Бывшая — Audi 100 AAR 2.3E♌
Audi 100 1992, двигатель бензиновый 2.3 л, 133 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Купил я её у узбека, владел он ей не больше полугода. Из всех вариантов, что на тот момент смотрел, это был самый лучший экземпляр в своём техническом состоянии. Когда искал ауди, то не разбирался какой двс надо брать, с какими характеристиками и т.д.; Если бы сейчас предстоял выбор перед покупкой, то естественно взял бы 2,8 кваттро, но будем довольствоваться тем, что есть. Воюю потихоньку с мех. впрыском, скучать он не даёт, всё у него одно, да потому… В дальнейшем либо продам машину, либо поставлю электронный впрыск.
Очень комфортный автомобиль, большущий салон, прям царская телега. Достались мне так же с машиной передние Recaro сидения на тряпке, на счёт заднего дивана не знаю, как отличить Recaro он или нет.
Считаю, что машина очень хорошая, учитывая год выпуска. Самый большой плюс для меня — оцинкованный кузов. В обслуживании совсем не дорогая (для меня).
Переделок хватает, до ума нужно многое довести, так что будем заниматься и кормить ништяками пока не надоест.
P.S.: да не услышит меня моя машина, но немного заглядываюсь на А6 С5, всё больше и больше она меня манит.
Комплектация (в основном для себя):
0DT — Спецкомплект для платформы класса автомобиля С AUDI – детали агрегатов –
0ED — СПЕЦКОМПЛЕКТ для КП "MQ 380" — детали а/м —
0F2 — ВПРЫСКОВАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ БЕНЗ. ДВ-ЛЯ
0FF — Производство в Неккарсульме
0G2 — Селектор механизма автоматического переключения передач
0LW — Спецтаблички/наклейки/серт. безопасностидля Германии
0MB — СПЕЦКОМПЛЕКТ для ДАННОГО КЛАССА А/М -6W1-
0TA — Без ковриков
0W1 — Наклейка для центрального блока электрооборудования для германоговорящихстран
1AC — Антиблокировочная система тормозов (ABS)
1BE — Подвеска/амортизаторы, спортивное исполнение
1C1 — -Защита от замерзания с темп. замерз. до-25 град. С, допуск до -30 град. С
1D0 — Без тягово-сцепного устройства
1E1 — Адсорбер
1EC — Заводская спецтабличка с обозначением модели а/м
1G3 — Полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск
1KD — Задние дисковые тормоза
1LA — Передние дисковые тормоза
1M1 — Комплект для установки тягово-сцепного устройства
1MA — Рулевое колесо
1N1 — Усилитель рулевого управления
1PA — Стандартные колёсные болты
1R0 — Передние стандартные тормозные колодки
1SA — Без дополнительной защиты картера
1T2 — Знак аварийной остановки
1VB — Монтажные детали для 5-цил. двигателя
1WD — Диаметр фланца вала КП для шарнира типа Трипод
1X0 — Передний привод
1YA — Без валов с фланцами КП для заднего моста
1Z0 — Первая заправка серийным топливом
2A0 — Без комплектации для перевозки
2B0 — Без дополнительной изоляции от внешних шумов
2C3 — Система Procon-Ten: травмобезопасная рул. колонка с преднатяжителем ремней безоп.
2CA — БЕЗ ГИДРОБЛОКА
2D0 — БЕЗ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ПАКЕТА
2G1 — Насадка для заправки неэтилированным бензином
2K1 — Усиленный бампер
2L0 — Без лебёдки
2TB — Решётка бампера для жарких стран
2U0 — Без доп. устройства запуска от внешнего источника
2V0 — Впускной канал приточного воздуха без фильтра
2Z1 — Модельный знак сзади или с надписями "quattro"
3AF — Наружное зеркало справа, выпуклое, с электрической регулировкой и с обогревом
3B0 — Без крепления детского сиденья
3BE — Наружное зеркало слева, плоское, с электрической регулировкой и с обогревом
3C1 — Задн. центр. неподв. поясн. ремень безоп.
3CA — Без перегородки
3FA — Без люка (сплошная крыша)
3GA — Без пола груз. отсека
3K0 — Без защитной системы подголовников
3L3 — Рег. по высоте в руч. режиме для перед. сидений
3N0 — Без вещевых ящиков в багажнике
3Q1 — Задние подголовники
3S0 — Без релинга / багажника на крыше
3U0 — Без шторки багажного отсека
3V0 — Без детского многоместного сиденья
3X1 — Приспособление для укладки длинных грузов с чехлом для лыж
3XA — Без основного кронштейна для системы брусьев для крыши
3Y0 — Без солнцезащитной шторки
3YB — Вещевые карманы в обивке передн. дверей
4A0 — БЕЗ ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ
4D0 — Без обдува сиденья/массажных сидений
4E0 — Отпирание извне крышки багажника/задн. двери
4F1 — Центральный замок
4GH — Ветр. стекло теплозащитное, с тонир. полосой
4KC — Side and rear windows in heat-insulatingglass
4L2 — Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида
4M0 — Без подстаканника
4R2 — Спереди электрические, сзади механические стеклоподъёмники
4SA — Без косметического зеркала слева
4TB — Правое косметическое зеркало
4U0 — Без сеток для багажа/карманов на спинках
4UA — Без подушки безопасности
4W0 — Без отсека для кассет/компакт-дисков
4ZA — Стандартный молдинг
5C0 — Без специальных кузовных мероприятий
5H1 — Облицовка крышки багажного отсека
5K0 — Без защиты поверхности с доп. мероприятиями по защите при транспортировке
5MA — Декоративные вставки
6A1 — Огнетушитель под сиденьем водителя
6C0 — Верхние подушки безопасности
