BMW 5 series <Black Sapphire Shark>
BMW 5 series 2016, двигатель дизельный 3.0 л, 258 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на BMW 5 series <Black Sapphire Shark> и BMW X6 <Performance BMW> БИЗОН (до этого — Porsche Cayenne)
Москва, Россия
Отзыв владельца
Доброго времени суток, уважаемые братья и сестры автолюбители!
Рад, что заглянули на страничку моей машины.
Вот дошли руки выложить новый аппарат, который взял себе на Новый Год)
Опять немец (пусть и с русскими корнями by Kaliningrad), опять черный цвет кузова, опять черный салон, опять полный привод, но при этом есть и некоторая революция для меня — это мой первый солярно-дизельный автомобиль и впервые за долгое время не из класса "джип-кроссовер-паркетник", а самый настоящий седан. До этого в свое время в семье были из седанов только ВАЗы)
Коротко о бумере:
BMW 530D F10 XDrive.
Комплектация Luxury, то есть самый жир для этой версии, не считая заказных BMW Individual)
Цвет привычный старый добрый Black Sapphire Metallic.
Под капотом 3.0 л дизельная "рестайлинговая" рядная шестерка n57d30o1 мощностью 258 л.с. (вот не сделать было 249 л.с., как на таких же 3.0D X5/X6!) и 560 Н/м крутящего момента.
Вес 1885 кг.
Разгон до 100 км/ч за 5,7 с в стоке! Это реально неплохо для стокового бизнес-авто в городе без претензий на спорт!
Зимой полный привод, противобуксовочная и антизаносная работают очень слаженно и уверенно.
Внешне из примечательного:
— добавил M-спойлер на багажник в цвет кузова — получилось гармонично;
— заводские LED-фары и LED-противотуманки;
— тонировка задней полусферы;
— в рестайлинге последних сборок внедрили повторители поворотников в боковые зеркала, а также добавили больше хрома, в том числе на задний бампер, что мне лично нравится, так как гармонирует с хромом спереди.
Внутри:
— проверенная кожа Dakota черного цвета с эксклюзивным белым швом;
— дерево "fineline"-шпон под лаком;
— новая полноценная 10,2'' ЖК-приборка с 3 режимами работы (Comfort/Sport/Eco), очень удобно, ничего не бликует, живые отклики стрелок;
— большой монитор 10,2'' с NBT, навигацией BMW Professional с пробками и консьерж-сервисом;
— сенсорный ввод на джойстике NBT;
— голосовое управление с руля, работает достаточно четко;
— комфортные сиденья с поясничным подпором, ломающимися спинками, подогревом, вентиляцией и памятью у водителя и пассажира спереди;
— музыка Hi-Fi 11 динамиков.
В общем, черный бумер, есть черный бумер!)
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 дизельный, 258 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина была куплена в 2016 году
- BMW 5 series (F10) выпускается с 2010 года
Наблюдения и впечатления

Фото и видео


BMW 5-Series, 2010

BMW 5-Series, 2013

BMW 5-Series, 2014

Комментарии 7
Подпись :)
Спасибо, удачи на дорогах!)
Shera07
Подпись :)
Будешь следить?)))))
Разгон до 100 км/ч за 5,7 с в стоке! Это реально неплохо…
Это не неплохо, это — зае**сь называется ( не говоря про скромный аппетит на полном приводе ). Называйте вещи своими именами.
Этого будет хватать в 99,9% всех случаев.
К меня иногда складывается впечатление, что в России всем надо ехать за 3,2 до сотни… до ближайшего столба правда.
Ахахах, это скромность) Согласен полностью, аппарат быстрее многих в потоке) А если вспомнить, то 530D F10 Xdrive быстрее, чем свое время ехала M5 Е34 рестайлинг!
Да, сейчас 3 литровый дизель у BMW — это самый ходовой и надёжный мотор. Если бы у меня был выбор, то брал бы его не задумываясь. Динамика, расход, надёжность — всё на высоте.
На самом деле, на полном приводе в городе можно даже с М5 Е60 гоняться, из-за привода она до 70-80км/ч не догонит дизель.
Особенно если мокрый асфальт)