Бывшая — Audi A6
Audi A6 2010, двигатель бензиновый 2.8 л, 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Важные факты про авто:
1. Залито новое масло только что. Льется только Mobil 1 ESP 5W-30
2. Заливается только 100 бензин.
3. Автомобиль с 20 000 пробега на данном моторе.
Честный пробег. Автомобиль у меня с августа 2016 года. Автомобиль на drive2: [www.drive2.ru/r/audi/a6/4…di/a6/461277564518793552/)
В 2019 году был куплен новый нулевый родной двигатель Audi 2.8 CHVA (от A6C7) и был сразу же загильзовал у Богдановых (топовая контора, не то, что бракоделы из Москвы). Теперь этому мотору ничего не страшно с чугунными гильзами. Поэтому задумайтесь прежде чем брать БУ ауди с мотором "в который никто не лазил". Может именно вам "повезет" его гильзовать самостояетльно. Из нового на моторе: новый масляный насос, новые свечи, все новые датчики, новые форсунки. Отремонтирован генератор и стартер (заменены перед зимой все подшипники и прочее). Если нужно, могу отдать также отдать все со старого мотора (форсы и прочее). Перед зимой полностью перебрана подвеска, все новое.
По стилю вождения не зажигаю и не дрифчу на снегу. Стоит качественный чип от лаборатории скорости (не какой-нибудь адакт). Удалены катализаторы, удалена система вторичного воздуха, перешит на евро2. Расход 5.5 на трассе при скорости 80-100км/ч (видеопруф на drive2). Стоит родное лобовое стекло, но оно уже изрядно отпескоструено. Ремонтировать машину не нужно. Салон в хорошем состоянии. Коврики
Машину я люблю и поэтому отдаю с тяжким чувством. Во первых очень много вложено. Во вторых машина очень въелась в душу. Комфортная, неприхотливая, управляемая, большая, внушительная на дороге. Просто красивая. Веду блог в Drive2 — там все можно посмотреть. По всем ремонтам есть бумажки. Причина продажи: теперь живу где частенько не чистят дороги.
Из крутых допов:
— Решена постоянная проблема с плохим светом A6, установлены Bi-led моноблоки. (+30тр)
— Установлены передние тормоза от Audi A8. (+20тр на круг)
— 5 000 назад заменил все тормозные диски и колодки на новые (+30тр на круг)
— В коробке передач поменяно масло (20 000 километров назад) на аппарате, а также заменен бублик (+50 тр на круг)
— На летний период стоит охлаждение на коробку передач. Нужная штука для Audi полноприводной. (+15 тр на круг)
— Черные матовые летние и черные матовые зимние диски. Порошковая покраска (+14 000 за каждый комплект.
— Новая летняя резина на R18. Проехала 1 сезон на офигительной новой резине Sailun. Очень тихая, очень управляемая и мягкая на кочках резина. Зима R17 на хорошей липучке Toyo 50% износа.
— Заменена оплетка руля на настоящую итальянскую наппу с перфорацией. Установлены лепестки.
— Консоль у рычага коробки передач покрашена в черный глянец.
— Решетка радиатора покрашена в черный мат.
— Новый мотор CHVA (+230тр) и его гильзовка (+200тр)
— установлен новый передний бампер с новыми противотуманками потому, что оторвал бампер на даче в снегу. (+30 тр)
— Машина обработана нанокерамикой в 2 слоя (+30тр)
— Установлен круиз контроль (+5тр)
— Заменено все в подвеске передней (+50тр)
Паспортные данные
- Двигатель 2.8 бензиновый, 220 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2010 года выпуска, покупалась в 2016 году
- Audi A6 (C6) выпускается с 2004 года
Бортжурнал 31
Доработки








Наблюдения и впечатления


Неприятности

Ремонт и обслуживание

















Топливо и расход

Разное



Audi A6, 2008

Audi A6, 2009

Audi A6, 2004

Комментарии 6
Здравствуйте!Автомобиль еще продается?
Да продается, на днях поеду в москву.
В личку Вам не могу написать, у Вас телефон не подтвержден!Я в Мск на выставке буду с 22 по 26 в Сколково, параллельно хочу машину жене купить, если не продадите с удовольствием бы посмотрел Ваш авто
Колеса интересно, зима?
Да зима, но уже 16е не влезают с суппортами от а8й.
Подпись собрату!