BMW X5 3.0 d f15
BMW X5 2015, двигатель дизельный 3.0 л, 258 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на BMW X5 3.0 d f15 и BMW X5 KsuXa (до этого — 5 машин)
Измаил, Украина
Отзыв владельца
Родители давно хотели машину с клиренсом повыше, ждали более полутора месяцев.
Выбор был очевиден — только bmw, только х5, дизель 3.0д проверенный годами и черная на черном.
Покупали у оффициалов.
Поставили жпс сигнализацию. Забронировали пленкой. Москитные сетки на морду.
Доставили пороги на первом ТО.
Расход в комфорт режимме на трассе
Менее 8 литров, город без пробок менее 10 )
После е39 теперь к рыбалки ближе можно подъехать)
Стандартное оборудование
Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач, адаптивная, с функцией Steptronic
Система полного привода xDrive с изменяемым распределением крутящего момента
Усилитель рулевого управления переменным усилием руля в зависимости от скорости
Электромеханический стояночный тормоз
Передние и задние тормоза: дисковые, вентилируемые, с датчиком износа тормозных колодок
Runflаt индикатор, пассивное слежение за всеми колесами с индикатором состояния
Anti-Lock Braking System (ABS) — антиблокировочная система тормозов
Dynamic Stability Control (DSC) — система динамического контроля устойчивости
Dynamic Traction Control (DTC) — система динамического распределения тяговых усилий
Hill Descent Control (HDC) — система ограничения скорости спуска на склоне
Наружные зеркала асферические, с обогревом и электрической регулировкой
Двухступенчатые стоп-сигналы (яркость фонарей зависит от силы торможения)
Задний стеклоочиститель, обогреватель заднего стекла
Теплозащитное тонирование стекол
Система "мягкого" освещения передней части салона
Стеклоподъемники с электроприводом, функцией комфортного открытия/закрытия
Интеллектуальная система пассивной безопасности, 6 Airbag
Подголовники для всех пассажиров
Подстаканники для водителя и переднего пассажира с ролетовой шторкой
Передний центральный подлокотник с отделением для хранения
Задние сидения с откидным подлокотником с 2-я подстаканниками
Спинка заднего сидения, складываемая, асимметрично (60% — 40%)
Крепления для детских сидений ISOFIX на задних сидениях
Отделения для хранения в центральной консоли, дверных картах
Рулевая колонка регулируемая по высоте и длине
Трехспицевое рулевое колесо с кожаной обивкой, мультифункциональной системой
Центральный замок с дистанционным управлением Car Acces System
Аудиосистема BMW Professional с 2-мя тюнерами и CD-приводом с чтением формата МР3
Датчик дождя и освещенности (автоматическое включение фар и стеклоочистителей)
Круиз контроль с функцией торможения
Кнопка Start/Stop для запуска и остановки двигателя
Бортовой компьютер с системой самодиагностики и расчетом межсервисных интервалов
Интерфейс с цветным TFT-монитором и контроллером iDrive на центральной консоли
Приспособление Hands-free (для совместимого Bluetooth мобильного телефона) с интерфейсом USB
Автоматическая работа багажной двери
18" Легкосплавные диски 'Double-spoke style 446' с покрышками 255/50 R18
Код Дополнительное оборудование
475 Цвет кузова "металлик" — Black Sapphire (черный сапфир)
LCSW Обивка салона кожей 'Dakota' — Black I Black
248 Подогрев рулевого колеса (кнопка управление расположена на ступице руля)
255 Спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой (с вставками из хрома pearl-gloss)
258 Покрышки аварийного хода 'Runflat'
2TB Спортивная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия 'Steptronic' с подрулевыми лепестками переключения и кнопкой 'Sport'
2VM Адаптивные настройки подвески 'Comfort' (содержит "Dynamic Damper Control", задняя пневмоподвеска)
300 Запасное колесо-докатка (расположено в нише под полом багажника)
302 Автомобильная сигнализация со сканером салона
346 Наружная отделка Chrome Line
3AA Релинги на крыше черного цвета
456 Комфортные передние сиденья с электрорегулировкой и памятью положения
488 Подкачка передних сидений в поясничной области (с электроприводом подкачки в 2-х направлениях)
494 Подогрев передних сидений (система обеспечивает быстрый и равномерный прогрев)
4CV Отделочные планки салона из ценной породы дерева American Oak'
5A1 Светодиодные противотуманные фонари
5AC Система автоматического управления дальним светом (сохраняется возможность ручного управления)
609 Навигационная система Professional с 10.25” дисплей с разрешением 1280х480 и жестким диском 12Gb для музыки
676 Акустическая система HiFi из 9 динамиков и усилителя с выходной мощностью 205 Вт
6UD Меню на русском языке
6WB Многофункциональный дисплей панели приборов
891 Руководство по эксплуатации на русском языке
948 Пакет "Advantage"
2PA Болты-секретки для колес
3AG Камера заднего вида
423 Велюровые коврики в салоне
428 Знак аварийной остановки и аптечка (обязательная опция для рынка Украины)
430 Зеркалa заднего вида с автозатемнением и электроприводом складывания наружных зеркал
441 Пакет для курящих (пепельницы и прикуриватели впереди и сзади)
493 Отделения для хранения (пакет планировки багажного отделения)
502 Система омывания фар (автоматическая система с форсунками высокого давления)
508 Система безопасной парковки PDC с акустическим сигналом и индикацией на дисплее
522 Биксеноновые фары с регулировкой уровня наклона фар
534 Автоматический 2-зональный климат-контроль
563 Расширенный пакет освещения салона
575 Дополнительная 12 вольтовая розетка (1 в отделении для хранения вещей, 2 в задней части)
5DA Деактивация подушки безопасности переднего пассажира
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 дизельный, 258 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина была куплена в 2015 году
- BMW X5 (F15) выпускается с 2013 года
Бортжурнал 23
Аксессуары

