BMW 3 series Compact 318ti
BMW 3 series Compact 1995, двигатель бензиновый 1.8 л, 108 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на BMW 3 series Compact 318ti (до этого — BMW 6 series)
Минск, Беларусь
Отзыв владельца
Была куплена на сдачу от полторашки пива и пакета семак под очередное осеннее обострение, совпавшее с кризисом среднего возраста. Основная задача данного автомобиля — показать что автоспорт может причинять столько же мучений, унижений, разочарований, душевных страданий и боли, при этом за гораздо меньшее количество денег.
Про автомобиль:
авто 1995 года выпуска, но по внешнему виду и состоянию может показаться что с момента выхода с конвейера прошло лет 400, а данный конкретный экземпляр принял участие как минимум в нескольких неудачных военных операциях.
— двигатель 1.8 m42 лютая бензопила, по паровозной тяге и крутящему моменту с которым могут сравниться разве что хонды 1.35л или трехцилиндровые двигатели конценра VAG объемом 1.2л. Так же не в пользу динамических характеристих этого болида говорит тот факт, что на светофоре его переехало обычное атмосферное поло на автомате.
— ЭБУ… по причине выхода из строя большей половины родных датчиков и неспособности заводиться и функционировать, блок управления был заменен на MS2 еще предыдущим владельцем, из плюсов только отсутствие необходимости тратить на это какие либо деньги в будущем. Прочих положительных моментов данный факт не имеет.
— подвеска перед: гоночные, сильно ржавые б\у ТА-техникс.
— подвеска зад — какие-то пружины красного синего цвета, амортизаторы KYB Ultra SR от TLC 90.
— резина 1ый комплект: тщательно подобранные для баланса между недостаточной и избыточной управляемостью две пары, немного разной по размерам, износу и годам выпуска, резины: белшина и потресканая от старости омскшина. при необходимости более тонкой настройки под конфигурацию трека возможна взаимозамена колес местами в произвольном порядке без влияния на ездовые качества, что крайне положительно сказывается на надежности и ремонтопригодности автомобиля.
— резина 2ой комплект — слики с мусорки по 20$ за штуку, доставшиеся случайным образом в результате неравнозначного обмена одной совершенно ненужной резины на другую.
— резина 3ий комплект — зимние шивованные какие-то отечественные покрышки, необходимость в которых крайне сомнительна, по причине вероятной гибели автомобиля до момента наступления холодов и выпадения снега.
— передние тормоза: 300мм е46
— задние тормоза:  сток
Паспортные данные
- Двигатель 1.8 бензиновый, 108 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1995 года выпуска, была куплена в 2019 году
- BMW 3 series Compact (E36/5) выпускается с 1994 года
Бортжурнал 12
Доработки







Наблюдения и впечатления


События



Машины в продаже

BMW 3-Series, 1993

BMW 3-Series, 1992

BMW 3-Series, 1996




Комментарии 20
Подпишусь, самому мысли об автоспорте не дают
работатьпить… но пока держусь.Так вот ты какой, белорусский автоспорт!
Спонсоров берете?
смотря чем вы готовы помочь проекту :) нужны: пиво, еда и тёплые вещи, чтобы было комфортно чинить машину на улице в зимний период
Есть маляры-самоубийцы, немного краски, и пара ведер болтов. Резина есть, но более спортивная — с другим рисунком трещин, Ваш не такую устойчивость обеспечивает. Лучшие китайские технологии!
маляры нам пригодятся чуть позже. примерно зимой, когда получиться украсть у дворника лопату, отодрать с нее лист жести и посадить на клепки вместо заднего правого крыла. а то в результате неаккуратного слесарного ремонта от него оторвали кусок, размером с остров сахалин
Есть один японский распил — с него можно срезать! Не кради лопату- хрен выедешь зимой!
alrdv
маляры нам пригодятся чуть позже. примерно зимой, когда получиться украсть у дворника лопату, отодрать с нее лист жести и посадить на клепки вместо заднего правого крыла. а то в результате неаккуратного слесарного ремонта от него оторвали кусок, размером с остров сахалин
Видимо, бенгальские огни были бракованные(
стекловолокно и эпоксидка просроченные, на самом деле нет. они отвалились целым куском вместе со сгнившим крылом
Значит дело в самой конструкции! Все-таки дураки они… Инженеры тех времен)
спортивный автомобиль накладывает определенные особенности при проведении кузовного ремонта, снижение веса приорететнее чем прочность :)
Аххааа, может тогда кабрик сделать? Хотяя, аЕродУнамика не та уже будет после Aremberg(
аэродинамика похеру вообще, она не разгоняется до тех скоростей, когда это будет иметь значение, а вот то что она может сложиться лодочкой как балетные тапочки или лист рессоры — это к ванге можно не ходить
Я про аеро динамику! Бюджет из-за низкого расхода можно будет не урезать, а потратить на брызговики спарго, накладки на пИдали и набалдашник кпп всё того же именитого брЕнда.
Кстати, про балет… Зимою жду развернутый пост о поездке на ледовый дрист)
я тоже, потому что слова "эта машина" и "динамика" нельзя писать на одной странице
Согласен, проклянут)))
обмен ключ на ключ
ты знаешь куда ехать
да. действительно. там что-то про туринго интернационале, но в данном случае это не имеет никакого значения ) поправил… кто бы еще эту машину поправил )
:)
Будет желание — многое можно поправить.
Тогда уж 318ti, у компактов другое обозначение было у машин, с двигателями м42/44 :)