Бывшая — Audi A8 4.2FSI полный жир
Audi A8 2011, двигатель бензиновый 4.2 л, 371 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Москва, Россия
Отзыв владельца
Именно эта машина была приобретена, можно сказать, экспериментально:
во-первых, хотел попробовать езду с водителем с целью экономии времени
во-вторых, в голове была добрая память об A8 Long в кузове D3, которая когда-то юзалась моим компаньоном и показывала себя весьма приятным автомобилем(но очень ломучим).
На выбор у меня были:
1. бмв 7
2. мерс 221
3. ауди а8
У мерса уже был 222-й кузов, посему мерс сразу отпал. Новой 7-ки тогда еще не было, но у меня был х5 и еще одну беху не хотелось — хотелось что-нибудь новенького)
Так и остановился на А8.
Машину искал только в жирной комплектации и достойном состоянии до 2млн. Дизель не хотел, поэтому на выбор было два двигателя: 4.2FSI и 3.0TFSI.
Про 3.0 начитался страшилок, как они ведрами поедают масло и т.п, да и давняя любовь к V8 взяла свое) Так что искал вполне осознанно черную а8 4.2 в жире)
Как водится, дело случая: знакомые предложили личную машину одного чиновника за весьма приятные деньги, сделали диагностику — все гуд, так и забрал)
Авто было в оч достойной комплектации, вплоть до ночного видения.
Проще перечислить, чего не было:
1. музыки bang & olufsen (было bose)
2. дистроника (активный круиз-контроль)
3. камер кругового обзора
4. системы слежения за полосой
5. раздельного заднего дивана (но его я, как раз и не хотел — не практично, хоть и красиво).
К ауди, изначально, относился со скепсисом, однако, машина по всем фронтам весь скепсис утопила)
Оказалось по кайфу ездить как сзади, так и за рулем)
Не смотря на свои габариты (5.26м), авто весьма приятно рулится, а для особо резвых — есть режим Dynamic, в котором я, обычно, и ездил, когда был сам за рулем на ней))))
Не понравился мне в этой модели только двигатель — хоть и разгонял он эту баржу за 5.8с до 100(по докам), но на низких оборотах, на мой взгляд, оказался откровенно тупым(относительно заявленной мощности, разумеется).
Не смотря на пробег около 70 тыс(100% достоверный) уже были подзабиты каты и впускной коллектор — каты вырезали, сделали чистку впускного коллектора) Машина чуть-чуть ожила, но не глобально)
Впускной коллектор с нашим топливом засирается на этих моторах, как правило, уже к 50тыс, да и каты начинают помирать — это мне поведал спец с ауди клуба, который и делал чистку.
В целом же, машина нравилась все больше и больше, но захотелось свежее и не с белым салоном, ибо и я, и помощник-водитель почти всегда в джинсах — химчистку надо делать раз в месяц, иначе сидения превращаются в синие)
Да и начитался про двигатель 4.0tfsi, который после чипа выезжает из 4сек до 100) Конечно, в случае с а8 лонг — это совершенно лишнее, но чрезмерная любовь к ускорению, похоже, не покинет меня никогда)
Начал искать новую машину, а эту поставил на продажу)
Сразу скажу, что найти живую 4.0 в нормальной комплектации оказалось из разряда фантастики на тот момент) Поэтому остановился на 3.0tfsi, но от 2013-го г.в., ибо в это время уже мотор был без болячек и проблема с масложором ушла.
Как у меня это иногда бывает — неожиданно подвернулась идеально подходящая по моим запросам машина с пробегом около 20тыс в комплектации audi exclusive.
