BMW 5 series M50B25TU
BMW 5 series 1995, двигатель бензиновый 2.5 л, 192 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Идеей владения BMW я загорелся еще давно, когда увидел Е60, а тем более когда оказался внутри) Но со временем, проведенным на разных форумах и просторах интернета, у меня сложилось мнение, что Е60, конечно, автомобиль хороший, но далеко недешевый в обслуживании, к тому же еще не очень надежный, особенно с двигателями серии N. У BMW много достойных внимания моделей, но как-то меня всегда тянула 5-я серия(ну еще 7-я в 38 кузове, но я столько не зарабатываю), наиболее практичным из всех мне показался 34-й кузов- и начались долгие месяцы поисков…
Время от времени я просматривал объявления о продаже, но понимая, что при нынешнем уровне доходов я смогу купить только развалину, в которую впоследствии вбухаю еще одну ее стоимость, если не больше, я продолжал искать достойные варианты и копить деньги. Примерно нужная сумма появилась в прошлом году, и я подумал:"Ну наконец-то", но работа забрала все свободное время и деньги, и мне пришлось отложить мечту еще на год. Вариантов было достаточно много, но ехать за любым из них было достаточно далеко. В процессе поисков у меня появилось четкое понимание, что именно я ищу: двигатель М50 2.5 литра, механика, полный БК, отсутствие люка (из-за проблем с порогами), широкая морда (не принципиально, но желательно). Так было собрано примерно 30 вариантов по всей стране, после сортировки осталось меньше десятка наиболее вероятных. Наиболее привлекательными мне показались 2 машины: одна в Новосибе у Максима Динова (на драйве у него был блог, прочитав который можно было не сомневаться, что купил кота в мешке), и вторая в Кемерово. Но меня опередили с первой, и после звонка хозяину второй 5-ки, я выдвинулся в Кемерово. Честно говоря, было неспокойно на душе: я не знал, к кому я еду и вернусь ли обратно, но решение было принято уже давно, и нужно было двигаться навстречу мечте) Но я зря переживал: хозяин BMW Алексей оказался человеком приятным, впрочем как и продаваемая им машина.
Внешне кузов был целый, зазоры ровные, в ней даже стекла все родные оказались) Кроме кузова, меня интересовал двигатель: М50 надежный агрегат, но только когда он живой, и мне хотелось измерить компрессию. При работе он не дергался, не дымил и даже запаха масла не чувствовалось, что не могло не радовать, но когда скинули катушки, я охренел: только в одном колодце из шести не было масла. Естественно, и я, и механик, который все это разбирал, посоветовали владельцу купить прокладки под колодцы и крышку головки, что и было сделано. Компрессия, кстати, оказалась в норме, по крайней мере в 6-м цилиндре, где не было масла, которое могло бы повысить показания, было 14 атм, собственно на этом 6-м горшке и я доехал до дома (шутка)). После мы съездили в Сбербанк, который, как известно, создает очереди с 1841 года, теперь даже и электронные, там произвели расчет и подписали договор.
Но куда ж без приключений…)) Выезжая из Кемерово, я перепутал дорогу и поехал почти туда, куда надо, но только в строго обратном направлении) Впрочем, это меня и спасло: когда я развернулся, неожиданно БК заматерился, оповестив меня о высокой температуре и низком уровне антифриза, а пар из-под капота- о вероятно поврежденном патрубке. Я почти угадал- слетел верхний патрубок радиатора как стало видно из-за отломленного куска штуцера, на который этот патрубок одевался. Я сел в машину, включил печку и стал звонить Алексею. Приехал он довольно быстро, и мы потащили машину обратно к тому товарищу, что мерил компрессию. Докупили антифриза, насадили все-таки патрубок, прокачали (это оказалось сложнее, чем я думал), попрощались наконец, и я снова поехал искать выезд из города). Смеркалось…
Паспортные данные
- Двигатель 2.5 бензиновый, 192 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1995 года выпуска, была куплена в 2016 году
- BMW 5 series (E34) выпускается с 1987 года
- Госномер О525НТ42
Бортжурнал 11
Наблюдения и впечатления

Ремонт и обслуживание











BMW 5-Series, 1994

BMW 5-Series, 1994

BMW 5-Series, 1990

Комментарии 5
Гладкой дороги и удовольствия за рулём!)34ка сочетает в себе 2этих качества!)
Доброго. Как связаться? Щитки интересуют.
ниже в комменте номер написан) 89058506547
Хотелось бы с тобой как-то увидеться я тож с кургана помощь нужна
позвони 89058506547