BMW 1 series
BMW 1 series 2009, двигатель бензиновый 1.6 л, 116 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на BMW 1 series (до этого — Honda Civic, Toyota Mark II, Toyota Celica и Toyota Celica)
Тула, Россия
Отзыв владельца
Всем доброго здравия и суток :))
После владения BMW E 90 с мотором N52 который ел масла сначала литр на 1000 км потом литр на 500 км и выкачивал каждый мес. уйму денег думал что никогда не куплю себе бмв. Но никогда не говори никогда )))
В один прекрасный вечер надумал посмотреть рынок копеек в Е кузове, уж очень мне нравился этот кузов, хоть и древний…
Посмотрев кучу объявлений решил все таки испытать судьбу и поискать более менее живой аппарат.
По итогу искал около 1,5-2 мес, ездил смотрел разные варианты от 1,6 мотора до дизеля, но попадались то усосаные варианты, либо кривые по документам…
Тут нарвался на вариант в Красногорске (МО) копеечки на моторе 1,6 N45. По факту 3 хозяина, кузов правое заднее крыло было притерто и покрашено, ничего страшного, что хотеть от авто 2009 года.
По мотору есть ньюансы чуть звенела цепь, так же навесное ролики и тд. Подвеска отрабатывала свое на 4+
В довесок дали второй комплект резины на дисках родных. По комплектации самая простая, но и бюджет был не велик за авто.
Что на данный момент сделано с авто:
— заменен салон на спортивный кожаный с электро подкачками и регулировками
— замена кондиционера на климат контроль так как бесили крутилки как на стиралке
— установка магнитолы BMW Professional плюс разносная антенна так как установил плавник вместо штатной антенны
— потолок перетянут в черную алькантару
— установлен мультируль с Е90 и SZL под задний дворник с Е84
— установлен подлокотник так как комплектация была бомж
— кузовные элементы были частично покрашены ( капот и бампера) так как были мелкие сколы и притерли 2 раза во дворе плюс полировка кузова
— заменена цепь с натяжителем и успокоителями FEBI, плюс замена маслоприемника оригинал BMW и переуплотнён почти весь мотор
— замена всего навесного ролики, ремень, обводная муфта, подшипник кондиционера все заменено на фиру INA
— замена свечей на TORCH плюс катушки оригинал
— перетряс подвеску со временем (замена передних кривых рычагов оригинал, передних стоек BOGE, косточки и резинки к ним Febi, опорники Febi, задние рычаги Лемфердер и плавающие сайленблоки Febi
— Заменен бензонасос оригинал и клапан обратки чисто для самоуспокоения и профилактики
— замена 1 лямбды до кат, датчик ДМРВ, датчик ДАД, форсунок все оригинал контракт с малым пробегом
— замена кардана на контрактный с японии
— замена передних дисков Febi плюс колодки Blitz, задние диски Febi и колодки Blitz
— замена радиатора охлаждения на контрактный малопробежный, плюс переуплотнил всю систему и новый антифриз синий Heppu
— замена насоса гура и бачка гура плюс жидкости все фирмы ZF
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 бензиновый, 116 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2009 года выпуска, была куплена в 2022 году
- BMW 1 series (E81/E87) выпускается с 2004 года
Бортжурнал 32
Доработки





Колёса

Наблюдения и впечатления

Неприятности











Ремонт и обслуживание















BMW 1-Series, 2007

BMW 1-Series, 2011

BMW 1-Series, 2008