Сделали диагностику, удостоверились в оригинальности пробега и забрал машину)
Мотор, хоть и не V8, но с компрессором — понравился сразу) тянет с любых оборотов) Но об этом, как и многом другом — распишу на странице именно той машины) И про чип-тюнинг с заменой ролика шкива компрессора тоже)
Кстати, что оказалось для меня совсем неожиданным — а8 довольно неплохо продаются) это я заметил, когда выбирал себе авто — почти каждый день хоть одна машина из избранных продавалась)
Да и моя 4.2 простояла на продаже не более 3-х недель, даже при существенно завышенной цене — я рассчитывал хотя бы сделать керамику\жидкое стекло на новой авоське, пока продается старая, но не успел)
А за несколько дней до продажи 4.2 продалась и бентли, которая, как мне казалось, не продастся никогда) Так и перешла новая авоська в основной автомобиль)
Паспортные данные
- Двигатель 4.2 бензиновый, 371 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2011 года выпуска, покупалась в 2015 году
- Audi A8 (D4) выпускается с 2010 года
Машины в продаже

Audi A8, 2011

Audi A8, 2010

Audi A8, 2015

Комментарии 30
А8 в жире 4хлетняя за 2 млн? Хоспади, проще немцев на помойку выбрасывать с их потерей цены
Да, цены в этом сегменте падают очень люто)
Камри, прадик, LX\GX так не падают, но LS подвержен примерно такому же падению — крайне не ходовая машина, поэтому на вторичке ценники смешные
У меня друг Ауди купил А4 13-го года за 900к. За эти бабки ты возьмешь только lexus is 2008года. По LS такая же картина. LS 12-го года на дроме стоит 3.3млн в максималке, мерс S такого же года стоит от 2.3 до 2.5. Ну да, такое же падение))))
Ls 12-го года будет стоять за 3.3, пока не сгниет, ибо за эти деньги продать его — почти без шансов)))
У меня было 2 штуки А8 и я, признаться, был весьма удивлен тому, как эти машины разлетаются)
Свою 2013гв я продал за 2.8 на пробеге около 40тыс в очень жирной комплектации и, буквально, за пару недель) За 2.6 у меня бы ее в тот же день забрали)
Конкретно машину из этого блога продавал за 2.5, забрали за 2.45. Она продавалась дольше, но для 11 года и двигателя 4.2 — это был высокий ценник)
мерс S класса на дроме 12го года стартует от 1.25кк
Лексус LS 12-го года стартует от 2.5кк. Вы о чем, уважаемый?
Вы щас уже вообще в своем немцодрочерстве улетели в царство неадекватности. ЛЮБУЮ модель немца и лексуса смотрите по рынку, падение у немцев в цене в полтора-два раза больше. И если вы считаете, что новый автомобиль, который стоит по конфигу около 6 лямов, продавать в два с половиной раза дешевле за 2.5 через 3-5 лет, то у вас действительно немец головного мозга…
А ты купи мерса за 1.25кк и посмотри, что это будет))) могу сэкономить тебе время: это будет конченный хлам)
А нормальный мерс, который поездит без головняка и нормально дальше продастся — так и будет стоить 2.5кк.
Тоже самое и с ауди 8, и с бехой 7)
Я, когда свои А8 покупал, предложения на них начинались от 1.1кк, но мало того, что они пустые были, так еще и конченные) Но народ и такие берет, а потом в интернетах пишут, что немцы говно)
Я своих брал за нормальные деньги и не было с ними проблем)
По этой машине, кроме описанного в журнале, других работ не было) человек, кто ее купил — ездит и не жалуется.
Вторая, что на черном салоне и с 3.0 мотором — ушла, сначала, одному моему знакомому, потом он ее перепродал другому(себе s8 взял) — машина не требует внимания вообще, это при том, что на пробеге 25к был залит злющий чип мотора и коробки, заменен шкив компрессора и, соот-но, машина подросла на 110лс (примерно).
… Ну это реально немец головного мозга. Тот, который идет 1.25 идет в минималке. Техническое состояние смотрится по факту на конкретном авто. Ты можешь и годовалое авто купить, которое сварено из двух частей. Давай опираться на ФАКТЫ, а не на твое воображение, ок? По факту — минималка S класса этого года идут от 1.25 до 1.6. Да, вот может за 1.6 и будет не мусорка, а за 1.25 будет мусорка. Только вот у Лексуса минималка идет за 2.5 и это не мусорка (не может быть мусоркой по определению, ибо лексус ты не убьешь)
Ты завязывай на личности переходить)
Я тебе не говорю о своих рассуждениях, я тебя перед фактом ставлю.
И факт мной проверен неоднократно: за 1.25 будет говно, как и за 1.6 будет говно. Нормальные машины стартуют от 2.3-2.5 — и то не все.
