Audi S5 Sportback JavaGreen “ZeLeNka”
Audi S5 Sportback 2013, двигатель бензиновый 3.0 л, 333 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Audi A5 Sportback Lime Green Porsche и Audi S5 Sportback JavaGreen “ZeLeNka” (до этого — Audi S4 и Subaru Impreza WRX)
Москва, Россия
Отзыв владельца
…
А вот и новая любовь! S5 Sportback 3.0tfsi, 333 л.с. Java Green “ZeLeNka”
Комплектация: MMI 3G+, NAVI+HDD 20 Gb, Bang & Olufsen, Bluetooth, голосовое управление, руль со скошенным сегментом и лепестками, Drive Select с настройками Individual, спортивный дифференциал Quattro, спортивные сиденья S с отделкой кожей Feinnappa и регулировкой поясничного отдела, люк, система старт-стоп, комфортный ключ, цвет Java Green Audi Exclusive, стоп-сигнал в стиле А7, во все стекло(лайфхак от Tygarina).
Отличный авто для любителей быстрой езды и комфорта!
Итак, решил я все-таки описать, что да как с этой зеленой малышкой, дабы люди интересующиеся, не задавали лишних вопросов. Куплена она была на Таганке 16 марта 2013 года под заказ за 3 135 000 gross, пришлось вытерпеть четыре месяца ожидания, заказывал в конце дек 2012 г.
Описать, насколько я влюбился в этот автомобиль невозможно… Едет просто чума, лично по Новой Риге удавалось набрать 272 км/ч, дальше на стоке никак. Первый год владения приносил исключительно положительные эмоции и эйфорию, которые слегка подпортило небольшое ДТП, по результатам которого кошелек похудел на 700000 gross, там же на Таганке. И удовольствие от владения этой турбо-лягушкой продолжилось дальше. Первые 30000 км пробега машинка вела себя идеально, а вот ближе к 45000 км начались небольшие рывки со второй на первую, и полезли электронные кракозябры по коробке передач, вероятно, как у многих… В итоге, замена печатных плат АКПП и заверения ОД о том, что такое вряд ли ещё потом повторится. Но не тут-то было, в промежутке 45000-60000 км, опять стали чувствоваться небольшие рывки и вылезать ошибки по КПП. По результатам нескольких обращений к ОД по ошибкам, при проведении большого ТО-60000, были заменены мехатроник и сцепление. С тех пор подобных проблем не возникало. Перед зимой перетряхнули подвеску, заменены сайлент-блоки всех передних рычагов оригинал, установлены тормозные диски Brembo перфорированные, колодки оригинал. Также в процессе владения по гарантии или частичной гарантии(работы приходилось оплачивать) менялись термостат, ролики натяжителей несколько раз, усилитель руля, тнвд в бензобаке и др. На все работы бережно хранится папочка заказ-нарядов… Но расставаться с этой турбо-лягушонкой, желания ни разу не возникало… Сейчас встал ну очень сложный выбор, расстаться с любимой ZeLeNкой, по-началу бес чуть не попутал ради Stingera GT (370 л.с.), но посидев в салоне я все понял… Немцем там и не пахло, а по цене 3,3 млн. А менять на А5 не очень хочется, все-таки 2.0 (249 л.с.) не 3.0 (333 л.с.). И комплектация получается хуже, а в комплектации моей S-ки А5 Sportback сейчас вылезает за 4 млн. В общем, весь в раздумьях я теперь…(
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 бензиновый, 333 л. с.
- Роботизированная коробка передач
- Полный привод
- Машина была куплена в 2013 году
- Audi S5 Sportback (1G) выпускается с 2011 года
Доработки

Ремонт и обслуживание


Фото и видео

Машины в продаже

Audi S5, 2008

Audi S5, 2008

Audi S5, 2007














Комментарии 6
Быстро она продалась
Цвет волшебен! Наблюдаю тебя во дворе с 2014 года 😁 Цвет просто бомба!
шикарная!
пушка
Подпись)
оч круто в эксклюзиве!