Документы


Колёса






Наблюдения и впечатления

Ремонт и обслуживание









События


Разное



BMW X5, 2015

BMW X5, 2015

BMW X5, 2017

Комментарии 53
Смотрю просто фанат БМВ. Подскажи пожалуйста, вот у меня LX 570, ну как то поднадоел уже. Вот хочу сменить стиль авто и вождения. Нравится X5 F15. Подскажи как вообще аппарат? Стоит своих денег? Как по вложениям и тд. F15 просто огонь!
Здравствуйте.
Все завист от того кау следили за машиной
И какой пробег.
Покупать только с электро диагностикой полнейшей, и не каким то ланчем, а Дисом, Ренголдом.
При пробегк 60 тысяч, были заменены задняя пневма 2 балона по 100 уе.
И пару рычагов
Все.не сверчков никаких проблем.
Тока дизель) желательно 40д.
Для рыбалки как мо мне не та машина )больше для города линейка внедорожников бмв
а вот крузак самое то )
Все норм.
Видимо f15 стабильная тема у владельцев м-ок) у родителей такой же динозаврик, только расчипованый, на полном обвесе и тормозах. Очень неприхотливый и комфортный авто)
То родителей выбор.
Каждый день радуются)
Это не тот проверенный дизель который проверенный годами.
Ну пока что у людей тут за 150 перевалило к и все ок.
Ну можно сказать что ресурса уже почти не осталось. Подожди ещё немного. Скоро начнётся.))) Конечно от души желаю чтоб он прошёл и за 300.
Есть опыт?
Немцы успевают и за 300 на тех дизелях, все хорошо. Потом у нас поагрегатка и пробег 80 к делают.
Мотор по прежнему хорош и вынослив.
Это раньше делали для того что-бы людей радовала техника годами. А сейчас маркетинг и автомобили как презерватив одноразовый.
Раньше работали инженера, а сейчас маркетологи.
Как ты думаешь, я катаюсь на е53 потому что не могу позволить себе рестайлинговый F15?🤣🤣🤣 конечно же нет. У тебя есть оригинальный гарантийный талон в книжке инструкции по эксплуатации? Почитай его и посмотри, там гарантия ограничевается пробегом, а не сроком службы. И задай себе этот вопрос почему? Потому что в эти машины еще при разработке закладывают определённый ресурс, немного выше чем указывается в талоне. После окончания этого ресурса хозяин едет к оф.диллеру на ремонт, на этом ещё раз зарабатывает концерн, поставкой запчастей и диллер на часовой работе. Но это в меньшей мере вас коснётся, это расчитано на европейские страны и рынок США.
А в основном почти все машины этого класса берут в лизинг до 30тыс. пробега. Затем продают на вторичный рынок и эта машина продаётся формально как бы была бесхозная, но с пробегом. И потом начинается всё что я говорил выше.
Это маркетинг а не качество.
