BMW 7 series 750iL INTELIGENT в ТРИКО
BMW 7 series 1992, двигатель бензиновый 5.0 л, 300 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 5

Я езжу на BMW 7 series 750iL INTELIGENT в ТРИКО (до этого — BMW 7 series, BMW 3 series, Lada 2109 и Mazda MPV)
Минск, Беларусь
Отзыв владельца
Как говорят Наши авиаконструкторы: "Отлично летать могут только красивые самолёты". На БМВ в 32-м кузове это правило распостраняется всецело. Автомобиль поистине гармоничен — с какого ракурса не взгляни. Равнодушным, при взгляде на формы кузова, остаться крайне тяжело.
Вот и я со школьных годов не оставался равнодушным к проезжавшим по Брестским улицам хищным Акулам.
Хочется вспомнить одну семёрку, которая стояла в соседнем дворе, через который я каждый день ходил в школу: длинная версия в черном цвете без обозначения модели. Тонированная наглухо. Хозяин — паренёк из 90-х. (Как-то он подъехал, вывалился подрезанный из машины и поплёлся в подъезд, так наши старшаки припарковали, закрыли её и ключи отнесли.)
И каждый раз, проходя мимо, я заглядывался на обводы кузова также, как и на обводы кузовов созревших старшеклассниц — они волновали воображение: тоже безумно хотелось обладать этим авто!
Правильно говорят — Стоит только захотеть и ОПАЧКИ: Под окном на стоянке стоит пятиметровая Бомба, а ключи от неё у Меня!
Купил её у хорошего человека. Увидел и сразу понял, что это будет моя машина: даже мои инициалы на госномере. Не торговался — цена сама упала на 1 зелёный листок.
Буду стараться поддерживать её внешний вид и тех.состояние, т.к. предыдущий хозяин не смотря на загруженность и наличие ещё 4-5 старых моделей БМВ уделял ей огромное количество времени и своих финансов.
Дата производства по VIN: 29-03-1990
Комплектация по VIN:
S214 Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T) + (иногда отключается)
S216 Гидроусилит.руля — Сервотроник + (напрягают лёгкие подвывания и неравномерная работа)
S220 Регулятор дорожного просвета +
S222 ELEKTRONISCHE-DAEMPFER-CONTROL + (комфортный режим не работает)
S241 НПБ водителя и переднего пассажира + (не проверял наличие)
S288 Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29 (естественно нет)
S302 Система сигнализации + (доберусь и до неё, изучу и проверю работоспособность)
S303 Система охраны салона с охран.датч.крена +
S320 Отсутствует обозначение модели (устранил: аккуратно удалил цыфири 750)
S365 Заднее стекло триплексное +
S401 Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом +
S423 Ножные коврики Velours +
S428 Знак аварийной остановки и аптечка + (уже есть)
S438 Исполнение из ценных пород дерева +
S458 Регулировка сиденья Пд с э/приводом +
S472 Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира +
S488 Поясничная опора водителя и перед.пасс. + (пока только водителя — снято до меня с особой аккуратностью)
S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. +
S499 Подголовники в зад.ч.сал.с электроприв. +
S500 Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол +
S528 Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха + (ХЗ)
S534 Автоматическая система кондиционирования + (Работает — проверял. Осталось дозаправить)
S536 Автономная система отопления + (отсутствует дополнительная АКБ)
S540 Система поддержания заданной скорости +
S652 Радиоприемник Bavaria C II (установлена BMW PROFESSIONAL RDS)
S676 Система динамиков HiFi (усилитель есть, задние оригинальные динамики ищу)
L801 Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
Цвет:
184 Delphin Dolphin Metallic Grey 51 91 1 907 211
Бортжурнал буду стараться заполнять интересными, увлекательными и полезными записями. Гнаться за количеством записей — это формат не этого бортовика! Если запись скучная, то жалобы принимаю по средам :)))
Паспортные данные
- Двигатель 5.0 бензиновый, 300 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2015 году
- BMW 7 series (E32) выпускается с 1986 года
Бортжурнал 35
Аксессуары





Доработки



Колёса



Наблюдения и впечатления



Неприятности


Ремонт и обслуживание







События




Топливо и расход

Фото и видео

Разное





Машины в продаже

BMW 7-Series, 1991

BMW 7-Series, 1991

BMW 7-Series, 1990






















Комментарии 40
Здравствуйте, не вы продаёте авто на онлайнере?
Нет)
Тоже такая, в таком же цвете (на драйве блог не веду). Предыдущий владелец, в отличие от вашего случая, занимался только внешкой, на технику подзабил. Сложно восстанавливать с доходом ~700$. Оригинал стоит космически, один насос ГУР 1500 евро и вдвое меньше за неориг. Но пытаемся. Тоже машина для души. Для меня нет на свете есть авто лучше по сочетанию дизайна, харизмы, управляемости и комфорта. Успехов вам!
700$ это ещё оч хорошая зарплата
Извините, что буду 556))), но она прекрасна
Огромное Благодарю!
Надеюсь, что после реставрационных работ она будет выглядеть свежее и моложе.
Приятно, что в мире не мало единомышленников, сохраняющих и ценящих те автомобили,
в которых вложена и живёт Душа!
Нету желание продать авто ?
Приобреталась для души, в продаже смысла не вижу: финансово ситуацию не поменяет, да и заменить нечем…
Бомбическая BMW!👏👏👏👏 Люблю Белорусию. У меня вся родня из Белорусии.
Взаимно)
Подпись минчанин)
Наше — Вам с добрыми пожеланиями !
подпись самолету :)
Фа-фа сегодня от синего туринга 34, на вьезде в гаражи Степянка-3)
Долго присматривался, ты или не ты… ибо не знал твоего гос.номера…
Сравнил с drive2 — оказалось ты, заезжал в мои родные гаражи!)
Был злостно спален Драйвовчанином :)
Ровных дорог!
Да! Для наших машин ровные дороги — необходимость! Взаимно!
Подпись .
Классная бэха 750 !
Классная у тебя е32! Классика в хорошем состоянии!
От Тебя стараемся не отставать :)))))