Бывшая — BMW M4 Coupe Без лишнего
BMW M4 Coupe 2016, двигатель бензиновый 3.0 л, 431 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на BMW M4 Convertible и BMW X6 M (до этого — BMW M4 Coupe и BMW M3 Coupe)
Москва, Россия
Отзыв владельца
Один из последних эм4-кабриков в России (если не последний) в F кузове, вырвал с мясом почти из рук дилера в Питере!
Машина — мечта, особенно для тех, кто не смог решиться на мотоцикл. Эта машина так же хорошо разрушает стереотипы о кабриолетах. Кабрик не для Москвы — ничего подобного, стараюсь ездить с открытым верхом, ну за исключением дождей и палящего солнца. Много было тюна, улучшения под себя. Колёса, занижение, чип, выхлоп, обвес, блок управления крышей, андроид навигация, ну и много чего другого.
Из самых популярных вопросов друзей и знакомых:
— Грязно? Ну разве что немного и это больше проблемы тех, кто захочет сесть сзади. Водителю это особо не чувствуется, на зубах песка нет.
— Мало места? Сзади можно сидеть абсолютно полноценно, в отличие, например, от A5, восьмерки и многих других.
— Нельзя ездить зимой? Можно, 5 лет машина эксплуатировалась круглогодично и даже губа не сильно что-то цепляла.
— Шумно? Да, с закрытой крышей шумоизоляция арок и днища явно минимальная, есть скрипы иногда и со временем их меньше не становится. Но даже после стольких лет комфорт очень достаточный.
Тормоза плохие? Я бы сказал что очень, диски гнулись постоянно хоть машина и для лайтовых поездок по Новой Риге. Решилось установкой усиленных тормозов.
— Звук выхлопа — беда? Да, немного решилось установкой полной трассы Акрапович, но частично. Звук всё равно странный, сравнить с моей предыдущей M3 E92 на V8 с тем же Акраповичем — просто небо и земля.
— Мощности достаточно? Скорее нет, жесткая крыша прям сильно тяжелая. Решается чипом и двигатель с ним живет хорошо. Тюнится через мобильный телефон
— Крыша — удобно, сложно, ломается? Нет, всё идеально. Оригинальный алгоритм открытия только немного неправильный: надо держать кнопку всё время, и по скорости ограничение до 17 км/час (с превышением процесс ставится на паузу, что ну тоже криво). Установка дополнительного блока управления крышей (ставится самостоятельно за 10 минут) позволяет это исправить: можно закрывать и открывать с одного нажатия кнопки (в салоне или на ключе), устанавливать открытие и закрытие стёкол после завершения цикла. И крыша открывается и закрывается на любой скорости (главное, начать процесс медленнее, чем 40 км/ч).
— А если дождь? Как написал выше, крыша на скорости до 40 км/ч нормально закрывается. Но с небольшим дождём можно ехать спокойно, внутрь заливается совсем минимум и только с лобового, с неба ничего не попадает.
— Долго закрывается? Да, матерчатая крыша закрывается быстрее. Но тут есть большой вау эффект — процесс закрытия и открытия
— А если холодно? Можно ездить в любую сухую погоду, благодаря ветрозащите и "шарфу" внутри тепло почти всегда. Дискомфортно становится ниже 5 градусов только.
В общем машина — кайф: универсальная, душевная, яркая (в меру яркости темного танзанита).
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 бензиновый, 431 л. с.
- Роботизированная коробка передач
- Задний привод
- Машина 2016 года выпуска, покупалась в 2017 году
- BMW M4 Coupe (F82) выпускается с 2014 года
Бортжурнал 12
Доработки







Колёса

Наблюдения и впечатления



Фото и видео


BMW M4, 2018

BMW M4, 2019

BMW M4, 2016

Комментарии 22
Акропович будет прекрасен 😉 звук у него шикарный…) как и эмочка вся в целом)
Какой расход у м4 на повседневе ? Кабрик тяжелее на 250 кг от купэ, влияет это как-то ?
13-14, 50% — трасса. Влияние веса — не знаю, думаю, в ттх это есть у купе и кабриков. Ну и от манеры езды многое зависит еще
Приветствую, Кирилл! Рассматриваете продажу номера? Вам бы пошли номера М004КА77)) Заинтересован в покупке вашего номера
Привет, готов обменять на м004ка77)
Тогда мне придется сначала купить м004ка77, и потом меняться)) лето на дворе, на мою М3 номер уже нужен))
Красотка
Шикарный аппарат.
Удачи с авто.
Спасибо
классная МАШИНА, цвет салона правильный
Номера правильные, жаль не 004
Для меня в душе она все равно м3)
Хм…Это почему?)
Потому что всегда это была м3, а м4 — пока непонятное нововведение маркетологов
Неподскажите какой бензин указан от производителя?
А что за цвет салона?
Коралловый
Хорошая, но звук после е92 уже не тот. На чипе и безкате должна хорошо ехать
Да, звук смешной… Но после обкатки лучше стал. Посмотрим что акрапович даст… на него вся надежда.
Может вместо Акраповича что-то другое? Мне после выхлопа на х5м стала нравиться фирма FI.
www.fi-exhaust.com/product/bmw/f82_m4.html