Бывшая — BMW 5 series E28 5МКПП М20
BMW 5 series 1983, двигатель бензиновый 2.0 л, 125 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Санкт-Петербург, Россия
Отзыв владельца
Моя первая иномарка.
Ездил на Ваз 21053 1998 года… а хотелось иномарку.
Присматривался, но у знакомого было 2 трешки BMW в кузове Е30, одна карбюратор, другая моновпрыск. Прокатился — и влюбился в этот прием, острый руль… эх.
Но для моих габаритов маловата трешка, но зато с маркой определился.
Решил смотреть 5-ку. в то время Е34 был не подъемный по деньгам, остановился на Е28.
Денег особо тогда не было, в прочем как всегда с деньгами происходит.
ездил смотрел. Иной раз продавцы удивляют, показывая откровенное Г и расхваливая как будто новая машина.
Нашел по газете "Реклама шанс" свой шанс… за 1500 y.e. 1983г. BMW 520i (2 литра, инжектор), M20 (рядная 6-ка), 5 МКПП, электро-регулируемые зеркала, электро-стеклоподьемники на всех окнах, обогрев заднего стекла — рай после жигулей!
Поехал посмотрел, вродь ничего тока не заводится… япона мать — так устал уже от просмотров. кузов более менее жив, по словам хозяев рабочий двигатель, только форсунки почистить. Авто не далеко с моим домом припарковано, решил проверить таки — затянул на сервис, почистили форсунки -завелись. Слава Богу!
Договорились оформлять.
Хозяин и хозяйка подвезли меня на ней — хозяйка за рулем.
Я только вышел из авто, иду довольный, мол не дорого и живая машинка. Но.
Как обычно — счастье долгим не бывает… Отъезжает хозяйка не посмотрев в зеркало и сносить всю, абсолютно всю правую сторону летевшей 6-ки ВАЗ. Немая сцена, как в произведении «Ревизор»
В итоге левое крыло замято. удар по касательной был. чутка телевизор помяло.
Ушел расстроенный. Опять на поиски.
Но. через некоторое время звонит хозяйка, объясняет ситуацию, мол разбирательство по дтп и оказывается номер на двигателе не читается, надо делать экспертизу. Хозяива понимают, что сами не будут вкладываться на это дело, и предложили мне за 700$ купить авто и пройти экспертизу за 200$… экономия 600$ от начальной цены… думаю ну за 600$ я точно восстановлю последствия удара.
Не буду описывать все мытарства того как мы ехали на экспертизу с заклинившим правым передним суппортом, который заклинил колесо + по дороге пробив заднее правое колесо и при этом не смогли открыть багажник и тащили волгой 2410 абсолютно мертвый бумер в -18C, ибо не завелся таки.
Но мы пережили это.
Залил топливо, сменил свечи — завелся.
Переварили авто только несколько лет спустя, на фото видно.
Из гимороев:
Бензонасос — расходник, сменил 3 штуки за 8 лет
Вискомуфта — заманала, постоянно вылетает, просто заварил и ездил какоето время так.
На лежачем полицейской пробил тормозные трубки -на левом пороге шли, стальные.
Благо ручник работал – доехал. В итоге сам вальцевал турбки жигулевские и сменил абсолютно всю тормозную «проводку»
Надо следить за ремнями генератора — порвало ремень, намотало на виско-муфту (кстати новенькую), её выгнуло и крыльчаткой распороло радиатор — жесть непомерная.
НО! Как бы там ни было –машинка верой и правдой служила 11 лет!
Никто и подумать не мог, все отговаривали от такой поупки, а я был уверен в авто, незнаю почему. и в итоге авомобиль пережил многих более молодых стальных коней, батя мой уже волгарь свой на свалку сдал (сколько раз бэха этот волгарь тягала -описать не могу)
Отдал бумер отцу — ибо сам не ездил какое-то время, не было надобности.
Так и умер немец в батиных руках (забавно сзвучит) — не заметив две подряд конкретных ямы на ул. Ольги Форш – после первой ямы машину подкинуло и попав колесами в дургую яму, со всем весом шмякнулась поддоном картера об асфальт на выезде из ямы — и абзац, звук в двигле как ведро с болтами — решили не восстанавливать. продали парнишкам загород за 500$ видимо как донор взяли.
Резюмируя — двигатель М20 рядная 6-ка — вещь, если не перегревать. за все время ни разу ничего с двигателем не делал.
во затратам примерно такой рассклад:
700$ покупка
180$ экспертиза двигателя
800$ переварка и покраска (облили).
100$ Бензонасос
12$ колодки тормозные, задние
15$ набор втулок и звездочка натяжки генератора
0$ замена обоих левых дверей — двери подарил парень из БМВ клуба, а заменили в ходе переварки.
70$ (35$ x2) новые передние крылья
30$ купил "торпедо" — сам заменил — на старом была трещина над приборами — частая болезнь.
500$ выхлопная система 300$ от "штанов"(включительно) до конца, + 200$ работа
~300$ подвеска включая работу и амортизаторы.
итого округлим до 3000
3000$ за перевареный и полностью рабочий авто.
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 125 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1983 года выпуска, покупалась в 2001 году
- BMW 5 series (E28) выпускается с 1982 года
Машины в продаже

BMW 5-Series, 1987

BMW 5-Series, 1984

BMW 5-Series, 1987










Комментарии 2
Ну бензонасос там не погружной, а внешний, под правой задней аркой был.
Гул постоянный, при акселерации или когда тяга нужна начинало дергать автомобиль. Первый насос от хозяина авто вылечился сменой фильтров всех и на всякий заменил регулятор давления — был запасной. Не долго поездил, бензонасос умер через месячишку. Новый купил Бошовский за 3600рублей – где-то годика 2 отъездил и такж фигня началась, ну сделал вывод, что бак конкретно грязный, и наверняка там и засасывало что-то…
Гудеть начинал как танк, потом опять подергивания, когда надо больше топлива.
На форумах читал о фильтре до насоса, а не после (у меня фильтр стоял после насоса. товарищи спорили что таки протолкнуть бензонасосу проще чем с усилием тянуть, логика определенная есть, тянуть с усилием считай такие же симтомы будут, что и при забитом грязью баке, стой лишь разницей, что эта вся гадость в сам бензонасос не будет поступать.
Бак снимать не стал — вынул толкьо поплавок и там реально оказалось сеточка предварительная порвалась и втягивало хрень всякую в часности кусок ореховой скорлупы застрял — как она туда попала -для меня загадка. Сетку с заменил на металическую, и проблема решилась на достаточное длительное время.
Интересная машина) А какие симптомы бензонасосов у вас были?