BMW 3 series 316 Да нашел я бампера
BMW 3 series 1981, двигатель бензиновый 1.8 л, 90 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Вот она моя классика. У нас в семье с конца 1996 года. До 2004 года на ней ездил отец, пока она не встала на "прикол" уставший кузов, двигатель который жрет нещадно масло, ушатанная ходовая. Машину купили другую, а эта стояла пылилась в гараже аж до 2009 года. Но было принято решение пациента реанимировать.
Во время возвращения машины к жизни сделал следующее.
Двигатель
Блок цилиндров.
-Расточка под 2ой ремонт 89,5 мм.
-Шлифовка коленчатого вала,
-Новые оригинальные поршнекомлекты KS
ГБЦ
-Замена направляющих клапанов
-Правка седел
-Новые впускные\выпускные клапана.(АE\TRW)
Общее по двигателю.
Замена абсолютно всех прокладок и сальников, Новая цепь, натяжитель, успокоитель, звездочка ГРМ. новый коммутатор( Bosch), Новая крышка рас. зажигания, новый "бегунок", новые свечи — Bosch, Новые высоковольтные провода, новый топливопровод из нержавейки, новый оригинальный топливный насос Pieburg. Новые подушки двигателя — (Org.BMW) Тотальная переборка карбюратора Solex 2B4 — из 4х собран 1.
В планах на будущее запилить переход на Le-Jetetronic с е30\e28
Трансмиссия.
-Новая эластичная муфта
-Новый подвесной подшипник,
-Восстановление кулисы — новые втулки,
-Новый ГЦС (Metelli),
-Новый Рабочий цилиндр (TRW),
-Новый комплект сцепления LUK
-Замена переднего и заднего сальника Замена масла в коробке
-Замена масла в редукторе заднего моста.
-Новые чехлы ШРУСов.
В планах замена КПП на 5 ступенчатую.
Ходовая часть (Перед)
-Новые тормозные диски (ATE)
-Колодки (TRW)
-Тормозные магистрали (Org.BMW),
-Шланги (TRW)
Переборка передних суппортов.
-Новые рычаги (Org.BMW) и втулки стабилизатора.
-Новые опорные подшипники.(Lemf.)
-Новые рулевые тяги (Lemf.)
-Новые Амортизаторы SACHS Advantage
Заменил передний стабилизатор с 22 мм на 23.5
В обозримом будущем — Вентилируемые тормоза,
Ходовая часть (Зад)
— Новые Барабаны (OttoZimmerman)
— Колодки (Ate)
— Тормозные цилиндры (LPR)
— Тросы руч. тормоза (NK)
— Новые шланги и магистрали (NK\Org.BMW)
— Новые сайлентблоки рычагов,
— Амортизаторы (Monroe)
— Пружины (Lesfojoes)
— Подушки балки (Org.BMW HE)
Установил опциональный задний стабилизатор — 16 мм,
Колеса.
-Fondmetal 2600 B R15/7J ET13 на резине KUMHO KU31 205\50
-Сезон 2014 — Диски : INTRA R14/6J ET13 на резине Marshal Matrac FX MU 11.
Кузов.
-Новые пороги, з
-задняя ремонтная арка,
-переднее крыло
-Залатаны все дыры, антикоррозийная обработка днища и всех полостей,
-Губа BBS (реплика)
Паспортные данные
- Двигатель 1.8 бензиновый, 90 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1981 года выпуска, была куплена в 1997 году
- BMW 3 series (E21) выпускается с 1975 года
Бортжурнал 68
Доработки


Колёса




Наблюдения и впечатления


Неприятности




Ремонт и обслуживание



















Топливо и расход

Фото и видео






Разное






























Машины в продаже

BMW 3-Series, 1981

BMW 3-Series, 1981

BMW 3-Series, 1982












Комментарии 145
Виииить
А-а-а, скоро обновлю 🌝
Витя, 2 года последней записи. Пора. Жги
Здравствуйте, где найти такую заднюю панель, штамп r13, сцепление?
Вить, 2 года жду весточки. Порадуй нас, подписчиков, новостями
подпись!
Подскажи пожалуйста, где взять реплику губы bbs?
Раньше можно было притащить, был интернет магазин, сейчас его уже нет, остается только EBAY, ну и естественно наш форум forum.bmw-e21.ru
Подпись земляку. Отличный автомобиль, а главное интересный :)
подпись вам)) часто в коломне бываем)) ровных дорог
Благодарю )
подпись однозначно=)
Спасибо :) Увидимся на родных дорогах))
надеюсь=)
прикольная;)
Дама в самом рассвете сил))))
ага)
Хорошая машина в хороших руках)) собираюсь покупать тоже акулку )))хороший у вас блог)) удачи
Подпись!Отличная машинка)