Лексосы твои начинаются от 2.1:
auto.ru/cars/used/sale/le…s/ls/1068993508-443ecb66/
auto.ru/cars/used/sale/lexus/ls/1069626690-b7db12/
И большие сомнения, что все с ними окей.
Факт в том, что нормальный и лекс, и мерс этого класса в схожей комплектации и тп — будут стоить ближе к 3кк.
То, что нет лексов за 1.25, но есть мерсы — о чем это по твоему говорит?)
И то, что нормальная машина что та, что та — будет стоить около 3кк — тоже о чем?)
Эм, ну я смотрю по факту. Вот оке, начинают они от 2.1. И с ними все ок. Ибо с 5-летним лексом не может быть не все ок. Вам сложно это представить, но это реально так. Его не угробишь. Ты найдешь либо очень хорошее состояние либо просто хорошее. Тем, кто сидит на немцах это сложно понять, за вашими авто надо следить, своевременно и в нужном месте обслуживать, оригинальные запчасти и т д и найти хорошего немца сложно. Я не видел еще ни одного проблемного лексуса или чтоб с ними сталкивались. Посмотрите любых автообзорщиков даже, которые обнаруживают автохлам. Того же Шелкова. Единственное на что вы можете напороться это перебитые или сваренные авто, как везде. А вот чтобы там ходовую убили или электроника сгорела или проводка прогнила — такого не может быть)))
То, что нет лексов за 1.25, но есть мерсы — о чем это по твоему говорит?)
Говорит о том, что они сильно теряют в цене. Открывай так ЛЮБОЕ авто, повторяюсь. Старт Лексуса ВСЕГДА будет выше в ЛЮБОЙ категории ЛЮБОГО года. Да, я в теории могу признать, что НОРМАЛЬНАЯ не убитая будет стоить как Лексус, но тут опять-таки проваливается в подвал любой разговор о том, что немцы не мусорки, которые сыпятся и требуют постоянного ухода и контроля.
P.S Я не перехожу но личности, но ты же считаешь нормальным, когда авто, которое стартует по конфигуратору от 6.7млн через 5 лет продается за 1.25. Это ли не немец головного мозга? Ничто так не теряет в цене. Да и автоматом рушатся все разговоры об ЭЛИТНОСТИ немцев и СТАТУСНОСТИ. Вот едет на улице S-класс. Он его мог купить по цене мазды в средней комплектации))) Мог? Или вот ваша Ауди А8 та же. Это вообще авто другого класса. Но вот человек, который у вас ее купил, приобрел ее по цене моего лексуса В МИНИМАЛКЕ. А на дороге неизвестно с рук ты это авто купил или нет. И сколько ему лет. Когда же человек едет на Лексусе, то он автоматом дороже при любых раскладах
Убить любую машину можно) и в мск по кузову у любых марок проблем огромное кол-во( тут как реагенты, так и обилие дтп и тп), при этом, ни для кого не секрет, что у японцев ЛКП хуже, чем у немцев. Тойота — до слез. Но еще хуже — это инфинити. Тех вообще не ясно, как красят)))
Я не говорю, что мерс за 6.7 должен стоить 1.25. Реально такая машина будет стоить, как выше я писал, около 3кк. Но и это довольно большая потеря в цене — тут спора нет)) Лекс теряет меньше — тоже сильно не спорю)
Хоспади, где доказательство, что у япов хуже ЛКП?))) Ну ты еще давай про 5-й цилиндрр вспомни у GS))) Я видел как у немцев трескается ЛКП на 15к км. Если хочешь — найду) Ты мне покажи хоть какие-то док-ва своих слов.
И я тебе привожу реальные док-ва и аргументы того, как сыпятся немцы, а ты "ну ФСЕ Ж ЗНАЮТ, ЧТО ЛКП ХУЖЕ, КОЖА ХУЖЕ". Ты сначала приведи док-ва, аргументы, а потом говори) У меня у отца RX350 откатал 120к км. Никаких проблем с ЛКП. Плюс НИ ДЛЯ КОГО НЕ СЕКРЕТ (это ж аргумент у нас), что как раз-таки японцы к этому вопросу подходят тщательнее. Так что жду пруфы, билли.
