Бывшая — Audi 100 Серый металлик, 2.6,моно
Audi 100 1993, двигатель бензиновый 2.6 л, 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Машиной владею около года. Покупал в Москве так как ценник в моем городе на них неадекватный, и московских реагентов машина не боится, даже такого года железо все живое…Двигатель V6-2.6 монопривод. Комплектация:Мкп, AБС, Гур, передние ЭСП, корректор, электрозеркала с подогревом, электролюк.без кондея, салон темный велюр, полная панель, вставки под дерево. После года эксплуатации особо ничего серьезного не делал. Прежний хозяин перед продажей откапиталил движок, сделали на совесть, т. к. масло практически не доливаю, максимум грамм 200-300 на 7500-8000 км… И как правило после активной езды, летом езжу по резвее, зимой потише, соответственно зимой не подливаю вообще. Масло как и старый хозяин лью Мобил1 5-40 синтетику. Поменял все жидкости сразу, ремень ГРМ не трогал так как менялся вместе с ремонтом двигателя, и проехал он на нем около 5 тыс км. Документы предоставил… Я на всякий случай загонял к знакомому в сервис, подтвердили-ГРМ новый. Салон в неплохом состоянии был изначально, за исключением водительской сидушки(боковая поддержка протерлась до дырки в велюре)Если не найду рекаро то отдам на перешивку… И потолок портил весь вид. Потолок перетянул похожим по структуре серым велюром вместе со стойками, отдал 3000р.за работу и рублей 700 за материал. Так же замена 4-Х сайлент блоков, два спереди и два сзади рублей по 100 за штуку точно не помню. Поменял две задние стойки перед поездкой на юг, т.к. одна вытекла, не стучала но машину качало как на волнах, ездил с детьми и что бы их не укачивало от лишних колебаний заменил перед поездкой… Поставил маслянные. Бильштайн. По 1700 за штуку, плюс замена 600р.шт( 3400 плюс 1200) Гнал из Москвы в -26 Перестала включаться коробка-перемерз цилиндр с цепления, тот что на коробке( я уже думал с поломанной коробкой впарили)) Всю дорогу при переключении передачи, ногой возвращал педаль сцепления в обратное положение, она просто уходила вперед, а назад не возвращалась).Отдал 650 за цилиндр и 300р. работа Несколько лампочек поменял на приборке, выкинул китайский би-ксенон, поставил обычные галогенки( во первых с ксеноном нештатным сейчас дорого стало)) во вторых не светил он номально нифига, горит ярко, но не светит, по крайней мере хуже чем обычные это точно) Покупал "Нарву", белые что то около 1000р за две.Еще бы надо фары полирнуть для полного счастья). Перед покупкой перечитал много отзывов. Главным критерием поиска было-надежность. Выбирал между Мерсом 124м, Тайота карина-Е, и Аудюхой соткой. В мерсе не понравился какой то рубленный салон, и задний привод по зиме все таки хуже.Даже в отличном состоянии как мне говорили владельцы, Мерсы очаги коррозии все таки имели. Тайоты в хорошем состоянии мне не попались, битые и вдоль и поперек, корозия, и салон вообще какой то несерьезный у нее.какой то игрушечный что-ли.Подсветка зеленая, панель приборов.Короче не мое. Хотя обе машины крайне надежны и неприхотливы… Сел в сотку, и определился сразу)) Салон очень просторен, все лаконично и добротно.Почитал про движки, решил искать 2.6, золотая середина так скажем.Механический впрыск — это полный гемор как я понял. Сначала ради интереса пробовал на двушке AAN помоему, что то вроде волги, движок не тянет ее практически. Потом в Воронеже смотрел 2.8 в полном фарше. Аппарат конечно гораздо шустрее моей. Но при открытии капота чуть весь не уделался маслом… Оно там повсюду было!)) Из под правой головы просто текло! Решил поискать в Москве… Подобрал несколько вариантов, взял друга, сел в поезд и поехал… Первый же вариант и забрал с движком 2.6 … В итоге не прогадал, машина оказалась действительно такой какой я и хотел найти… Пусть без климата, без рекаро, электроники нет практически, зато все просто и по сей день надежно как в немецком танке!)). Шумоизоляция с завода, очень хорошая в сравнении скажем с теми же япами… Вся ходовая, это два рычага, два накончника, и четыре сайлета, сзади балка, всё! Один рычаг 2.600! Купите рычаг на Хонду, или на Мицуху за 2.600))) Вряд ли найдете)… Динамика двигателя не назовешь быстрой, но медленной тоже не про нее.А если переключать передачи в районе 4.500-5500, то 70-80% транспорного потока будут всегда позади вас) Машине 20 лет, поэтому такой скоростной режим вряд ли останется без последствий… В поворотах устойчивость не очень у нее правда, это вам не "Кватро" с полным приводом. Поэтому поставил 16е колеса от Мерса, шириной диска7.5 и профиль резины на 55 на 205, стало гораздо лучше чем было, на следущее лето возьму резину пошире 215 или 225 если влезет.Вырастет и высота профиля и устойчивость будет получше. Возможно проставки еще поставлю 10мм и опустить хочу. Не нравится расстояние между колесами и арками, там голова пролезет еще!)Расход…конечно при таких ценах хотелось бы поменьше)) Трасса 9-10 Город 11-15 лью 92, иногда 95. Недавно промыл инжектор ультразвуком, как мне кажется расход немного уменьшился, и поживее скорость набирать стала… Пока все, по ходу эксплуатации буду добавлять информацию. Писал без абзацев, потому что просто не знаю как их ставить!)) Всем удачи на дорогах!
Паспортные данные
- Двигатель 2.6 бензиновый, 150 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 1993 года выпуска, покупалась в 2012 году
- Audi 100 (C4) выпускается с 1990 года
Машины в продаже

Audi 100, 1992

Audi 100, 1992

Audi 100, 1991











Комментарии 24
подпись аудюшке))) залетай)
Подпись пиши больше БЖ )))
Подпись, удачи на дорогах!
Взаимно)))
Отличная! =))
удачи на дорогах.подпись.
спасибо тебе тоже)
Ну красота!) Подпись.
Спасибо) Как фары светят такие?..
Я не жалуюсь.
Держи подпись!=)
подписался
жду в гостях, подписался
хороша подпись
хороший авто. ждем фото
Спасибо.позже сделаю.
подпись!+1
19 колеса?
у тебя 19?
Я про твоё главное фото, у меня от мерса встали на 16