BMW 1 series
BMW 1 series 2011, двигатель бензиновый 1.6 л, 105 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на BMW 1 series, Mercedes-Benz A-Class, Nissan Pathfinder и Peugeot 308 (до этого — 2 машины)
Нижний Новгород, Россия
Отзыв владельца
Автомобиль покупался можно сказать "скандочка"- просто понравился. Да и предыдущий автомобиль Mercedes A160 супруге полностью починил, сделал легкий тюнинг, все надо что то новое. Всех технических характеристик, нюансов, болячек не знал. Нашол автомобиль на просторах интернета, посмотрел, понравился… да и взял. По кузову есть коцки-без них никуда, по техничке — воет редуктор, немного дымит, по электрике- есть ошибки. Ай! Справимся, нет сил уже искать другое авто. Ну что же… ПОНЕСЛАСЬ:
1. Регистрируем авто
2. Делаем "легкое" ТО. Замена масла двигателя, промывка форсунок, замена фильтров, замена антифриза, замена тормозной жидкости, замена колодок вкруг, переборка супортов, замена свечей.
3. Из необходимого и важного- снимаем и меняем подшипники редуктора (в дальнейшем слышен стал и гуд левого заднего ступичного подшипника, его тоже под замену). Ремонтируем блок управления вентилятора системы охлаждения (провода съела зеленуха). Замена датчика уровня омывайки.
4. Покупаем шнурок для программирования (в бмв без него ни куда- масло поменял- скинул счетчик и т.д., это не вазовская копейка, тут поумнее…)
Далее постараюсь максимально добавлять записи в борт журнал по ходу эксплуатации автомобиля
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 бензиновый, 105 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2024 году
- BMW 1 series (E81/E87) выпускается с 2004 года
Доработки





Ремонт и обслуживание


Машины в продаже

BMW 1-Series, 2008

BMW 1-Series, 2007

BMW 1-Series, 2008






Комментарии 1
Купил игрушку…
1. Поменял подшипники и сальники заднего редуктора
2. Промыл форсунки
3. Отремонтировал контроллер вентилятора охлаждения
4. Перебрал тормозные суппорта
5. Поменял цепь грм
6. Поменял маслосъёмные колпачки
7. Поменял прокладку поддона
8. Отполировал фары, заменил отражатели, на блоки led
8.1. Перебрал рулевую рейку
9. Само собой свечи, масло и фильтра (не раз в 30.000км, а раз в 8.000км)
ДОВЕЛ ДО ИДЕАЛА, ДАЛЕЕ ТЮНИНГ:
9. Установил круиз контроль (закодировал)
10. Установил мультируль (закодировал)
11. Установил камеру заднего вида
12. В процессе установки датчика света и дождя
13. В процессе установки блока внутреннего освещения салона, подсветки ног, дверных ручек, зеркал солнцезащитных козырьков.
… Может что то и забыл, все это за 2 месяца после покупки и небольшие вложения (до 100.000 руб), если бы через сервис то было бы за 500.000т. р.
Просто оставлю это здесь что бы не забыть…