Бывшая — Audi A6
Audi A6 2002, двигатель бензиновый 2.4 л, 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

blast77
Был 13 часов назад
Я езжу на Nissan Murano Серый Мамр, Volvo XC70 Коричневый шиншилобус и Volvo XC90 Единорог (до этого — 4 машины)
Монреаль, Канада
Монреаль, Канада
Отзыв владельца
После гранда хотелось машину полегче, но в условиях наших снежных зим и раздолбайства дорожных служб, обязательно полноприводную. В итоге то ли супруга, то ли я, нашли а6 в Сарове. Несколько недель общения с продавцом из закрытого города, Чтение форумов… в итоге вот уже два года я в смешанных чувствах. Когда автомобиль летит над полотном дороги, цепко держась 4 колесами на 180, ей восхищаешься. Когда срывается очередной Torx после кривых рук, готов облить ее 98 бензином.
Паспортные данные
- Двигатель 2.4 бензиновый, 170 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2013 году
- Audi A6 (C5) выпускается с 1997 года
Описание написано 10 лет назад
Бортжурнал 13
Неприятности

Нужна помощь коллективного разума.
поломка

Благими делами устлана дорога в ад…
поломка
Ремонт и обслуживание

Замена воздушного фильтра или что идет в оригинале?
своими руками

Мембрана клапана вентиляции картерных газов (КВКГ)
своими руками

Когда Jurid оказался вдруг. …
своими руками

Замена свечей двс
своими руками

Замена свечей зажигания с ngk на оригинальные не удалась.
своими руками

Техническое обслуживание тормозной системы.
своими руками

Замена прокладки клапанной крышки
своими руками

Продолжение борьбы с бедной смесью и пропусками зажигания.
своими руками

Опрессовка системы впуска ауди а6 с5 bdv
своими руками

Насос ГУР, замена.
своими руками

Замена грибка вкг
своими руками
Машины в продаже

Бийск
Audi A6, 1997
340 000 ₽

Новосибирск
Audi A6, 1998
420 000 ₽

Афипский
Audi A6, 1997
450 000 ₽

Нижний Новгород
Audi A6, 2002
400 000 ₽




Комментарии 37
Одногодки смотрю и близнецы по цвету))
Самый популярный цвет, видимо )
Походу) У себя в городе встречал уже многие цвета: черный(больше всего их), серебро, бирюзовый металлик, серый, темно синий
Такие же у себя встречал. Но идеальной — 1.9tdi Quattro tiptronic не встречал. Такой и нет, увы
Подпись! Удачи на дорогах)
Полный привод — это круть!)
Подпись
Про облить бензином — от души)))
Классно смотрится!
Ванкуверы для с5 кузова идеальны!)
Этот реплика 18ая. Но смотрелись классно. Одни из лучших дисков для с5 кузова. А сейчас 16ые.
ну подумаешь реплика, ты только об этом знал, с виду оригинал:)
насчет бензина это в тему :)
Это у многих владельцев ауди. Обьективно, ауди в с5 кузове — шлак ломучий и требующий денег нкобоснованно много. Но есть в ней своя изюминка. Зимой к примеру, устойчивость, комфорт и тд.
:)
я этот шлак честно говоря не знаю на что менять
сидел во многих тачках, можно ездить на всем что щас выпускают основные мои любимые производители, но честно говоря такой шлак они начали выпускать, просто беда
сидела жена в новом прадике нашей сборки, я оппевался, она опплевалась, какая то она фаршмаячная, двери хлипкие, еще чего-то по мелочи, скрипучая, валкая…в 200 ни я ни она толко ен влезли, хотя во мне 184 и 115 кг, а в ней 160 и 49 кг, в итоге взяли 10 года японца у одного владетеля, там все как то по-другому, нет стуков, скрипов, двери закрываются так как и должны закрываться, шумка отличная, подвеска даже какая то другая, мягкая и энергоемкая.
мерседесы…блин тоже шклаковые стали, 3-х годовалый теряет в цене 50 %, в салоне тойоды стоял с500 3-х или 4-х годовалй…он стоил меньше прадика 5-ти годовалого…это вообще куда
бмв- всегда были фуфелом
ауди…остается ауди, но блин буду мне раз в пятьдесят приятнее сидеть в с5 уроде или в Д3 авоське чем в с7 уроде или д4 авоське
короче нунах, лучше буду дом строить, гаражи построю, один с подъемником и всякого туда инструмента натащу для ремонта ведра
Добавлю к вышесказнному, что новый круз (шевроле прости Господи ) стоит миллион. Зачем? Я лучше буду ездить на с5 кузове на полном приводе, с хорошей шумкой, эргономикой и тд. А как реализую свои планы — видимо куплю д2 или урода. Д3 уже не то, по моему мнению.
ммммм
щас спорить буду
Урод конечно вообще не обсуждается, это не машина, это старая клетчатая рубашка, которую одел и счастлив, которая уже притерлась где надо, которая такая теплая и комфортная…
а вот д2 авоська…не знаю, тут наверное дело вкуса, по цене я думаю скоро будут в одном диапазоне- ведра, но д3 как по мне так все же посовременнее и поудобнее, мне в д2 много чего не понравилось, хотя конечно по комфорту обе они дадут фору чему угодно и где укгодно
В д3 больше запланированного старения заложено. И надежность примерно на одинаковом уровне. Я поездил с водителем на д2 и пообщался с водителями д3. Конечно, не авторитеты, но все жмут кнопку start на д3 всегда с боязнью, а заведется ли. Если что, это гараж правительства, то есть обслуга подобающая. Так что или урод, или д2. Пока детей 3, пойдет. А потом — только крайслер таун энд кантри 3.8 4вд
По д3 согласен, но все же там есть еще бодрые экземпляры на которых можно повжигать
а вот крайслер…почему именно крайслер?
я конечно ездил с одним мужиком на вояджере по таким дорогам по которым только на танке, но блин, …
ну а может и правда крайслер :)
Крайслер простой, вместительный и комфортный. Плюс 7 мест, движок 3.8 и возможен полный привод. Движок после ауди ерунда, акпп тоже. Не гонка, но для семьи самое то. Джипами я переболел, так что как будет прибавление — будет крайслер.
:) ну будем надеяться прибавление будет, я вообще мечтаю, …правда сначала все хочу дом достроить, может этим летом уже туда переберемся, очень надоел город…