Но ДАЖЕ ЕСЛИ ПРЕДПОЛОЖИТЬ, ЧТО ЭТО ТАК, то какая нахрен разница, когда у немцев половина электроники сыпется, когда тачке еще нет и года? Полистай х6м, которые на 20к км на эвакуаторе увозят, как у чуваков на 6500км загорается чек енджин, потом его чинят ии на 9500 снова загорается. Почитай как раздатка на 10к км разваливается, мост отходит.
Повторяю — у меня есть реальный опыт и когда я покупал авто — я полгода очень тщательно изучал вопрос, потому что деньги для меня серьезные, да и с детства хотел бмв. Ты же по факту просто когда-то очень очень давно ездил на очень старых лексусах, которые тебе не понравились, а дальше просто положил в голову постулат НЕМЦЫ ТОП, ЯПЫ ДЕРЬМО и собирал в интернете такой же бред из головы других немцодрочеров.
Тебе приводишь реальные факты, что авто с 6.7млн падает до 1.25, ты говоришь "да оно убитое". Чо ж блин ты не найдешь lx570 4-х летний за 1.25? Даже за 2 не найдешь. Даже за 2.5 не найдешь. Даже краденый и перебитый.
Тебе показываешь реальное соотношение поломок по личному опыту драйвовчан, где у немцев раз в 30 больше поломок на втрое меньших пробегах, ты говоришь ДЫК А КАМРИ! КАМРИ ЖЕЖ! И ЛКП!
Ну это просто слов нет, реально, как ксоями юзер себя ведешь. Возьми нормальное авто купи, покатайся на нем и поймешь что значит авто, которое дарит радость и в котором ты уверен. А не ваши помойки. Немцы очень классные. Во всем. Во многом даже лучше лексуса. Перестанут быть такими помойками — первый же побегу покупать БМВ. На данный момент это даже не автомобиль. Это просто ломучая игрушка. Я лучше куплю 10-летний лексус за 800к, нежели новый бмв5 за 4.2млн, серьезно)
> А не ваши помойки. Немцы очень классные. Во всем.
))))
Мне не важно, сколько просят за конченный s-класс, хоть 500к, если все прекрасно знают, что такая же машина не убитая — будет стоить 2.5-3кк.
То, что лексос не убивают, как правило, настолько сильно, как немцев — это и делает его нижнюю границу на уровне НЕ убитого немца)
То, что у немцев есть проблемы — да кто спорит-то? я не понимаю, зачем ты мне доказываешь ту вещь, с которой я особо не спорю)
Однако, мне не по глазам какая-то репрезентативная статистика из независимых источников про конкретные поломки конкретных марок-моделей)
Да, немцы требуют больше внимания и меньше прощают халатности) Ну так совсем не сложно обслуживать авто по уму) А там, где начинается кроилово — там и попадалово образуется))
Давай когда покатаешься на новом нормальном лексусе — тогда и будем говорить, окей?))) А то реально я щас объясняю андройдофилу, что надо брать яблоко. А то я не могу, я ору как шлюха, наткнулся тут www.drive2.ru/l/496193380892540965/ технологии)))) Одной рукой ведешь авто, другой держишь качественную высокотехнологичную дверь. И судя по комментам — это норма))
Я-то на лексусе прокачусь, найду время)
Сам в мск бываешь?) я бы не пожалел времени тебе показать нормального немца и как этот немец платит владельцу позитивом за потраченные на него деньги))))
Ну понимаешь, я очень сомневаюсь, что если после моих реальных тестов немец за 4 миллион оказался дерьмом по сравнению с лексусом за 3 миллиона, то ВДРУГ РЕЗКО немец за 7 миллионов мне покажется круче, чем лексус за 6 миллионов)))
А подобные РАДОСТИ все больше отбивают желание)
www.drive2.ru/l/496902565…age=0#a497177443799401154
или вот
www.drive2.ru/l/497062269956391026/
Мне даже сложно сказать что может быть хуже БМВ. Понимаешь, у меня вот был к примеру блекберри. ОФИГЕННЫЙ телефон. Блекберри пасспорт, сильвер едишн. Просто реально для работы самый удобный, качественный, форм-фактор супер, звук охренительный, камера, все дела.