6D2 — Центральный задний подлокотник с отсекомдля мелочей
6E1 — Передний центральный подлокотник
6EA — Без дополнительных боковых облицовок кузова (защиты от камней)
6FA — Детали без особого покрытия
6G0 — DVD-чейнджер
6GA — Без навесного оборудования
6KG — Решётка радиатора
6M0 — Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа паук' для крепления багажа
6N0 — Без брызговиков
6Q1 — Пластиковый наконечник рычага переключения передач
6R0 — Отделка рычага АКП
6RA — Состоящая из одной части/одноцветная передняя панель и обивка дверей
6T0 — Без плафона освещения в нише для ног
6V1 — Щиток номерн. знака (ЕЭК)
6W1 — Передний кронштейн номерного знака (крупногабаритный)
7A0 — Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
8AD — Головное устройство "gamma"
8BB — Галогеновая фара головного света, для правостороннего движения
8CC — СПИДОМЕТР НЕ ОПЛОМБИРОВАН (ЭЛЕКТРОННЫЙ СПИДОМЕТР)
8E1 — Подавление радиопомех вентилятора и стеклоочистителя
8F0 — Без боковых фонарей
8FA — Без второй аккумуляторной батареи
8G0 — Без ассистента системы освещения
8GD — Генератор 90 А
8H0 — Два поворотных сиденья
8K0 — Без спец. включения ближнего света
8KA — Без контроля нейтрализатора
8L4 — Антенна в стекле
8LB — Вспомогательные инструменты (вольтметр, масляный манометр, измеритель температуры масла)
8NA — Без контроля стояночного света
8Q1 — Регулировка угла наклона фар
8R0 — Без верхнего стоп-сигнала
8RN — Аудиосистема (марочная)
8S4 — 2 плафона для чтения спереди, 2 сзади
8T1 — Круиз-контроль (GRA)
8TC — Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения
8U0 — Без дополнительных устройств измерения пройденного пути
8WD — Противотуманные фары (встроенные)
8X0 — Без очистителя фар
8Y1 — Двухтоновый звуковой сигнал
8Z0 — Система охлаждения двигателя стандартная
9A0 — Без тревожн. сигнал. для такси
9AA — Отопитель с ручной регулировкой
9BA — Без доп. электропакета безопасности
9D0 — Без комплекта для установки рации
9EC — Жгут проводов для 5-цил. дв-ля со впрыском
9F0 — Без подготовки для постзаводской установки комбинации спецсигналов и без антенны для рации
9G0 — Генератор 130 А
9GB — Внутр. освещ., задержка выключения и концевые выключатели дверей
9HA — Без доп. индикации ошибки функции
9J0 — Без высокого звук. сигнала/регулировкой последовательности включения звука
9K0 — Без вентилятора для затылка
9LA — Без проблескового маячка
9M0 — Without auxiliary/parking heater
9P0 — Без контроля ремней безопасности
9PB — Поводки/щётки стеклоочистителя с дополнительными направляющими
9Q1 — Дисплей/бортовой компьютер
9R1 — С системой ночного видения
9RA — Без комплекта для установки спецсигналов
9S0 — Без многофункциональной индикации/бортового компьютера
9SA — Без кодировки
9T0 — Без обогреваемых жиклёров стеклоомывателя
9V0 — Без противоугонной системы
9W0 — Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона
9X0 — Front and rear park distance control with active side bar
9Y0 — Без индикации наружной температуры
A8S — Исполнение стандартное
B0A — Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
C3Z — Легкосплавные диски 7 1/2J x 17
E0A — Отсутствует исполнение в рамках акции
F0A — Не спец. а/м, стандартное исполнение
G0E — 4-ступенчатая АКП
H0P — Всесезонные шины 215/55 R17 94H (Сев. Америка) с низким сопротивлением качению
J0J — АКБ 300 А (63 А*ч)
K8B — Седан
L0L — А/м с левым рулём
M8C — 5-cylinder gasoline engine 2.3 L/98 kW electronic fuel injection, contr. cat base engine is T5V
N2G — Обивка сидений из кожи
Q1D — Спорт. передн. сиденья
S3G — Автомобили со специальными изменениями/установками
S9F — Phaeton лизинг владельца акция 3
T5V — 5-cylinder gasoline engine 2.3 L unit 054.4
U0C — Панель приборов с тахометром, часы, шкала спидометра размечена в КМ/Ч
Паспортные данные
- Двигатель 2.3 бензиновый, 133 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 1992 года выпуска, покупалась в 2012 году
- Audi 100 (C4) выпускается с 1990 года
Бортжурнал 67
Доработки



Колёса


Наблюдения и впечатления


Неприятности















Ремонт и обслуживание











































События

Фото и видео

Машины в продаже

Audi 100, 1994

Audi 100, 1991

Audi 100, 1993












Комментарии 117
Где комплектацию добыли?
И спорт не работает … в чем может быть проблема?
Здравствуй, подскажи товарищ купил 100 акпп и мы не поймём на первой скорости нужно прям в ролик дать чтобы она поехала, и причём я ее разгонял до 90 км/ч а на 4 она не переключилась, так и должно быть ?
Классно смотрится.сонар?
Салам как фары светят?
Мне норм
Был один раз в Омске, немцев мало очень, город четырек и приор.
Сейчас ещё солярисы добавились и прочее корейское…
Хорошо хоть в моем городе немцев валом, незнаю был ли ты в соседнем Петропавловске.
Не был, но наслышан
Классные фары !
Благодарю)))
Ухоженный властелин колец!)))
Стар но бодр!)))
спасибо)))
подпись)
взаимно)))
подпись Омичу-аудиводу. заглядывай с ответкой!
взаимно)))) обязательно зайду
подпись) удачи
спасибо))) и тебе не хворать