяч 5-7, это несерьезно, и выбивать их я конечно не стану. Как будто специально с расчетом на это сделали. :-D
Уже кто-нибудь расскажите откуда они берут такие старые запчасти в таком отличном состоянии! :)
У меня есть только одна версия — в Японии до сих пор много таких машин в отличном состоянии :)
поздравляю! просто красота :)
спасибо :)
морда зачётная) походу пробег у неё маленький раз фары в таком состоянии)) кстати сколько всё в сборе весило?)
в сборе 60кг весит)
вопрос немного не по теме, но фотка кстати (5я сверху)… как правильно регулируются фары и по каким осям? На той фотке есть два зубчатых колеса регулировки — какое и что регулирует. пардон за нубский вопрос, но у меня нет мануала по CB5, только по CC2, а там фары другие. а то моя косит лиловым глазом и пешеходов на перекрестке в сумерках практически не вижу ((
И да — грац с апгрейдом!
Одно колесо двигает пучок света по вертикали, другое по горизонтали. Какое именно, часто забываю, легче понять опытным путем. :) А еще обязательно надо подпиливать усики у лампы и поворачивать ее, чтобы переместить "галку" на правую половину, адаптировав тем самым под праворульное движение. Если это не сделать, фары вместо освещения обочины будут слепить встречку.
Я обязательно об этом напишу в деталях, когда машину сделают, потому что всё равно придется это делать. :)
Вот я и склерозю, какое кольцо по какой плоскости двигает. А по поводу модификации лампы — думаю всем будет полезно (я езжу с обычными, но левый луч/фара свернут вниз). Словом, буду ждать мануала с картинками ;)
я брал себе ноускат., дак тоже был рад качеству оптики…, 23 года… а фары чистенькие…, и светят хорошо…
dealer option .Honda Verno
ну вот, а для меня оно в новинку
мягко так говоря :)