Audi A4 Allroad Rainbow Dash
Audi A4 Allroad 2017, двигатель бензиновый 2.0 л, 252 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Моей первой машиной была A4, правда двухлетняя, и похоже традиция укоренилась. Но по порядку:
Появилась нужда во второй машине. Искал что-то практичное, не дорогое, но при этом надежное и качественное, чтобы лет 5-8 никаких забот не доставляло. Бюджет не более 100 тысяч, чем меньше тем лучше.
Долго изучал рейтинги и смотрел за релизами. То что вписывалось в бюджет и попало на тест: CT6, E class, Q7, A4, S90, XC90, Lincoln Continental и 5 series.
Все что должно быть в машине — цифровая приборка, удобная навигация, Head-up Display, цветная настраиваемая подсветка салона, электронный ручник, ассистент езды в пробках — в них было. Дальше дело за тестом.
Японские авто в список не попали после тестов тойот/лексусов я остался крайне недоволен их качеством и решил даже не рассматривать.
После детального тест-драйва во первых понял для себя что кроссоверы управляются плохо и поэтому кроссовер я не хочу, и что в принципе за исключением пневмоподвески, массажа, удобства мультимедиа и качества аудиосистемы седаны фактически ничем друг от друга не отличались. CT6 безальтернативно выигрывала только по аудио, E class по подвеске и качеству массажа, а A4 по удобству и качеству мультимедиа. Подумав между E class и A4 решил что массаж и пневма не стоят 30 дополнительных тысяч и остановился на A4, только в более практичном варианте Allroad. У дилера красненьких машин в наличии небыло, поэтому пришлось заказывать кастом. Подписал договор, 65 тысяч долларов, 5 месяцев ожидания и вот она через океан приплыла к дилеру.
---
По результатам эксплуатации могу сказать что в принципе — не прогадал. Очень порадовало практически полное отсутствие глянца в интерьере и супер-крутая DSG (как уже выяснилось пост-фактум, по ощущениям от езды). Кроме того после покупки уже оказалось что машинка (правда в исполнении "седан") признана была аж машиной года, похоже я не одинок в предпочтениях, а сама Ауди оказалась в топе рейтинга надежности и удовлетворенности покупателей. Хотелось бы конечно иметь хорошие тканевые сиденья вместо кожи, но такая опция есть только в Velar'е, надеюсь когда-нибудь другие автопроизводители подхватят тренд.
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 252 л. с.
- Роботизированная коробка передач
- Полный привод
- Машина была куплена в 2017 году
- Audi A4 Allroad (B9) выпускается с 2016 года
Бортжурнал 23
Наблюдения и впечатления




Неприятности






Ремонт и обслуживание



События

Топливо и расход


Разное






Машины в продаже

Audi A4 allroad quattro, 2016

Audi A4 allroad quattro, 2016

Audi A4 allroad quattro, 2016














Комментарии 402
Признаю, приборка у новых Audi красивая )
Эх, какой дисплей! Какая машина! ))) Вах-вах!
Очень грамотно выбрал машинку и при этом очень стильную и редкую!
Комментарий удалён
Чтож ты такой обиженный? У тебя жизни что ли нет? Видно совсем плохо живется…
Что-то "надежное" и немцы, как то не вяжется…)
Ну Ауди на 4м месте в рейтинге надёжности. Вполне норм.
Конечно, а первые три это ваг с бэхой и мерсом?🤣
Toyota, Lexus и Kia первые три.
А что же тогда значат слова "я остался не доволен качеством тойоты и лексуса?" Метериалы что-ли не тех пород?
Да в целом качество сборки и настройки. Кнопочки по моим ощущениям как их начала 2000х, мультимедиа выглядит допотомно на мой взгляд, дисплей на солнце блекнет, кожа на руле не очень приятная и так далее.
По материалам согласен, а вот по качеству они далеко впереди немцев!
Не путайте качество и надежность. Материалы — это к качеству, так же как и продуманность. А надежность — ну Lexus/Toyota и Kia получше, но в целом Ауди тоже в топе. Далеко-не далеко понятие относительное, свои тысяч 200-250 км проезжает без проблем, а больше и не надо.
Ок, так и быть — надёжность! Ну а по поводу 200 — 250 время покажет… Но это для вага больше редкость, чем закономерность.
У меня в семье 2 вага, один подходит к пробегу 230 тыс, а второй за 300 перевалил. Так что в моем случае — закономерность)
Для японцев это не пробеги…
mishadik
Ок, так и быть — надёжность! Ну а по поводу 200 — 250 время покажет… Но это для вага больше редкость, чем закономерность.
Не ездили вы на настоящих вагах походу… Я про те, что инженеры делали, а не современные маркетоши!
mishadik
Ок, так и быть — надёжность! Ну а по поводу 200 — 250 время покажет… Но это для вага больше редкость, чем закономерность.
Говорит человек с прямым опытом эксплуатации вага? Что он у вас до 200 не доехал?
oxilumin
Не путайте качество и надежность. Материалы — это к качеству, так же как и продуманность. А надежность — ну Lexus/Toyota и Kia получше, но в целом Ауди тоже в топе. Далеко-не далеко понятие относительное, свои тысяч 200-250 км проезжает без проблем, а больше и не надо.
Если брать новую машину, то я не исключаю что мог бы и немца взять. Но иллюзий по поводу надежности бы не питал…
Продал октавию с пробегом 150 всё ок
Фраза “Понадобилось что нибудь не дорогое, в пределах 100 тыщ $” повеселила конеч но)!