BMW X1 N47D20c Голубой Экспресс
BMW X1 2012, двигатель дизельный 2.0 л, 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на BMW X1 N47D20c Голубой Экспресс (до этого — KIA Soul)
Челябинск, Россия
Отзыв владельца
Давно хотел попробовать дизель от БМВ и вот свершилось :)
Искал более полугода и тут, когда уже вовсю началась истерия с ростом цен, благодаря "спецоперации" на Украине, мне попалось объявление с хорошим экземпляром и прямо в моем городе. Тут же полетели сбратом смотреть. Кузов не без огрехов, но как без них, за 10 то лет ?! :) Но это лишь пара царапин.
По итогу, был перекрас задней левой двери и все. Всё железо живое и без ржавчины. Пробег за 10 лет 152 тыс. км. — вполне адекватно. Отчет это подтвердил. Осмотр у дилера за 5600р выявил необходимость замены датчика положения кузова и проблемы со свечами накаливания и их блоком.
Пропущена замена тормозухи и требуется проверка/зарядка АКБ.
В первые часы выявил тугость работы ГУР и черную жижу в бачке ГУРа — буду менять. Надеюсь, поможет.
На таком пробеге, похоже никогда не менялось масло в АКПП — заказал все для этого в первую очередь.
Салон грохотучий — буду лечить, это не сложно :)
Мотор работает очень громко, вибрация на кузов, возможно устали опоры ДВС и АКПП.
Комплектация неплохая, фары с очками и ксеноном, большой дисплей, встречается крайне редко. При нём камера заднего вида с траекторией движения. Подогрев руля. Лампочки в ручках дверей снаружи, привлекательно, но пользы я не ощущаю (возможно продублирую эту подсветку внутрь дверей, чтобы освещало зону посадки-высадки).
Из того, чего мне не хватает и что есть в моем старом Соуле, того же 2012 года:
— Бесключевой доступ и запуск мотора — прямо сильно не хватает этого, Отвык шарить в кармане в поисках ключа.
— Люк в крыше — не то чтобы я его часто открывал, но бывало и с ним светлее :)
— Детей огорчили низкие проемы дверей, будем привыкать.
— Отсутствие подогрева на заднем сидении (был установлен отдельно в
Корее первым хозяином)
— Нет круиз-контроля — буду добавлять сам.
— Нет складывания зеркал, из-за этого оба зеркала ободраны снаружи.
Хозяйка не вписывалась в ворота гаража, а мне оно надо иногда для
разъезда во дворах и в саду.
— Салонное зеркало не затемняется автоматически.
Короче, машина едет и неплохо, я бы сказал, совсем иначе, чем Соул.
Соул очень хорошо маневрирует, в городе это прямо большой плюс. Но динамика слабовата для меня. Если кататься спокойно, то Соул идеален. А я люблю подинамичнее, поэтому решил попробовать БМВ :)
Для моего стиля езды он подходит лучше. Осталось привести техническую часть голубого вагона в порядок.
Позаниматься будет чем. Жаль, что цены на запчасти и расходники улетели в космос… Не вовремя эта "спецоперация" наступила…
Далее все в БЖ, не переключайтесь. Новости будут скоро!
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 дизельный, 177 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2022 году
- BMW X1 (E84) выпускается с 2009 года
Бортжурнал 34

Колёса

Ремонт и обслуживание
































Машины в продаже

BMW X1, 2014

BMW X1, 2014

BMW X1, 2011


Комментарии 7
По чем взял?
1,5
Поздравляю! Ты же вроде охотился за boosterjet или я не прав?
Спасибо!
Прав, но уж больно много просят нынче за SUZUKI 1,4 Turbo :)
А машинка то простенькая.
Вот и пал выбор на BMW, т.к. они рассматривались параллельно.
Брат с полгода назад купил Х4 2015г с дизелем 3 литра, у товарища Х1 2019г с дизелем 2л, покатался на низ и заболел дизелем :) Тяга у них… огонь. И ресурс у моторов большой. Поршни длинные, как на всех старых моторах, не такие обрезаные как на современных бензинках маркетинговых.
Денег потянет в наше сложное время, дизель хорошо пока дело не дойдет до ремонта.
Сам дизель ходит долго, тыс 250 спокойно. Простые ТО на БМВ не дороже Сузуки, с учетом того, что на Сузуки ценники намного выше, чем на КИА.
Тут подвеска реально сложнее, но она и едет реалтно лучше, за то и купил.
В окружении есть 6 машин BMW, от 2007 до 2019года. Не скажу, что разоряют хозяев.
Stazzz777
Денег потянет в наше сложное время, дизель хорошо пока дело не дойдет до ремонта.
Будет интерес — следи за моим БЖ, там уже есть что почитать :)
В перспективе замена масла в редукторах, раздатке, АКПП, чистка впуска — все уже куплено.