BMW X5
BMW X5 2003, двигатель бензиновый 3.0 л, 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на BMW X5, BMW 7 series 730М30, Peugeot 206 и BMW 7 series 750iL (до этого — Audi 200)
Москва, Россия
Отзыв владельца
Давно хотел большую, высокую и полноприводную машину. И вот наконец купил.
Искал именно дорестайлинговую машину. Во-первых они все-таки дешевле, чем рестайловые, во- вторых у них постоянный полный привод без Х-драйва. Ну и в третьих 184 силы лучше по налогам чем 218, а на скорость езды в подмосковье это не влияет…)
Искал довольно долго, пересмотрел много машин, большинство из которых были дровами за бешеные деньги.
В итоге была найдена машина 2003 года с навигацией, штатным фаркопом, задней пневмоподвеской и парктрониками.
Ржавчины по низу дверей (больное место) — минимум. Салон не ушатан. Под капотом и снизу все аккуратно, ничего не течет, все на своих местах. Да и хозяин оказался совершенно нормальным человеком. ПРосто ему нужен минивэн.
Чего бы хотелось дополнить
— тв тюнер
-камера заднего вида
— ксенон
— омыватель фар (просто нравится сам вид бампера с ним)
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 бензиновый, 184 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2015 году
- BMW X5 (E53) выпускается с 1999 года
Аксессуары