Но только вот поддержки нормальной андройд приложух у него не было. Надо было два часа потанцевать с бубном, чтобы сделать совместимость. Чтобы добавить почту в блекберри хаб, нужно было искать параметра сервера, stmp и т д. Потом наше правительство вообще запретило доступ в серверам безопасности ББ, надо было искать VPN и через него заходить уже. И далее далее безудержное веселье!
Тогда мне это было нормально. Я радовался телефону и говорил — ну да, надо немного где-то покопаться, чтобы все было ок, зато ты получаешь эксклюзивный и классный телефон, а не ваши эти безликие яблоки!
Но сейчас, когда я привык к хорошему, я не пересяду на блекберри. Пару дней назад пытался, на ностальгию пробило. Три часа с ним трахался, в итоге психанул и вернулся на яблоко))) Представь, что твой айфон просит постоянно его отвозить в ре-стор и проверять АКБ, экран и динамики. Представь, что тебе надо постоянно следить, чтобы он не перегрелся, чтобы при 100% зарядки сразу же снимался, а если вдруг у тебя появился какой-то секундный лаг на телефоне, то опять надо его в ре-стор, чтобы не нае*нулось все остальное.
Классный телефон?)))) Вот и БМВ не классное)
Ferio74
Эм, ну я смотрю по факту. Вот оке, начинают они от 2.1. И с ними все ок. Ибо с 5-летним лексом не может быть не все ок. Вам сложно это представить, но это реально так. Его не угробишь. Ты найдешь либо очень хорошее состояние либо просто хорошее. Тем, кто сидит на немцах это сложно понять, за вашими авто надо следить, своевременно и в нужном месте обслуживать, оригинальные запчасти и т д и найти хорошего немца сложно. Я не видел еще ни одного проблемного лексуса или чтоб с ними сталкивались. Посмотрите любых автообзорщиков даже, которые обнаруживают автохлам. Того же Шелкова. Единственное на что вы можете напороться это перебитые или сваренные авто, как везде. А вот чтобы там ходовую убили или электроника сгорела или проводка прогнила — такого не может быть)))
То, что нет лексов за 1.25, но есть мерсы — о чем это по твоему говорит?)
Говорит о том, что они сильно теряют в цене. Открывай так ЛЮБОЕ авто, повторяюсь. Старт Лексуса ВСЕГДА будет выше в ЛЮБОЙ категории ЛЮБОГО года. Да, я в теории могу признать, что НОРМАЛЬНАЯ не убитая будет стоить как Лексус, но тут опять-таки проваливается в подвал любой разговор о том, что немцы не мусорки, которые сыпятся и требуют постоянного ухода и контроля.
P.S Я не перехожу но личности, но ты же считаешь нормальным, когда авто, которое стартует по конфигуратору от 6.7млн через 5 лет продается за 1.25. Это ли не немец головного мозга? Ничто так не теряет в цене. Да и автоматом рушатся все разговоры об ЭЛИТНОСТИ немцев и СТАТУСНОСТИ. Вот едет на улице S-класс. Он его мог купить по цене мазды в средней комплектации))) Мог? Или вот ваша Ауди А8 та же. Это вообще авто другого класса. Но вот человек, который у вас ее купил, приобрел ее по цене моего лексуса В МИНИМАЛКЕ. А на дороге неизвестно с рук ты это авто купил или нет. И сколько ему лет. Когда же человек едет на Лексусе, то он автоматом дороже при любых раскладах
По стоимости бу машин: да, такая проблема есть, но она больше актуальна для старых машин(5-7 лет), 1-3 года так не теряют в цене и за бесценок не продаются
Было дело сливал такую годовалую выше рынка, но в интересном цвете. На 2й день уехала в питер.
Подписался.
Надо было Lexus LS600H пробовать. Хотя там, как раз, отпугивал раздельный задний диван. Огромное авто…но для четверых. Зато и V8 5.0 + электромотор, и живучесть/не ломучесть ))) И ценник приятный!
Что-то он мне совсем не нравится, хотя и не пробовал))