AITO M7
AITO M7 2023, двигатель бензиновый 1.5 л, 496 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца
Итак — AITO M7
Совместное детище HUAWEI и DONGFENG
Еще полгода назад и был уверен, что так и не смогу начать разбираться в сортах китайского … автопрома)))
Но бывают разные обстоятельства… Когда был вынужден продать Эскалейд, после 6.2 V8 на китайские бензиновые автомобили даже не смотрел. Совсем неинтересны.
А вот гибридная история заинтересовала.
Прокатился на тест драйве (правда, на Серес М7, а не на Аито)
Был очень приятно удивлен. Сказать, что он едет бодро — ничего не сказать. Он едет очень-очень бодро. И это в режиме "комфорт". Режим "Гипер" попробовал один раз для интереса. Ну это вряд ли для города))).
По динамике — Эскалейд едет в стандартном режиме ровно так же, как Аито в режиме "скользкая дорога" ))
Еще — Аито едет породисто — и мягче, чем Эскалейд. Я даже, ничего не зная об авто, у менеджера на тест драйве спросил — не пневма ли там?
Далее, после покупки — стандартный набор обладателя ввезенного по ПИ гибрида — несколько квестов — получение мастер-аккаунта, впайка российской сим-карты, получение актуальных обновлений.
Пока все нравится в машине. По сути — планшет на HARMONY OS на колесах.
Единственное, что немного напрягает — радиус разворота — сильно больше, чем у Эскалейда.
А так, в целом — китайцы преуспели и в технологиях, и в понимании комфорта.
После покупки месяц ездил только на АИТО, потом пришлось прокатиться на офисной машине с ДВС. Поймал себя на мысли, что обратно на ДВС не хочу)))
Паспортные данные
- Двигатель 1.5 бензиновый, 496 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2023 года выпуска, была куплена в 2024 году
- AITO M7 выпускается с 2022 года
Бортжурнал 16
Аксессуары


Наблюдения и впечатления



Ремонт и обслуживание

События

Разное










AITO M7, 2023

AITO M7, 2023

AITO M7, 2023

Комментарии 7
Поздравляю! У друга li7 он рад. Накатал почти 80ткм. В основном город. Далеко не ездит. Радуется короче:)
Вот да, будет что чего очень сложно слезть с этого китайской иглы. Одни ДВСные машины будут отвращать своей тухлой динамикой, отсутствием режима в одну педаль, неадекватным расходом без возможности проехаться на электро без шума и зарядившись на халяву. А другие своим ценником непонятно за что, за скрипучий пластик в 15 лямов? Сносный китайский гибрид за 5-7 лямов будет уже очень сложно поменять на что-то другое.
А мне менеджер заливал что нет там никаких аккаунтов, я специально спрашивал за эту тему.
Они врут как дышат. На то они и менеджеры. Машины из Панавто изначально оформлены на торговую компанию из Шанхая (по крайней мере моя). Поэтому передать клиентам МА в этом случае — сильно проще. По крайней мере, не надо ловить китайцев-физиков. НО — этим надо заниматься — а дилер деньги получил, и дальнейшие ваши трепыхания ему уже неинтересны.
Cepro76
А мне менеджер заливал что нет там никаких аккаунтов, я специально спрашивал за эту тему.
100%, только что эти байки слушал от дилеров МБРус
100% есть или нет?)
Конечно же нет, все их машины без МА ))) по мнению манагеров автосалонов