Audi S5 История любви
Audi S5 2008, двигатель бензиновый 4.2 л, 390 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Краснодар, Россия
Отзыв владельца
Автомобиль пятого модельного ряда в версии S на механике с атмосферной восьмёркой объёмом 4.2 литра и полным приводом.
Не самый мощный, не самый управляемый, не самый комфортный, не самый тихий, но самый красивый автомобиль класса гран туризмо, не зря дизайн проектировали итальянцы.
Автомобиль долгожданный и желанный, исключительно выбранный на механике дабы ощутить в своей пятерне мощь атмосферной восьмёрки.
Давно хотел автомобиль именно в этом кузове, наблюдал за пятой серией ещё с 2006 года, когда она была только в проекте.
Выбирал среди "пятёрок" с 3-литровым турбодизельным движком, но, как ни странно, дизель на рынке оказался несколько дороже (потому как более востребован), нежели версия S.
Для своего двигателя автомобиль достаточно экономичен.
Предыдущий хозяин эксплуатировал хорошо, заботился:автомобиль весь параноидально закатан в бронеплёнку, даже диски колёс, обеспечен дополнительной шумоизоляцией, даже кожух рулевой колонки изнутри зачем то обклеен войлоком. Однако, тормозную жидкость за почти 7 лет эксплуатации никто не поменял, да и тормозные диски с воздушным фильтром в неадекватном состоянии, резина с вырванными кусками от активной езды.
Звук штатной выхлопной системы впечатляет настолько, что после почти года эксплуатации нет особого желания устанавливать Капристо, Милтек или еже с ними, -может, это потому, что вырезаны катализаторы и поставлены обманки?! Не факт. Говорят, звучание выхлопной системы на S 5 очень достойно даже в самом штатном её исполнении.
Автомобиль имеет электронное управление жёсткостью аммортизаторов, что очень удобно, но не очень рационально, когда сталкиваешься с их ремонтом.
Так, после покупки обнаружилось, что течёт передний левый амик-аналагов других производителей не имеет, оригинал стоит от 21 т.р. за шт. (номер 8K0413029N VAG — убедитесь сами). После многочисленных консультаций со специалистами по их восстановлению было принято решение о покупке нового (ремонт старого ожидался эдак тысяч в 15 плюс доставка из СПБ). Однако, спустя месяц после его установки на не официальной станции техобслуживания он снова потёк! Учитывая всё же не малую стоимость амика (если мягко сказать, сдерживая эмоции), было принято решение заморочиться с его восстановлением. Итак, отправляем в СПБ в фирму Airbarter, где ждём полтора месяца ответа о том, что они не имеют технической возможности восстановить амортизатор именно 5-й модели (хотя ранее обещали). В итоге нахожу Воронежскую фирму, которая сделала мне его за 3 т.р.
Посыпались передние подшипники, сайлентблоки, датчик просвета, -тут не проблема, поставил и забыл…единственный ньюанс-фирма Точка Опоры, которая делает российские аналоги в полиуритановом исполнении-верхние сайленты у них идут такие же, как и нижние, хотя в итоге они разные, и пришлось возвращать и брать уже подорожавший из-за скачков валюты к тому времени в 3 раза Феби.
Исходя из необходимости в большом потоке воздуха в немаленький двигатель, установил нулевик K&N в штатное место воздушного фильтра (что-то изменилось в динамике в лучшую сторону, хотя однозначно фильтр в этом обвинить не могу, поскольку сразу делалась и чистка впускного коллектора с клапанами).
Несмотря на то, что это всё же механика, заморочился с установкой штатного круиз контроля (так то без него по трассе ехать меньше 200 не получается).
Вообще я был приятно удивлён управляемости данного авто, особенно в том, как он держит дорогу. Зимой во время снежной каши на льду я чувствовал себя королём на дороге (еде как по рельсам)-правда каша налипла, замёрзла и поотрывала защиты у локеров-восстановил. Многие в отзывах про пятую серию пишут, что в районе двухсот нос автомобиля начинает немного плавать из стороны в сторону…не знаю, что это за "пятёрки" такие, может, без полного привода, но эта едет как вкопанная даже на скорости в 280 (сделан чип). Да и вообще, скорость на ней не ощущается вовсе, едешь 170-ну так, как чуть больше 100, а по хорошей полупустой дороге с отбойниками можно держать 210-215 (как будто так и надо), не надрывается, не кричит, только иногда отдаёт басом на высокой передаче.
Был удивлён также увесистости данного авто: при своих габаритах она располагает 1740 кг. снаряжённой массы.
Интересно и управление трансмиссией с распределением крутящего момента 40:60 на переднюю и заднюю оси соответственно, что означает, что при активной езде по серпантину, особенно на задней лысой резине, автомобиль проявляет избыточную поворачиваемость и норовит уйти в занос задней осью.
Об особенностях эксплуатации пропишу подробнее в бортовике.
А так, автомобиль в принципе радует своей надёжностью, комфортом, динамикой, очень нравится дизайн как внешний, так и интерьер…правда, та скорость, с которой он способен двигаться-пока не для наших дорог.
Паспортные данные
- Двигатель 4.2 бензиновый, 390 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2014 году
- Audi S5 (1G) выпускается с 2007 года
Бортжурнал 27
Аксессуары

Доработки


Колёса

Наблюдения и впечатления

Неприятности







Ремонт и обслуживание














События

Машины в продаже

Audi S5, 2009

Audi S5, 2007

Audi S5, 2007











Комментарии 19
День добрый ! Не подскажешь название фирмы где делал амортизатор ! И как он себя ведёт после ремонта
Добрый, ведёт отлично, как новый. Отправлял по объявлению на Авито частному лицу.
Привет, подскажи на что нужно уделить внимание при покупке такого авто, еду на неделе покупать но первый раз Ауди будет
Так а что произошло то? Все посты удалены?
Охх мужик, не думал что такое возможно в наше время, оказывается еще как…
Удачи тебе, верю что все таки кого надо посадят, когда надо уволят — а тебе вернут твой авто!)
Спасибо, надеюсь…
Удачи в борьбе
Спасибо, тут действительно нужна удача, потому что ни прокурор Карасунского округа ничего не хочет делать (видимо заинтересован), дело приостановили, по нему никто ничего не делает, ни начальник Карасунского следствия
Дружище, мужайся, наша правовая система не совершенна и этим пользуются…
держу кулачки
Спасибо
Огонь машина!
Красавица!
доволен монстром?)) подпись)
В целом да)
Класс))
можно поздравить с покупкой? )
Да, давно)всё не было времени в драйв выложиться…кучу всего уже сделано…
Тогда жду БЖ))
Подпись!
Nice car !