Ну какой опыт, много опыта у ребят с этим мотором N57 ещё с е70 и е90 а твой уже technisch überarbeitet на 286, вот ты представь на сколько у него ресурс упал из-за повышения мощности.
Я после е53 семейным авто точно Бмв брать не буду. Никозковато все у них после е53 стало.
Да вообще что бмв что ауди шлёпают какие-то слим сматрфоны.))))
Да все.
Лаадно у вас там дороги норм.
У нас же сув это средство необходимости из за дорого. И если е53 позволяет фривольничать с дорогами и путями, то ф15 имеет дибильные брызговики спереди колес, которые почти над землей.
DERUKZ
Да вообще что бмв что ауди шлёпают какие-то слим сматрфоны.))))
Поступил пост, скорее всего вам.
От alEXm1n чуть ниже.
Не нужно тому немцу копипастить эти ссылки.
Всё что хотел сказать, я уже сказал и добавить больше к сожалению нечего. Разве что: пусть вас ваша техника радует столько, сколько вам это нужно.
Пасиб) добрый человек
DERUKZ
Это раньше делали для того что-бы людей радовала техника годами. А сейчас маркетинг и автомобили как презерватив одноразовый.
Раньше работали инженера, а сейчас маркетологи.
Как ты думаешь, я катаюсь на е53 потому что не могу позволить себе рестайлинговый F15?🤣🤣🤣 конечно же нет. У тебя есть оригинальный гарантийный талон в книжке инструкции по эксплуатации? Почитай его и посмотри, там гарантия ограничевается пробегом, а не сроком службы. И задай себе этот вопрос почему? Потому что в эти машины еще при разработке закладывают определённый ресурс, немного выше чем указывается в талоне. После окончания этого ресурса хозяин едет к оф.диллеру на ремонт, на этом ещё раз зарабатывает концерн, поставкой запчастей и диллер на часовой работе. Но это в меньшей мере вас коснётся, это расчитано на европейские страны и рынок США.
А в основном почти все машины этого класса берут в лизинг до 30тыс. пробега. Затем продают на вторичный рынок и эта машина продаётся формально как бы была бесхозная, но с пробегом. И потом начинается всё что я говорил выше.
Это маркетинг а не качество.
Ну какой опыт, много опыта у ребят с этим мотором N57 ещё с е70 и е90 а твой уже technisch überarbeitet на 286, вот ты представь на сколько у него ресурс упал из-за повышения мощности.
Ф15 родителей. За 2 года пробег 22 к.
Поломок нет.
До 100 тысяч еще много лет.
Понятно что н57 на ф15 уже не отзодит 500 тысяч как м57н. Но всеравно он по прежнему надежнее бензиновых собратьев.
И ф15 как показывает, куда надежнее е70.
Вот:
suchen.mobile.de/fahrzeug…tion.sortOrder=DESCENDING
Человек продаёт машину с н57 и пробегом 280к. Нормальный движок, может и 500к пробежит если не мучать сильно
Вот вообще, 400к набегал:
suchen.mobile.de/fahrzeug…tion.sortOrder=DESCENDING
Я это скопипастю тому немцу