Доработки

Неприятности

Ремонт и обслуживание



Машины в продаже

BMW X5, 2004

BMW X5, 2003

BMW X5, 2001

Комментарии 69
Мне дорестайл нравится! Зачот!
Спасибо. Я купил его потому, что у рестайла есть ряд откровенных проблем, которых лишен дорестайл. А небольшая разница в мощности и тем более дизайн для меня не принципиальны.
По-совсему мне нарвятся обе машины. Дорестайл понятнее! Откровенно не нравится бОльшая вибронагруженность дореста и более требовательная к рукам и шинам система полного привода. Очень тёплые воспоминания оставил дорестайл! У меня было таких два.
А что с требовательностью к рукам и шинам у дореста? В чем это выражается?
Рестайл по скользкому покрытию прощает ошибки, может адекватно работать с плохой резиной. Дорестайл — чуть ошибся, и его понесло, если резина плохая — то не спасает даже стабилизация. Зато зимой боком ехать веселее!
Сложно сказать — нет такой разницы в констукции что бы шинами это так нивелировалось.
Я на своем пробовал ездить боком без стабилизации — вообще никак, автомобиль то не поворачивает, то наоборот складывается.
Шины Нокиан шипы были на месте.
Разница громадная. Дорестайл ничего не делит, фиксированный момент — 36% на перед и 64% на заднюю ось. Рестайлинг умеет делить момент по осям вплоть до 90/10, пользуясь датчиками АБС. По итогу получаем, что рестайл исправляет намного больше ошибок и шансов зимой попасть в аварийную ситуацию меньше.
То что ты описываешь про езду боком на дорестайле — всё правильно. Нужно к нему пристрелятся и обязательно (подчёркиваю!) иметь хорошую новую резину, тогда он фановый и послушный. Ловить сцепление передка ты научишься не сразу, но довольно быстро и станешь зимой вездить при всегда отключенной DSC. Рестайлинг вообще не требовательынй к рукам и шинам — просто едешь и всё. Тачка сама понмиает, где пробуксовка, и корректирует это как перебросом момента, так и подтормаживанием. Дорест умел только подтормаживать, и этого критически не хватало.
Ну я то не показатель. Я в Карелии сажал за руль своего пилота — а он призер Кубка России по ралли, т.е. понимает в езде. Его вердикт — ни о чем, машина едет не пойми как. Сравнивали естественно с Субару.
Вы несколько не правы. Рестайл регулирует Хдрайвом степень подключения переда. Но и без того момент делится и перебрасывается при работе стабилизации за счет прихватывания колес. На доресте 36\64 это в статике, при движении по асфальту. При заносе момент уйдет туда, куда ему надо. Беда в том, что и рест и дорест при выключении стабилизации лишаются функции переброски момента (дорест вообще, рест лишается между колесами одной оси)
Ну если б рест был хуже это наводило бы на странные мысли — а ради чего все это затевали. Так что то, что он лучше вполне закономерно)
К сожалению в жизни да еще в преклонном возрасте плюсы могут обернуться минусами — хдрайвовые раздатки сложнее и дороже в ремонте…
С отключенной стабилизацией на дорестайле момент по осям не уйдёт, т.к. у машины нет никаких инструментов для его перебрасывания. Со включенной стабилизацией подтормаживание колёс обеспечит лишь имитацию переброса момента между колёс одной оси, но не по осям. По осям он не может кидать момент никак.
Рестайл по осям момент кидает посредством сжатия пакета фрикционов в раздатке, которая управляется компом через датчики абс на каждом колесе, и делает он это что со включенной, что с выключенной стабилизацией, потому зимой едет намного стабильнее и прощает ошибки или плохую резину.
Дорест на плохой резине попросту недоруливает и едет в столб) с той лишь разницей, что при выключенной стабилизацией есть шансы откорректироваться газом, со включенной толком нет — только тормоз.
3 или 4 зимы провёл за Х5 дорестайл, и еще 2 на рестайле. Разница огромная, но мне больше нарвится дорест, т.к. он стабильно и понятно метет задницей. Я никакой не спортсмен, просто рассказываю о своих неблюдениях. По факту очень фановый полный привод, что дорест, что рест! Скучаю!
Согласен, но отмечу что переброс момента притормаживанием колес осуществляется и в пределах одной оси и по осям- момент на свободном дифференциале всегда уйдет туда, куда ему проще. А у дореста все 3 дифа свободные.
У дореста нет дифа межосевого. Есть жёсткая раздатка, отдающая всегда назад 65%, а вперед 35% момента. Что бы не случилось
Заблуждение
Именно межосевой планетарный дифференциал и позволяет реализовать несимметричное распределение момента. Другое дело что он свободный, без блокировки.
А вот у реста как раз диференциала нет.
Я не понимаю, где там диф
www.zr.ru/_ah/img/rRjKEjXN-nEzvfEgXGluGw=s800
подскажи, я чего-то не знаю похоже
ты хочешь сказать, что дорестайл посредством подтормаживания колёс (со включенным DSC) умеет регулировать подачу момента по осям, отклюняясь от жёстких 38-62?
www.fordxr6turbo.com/foru…b=comments#comment-411034
я много почитал в своё время, правда в основном зарубежные форумы
"The NV125 is a full-time, permanent All Wheel Drive (AWD) transfer case with a fixed 32:68"
по ссылке рестовая раздатка и Х-драйвом, в которой конечно же дифа нет.
Сам дифференциал, который на второй ссылке обозначен цифрой 6 не может менять распределение момента.
Но Вы путаете 2 понятия — момент на коробке дифференциала и момент на колесе. При прихватывании колес тормозами момент так же может перебрасываться с одной оси на другую как и момент с левого колеса на правое. Только для переброски момента между осями надо что бы стабилизация прихватила тормозами оба колеса одной оси.
Мне кажется, вы путаете. Но поскольку я сам лишь образно всё это представляю, то глубже закапываться в обсуждение не стану.
Я понимаю следующее:
— момент между осями рестайловая раздатка умеет регулировать посредством электронно-управляемого пакета фрикционов,
— а дорестайловая не умеет это делать никак: на перед всегда 32, на зад всегда 68, вне зависимости от работы системы стабилизации и закусывания колёс.
Ну отправлюсь читать дальше, если найду опревержение своим словам, то напишу обязательно
Quattordici
Я не понимаю, где там диф
www.zr.ru/_ah/img/rRjKEjXN-nEzvfEgXGluGw=s800
подскажи, я чего-то не знаю похоже
ты хочешь сказать, что дорестайл посредством подтормаживания колёс (со включенным DSC) умеет регулировать подачу момента по осям, отклюняясь от жёстких 38-62?
www.fordxr6turbo.com/foru…b=comments#comment-411034
я много почитал в своё время, правда в основном зарубежные форумы
"The NV125 is a full-time, permanent All Wheel Drive (AWD) transfer case with a fixed 32:68"
Nv125 ставится только на мкпп
Quattordici
Рестайл по скользкому покрытию прощает ошибки, может адекватно работать с плохой резиной. Дорестайл — чуть ошибся, и его понесло, если резина плохая — то не спасает даже стабилизация. Зато зимой боком ехать веселее!
Ключевое слово "если резина плохая". Какой бы не был навороченный 4х4 на льду в заносе не спасет, физику не обманешь.
Братан, у тебя серьёзный гараж ! Уважуха ! +1 !
Спасибо)
Кстати Х5 и 750 — из Франции)
теперь у тебя 194 л.с.))) спасибо