BMW X5 Black
BMW X5 2008, двигатель дизельный 3.0 л, 235 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Вернулся в стройные ряды BMW!
Видимо придется менять ник с 3ergood на Хergood…
Мечтал об Х5 сколько себя помню водителем, именно о кузове E70, т.к. это поколение X5 появилось аккурат в тот год, когда я получил права, ну и я тогда уже пускал на нее слюни.
И пусть с тех пор прошло больше 10 лет, машина превзошла все мои ожидания.
Найти было трудно, т.к., помимо желания найти не ушатанную, были запросы по цвету кузова, салона и комплектации. Естественно, начав отсматривать варианты на рынке, я понял, что либо я жду свою машину пол года, либо иду на компромиссы и уменьшаю перечень своих хотелок. Одну машину увели из под носа, когда я уже ехал за ней с деньгами. Остальные были либо дровами, либо за них хотели неадекватные деньги. Я понял, что в случае с X5 найти идеальный вариант невозможно, что-то все-равно придётся делать. Дело стояло за соотношением цена/состояние. Даже при таком подходе пригодных вариантов не находилось. Совершенно непонятным образом подвернулась эта машина, которую я в итоге и приобрел.
Мотор, естественно, M57D30. Надежный, чугунный, твой. Цепи спереди, что упрощает самостоятельное обслуживание.
Коробка, естественно, 6HP. Кто читал мои прошлые блоги о BMW, знает, что у меня с ними «любовь».
Комплектация жирная, все перечислять смысла не вижу, скажу лишь, что изюминкой является полностью электронное шасси: активные стабилизаторы, электронные амортизаторы, динамическое рулевое, и пневма. Едет всё это дело просто сверхъестественно.
Либо это будет любовь, либо она сожрёт меня с гавном и выплюнет.
Запасайтесь попкорном.
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 дизельный, 235 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2020 году
- BMW X5 (E70) выпускается с 2007 года
Бортжурнал 28
Аксессуары




Доработки

Наблюдения и впечатления


Неприятности



Ремонт и обслуживание

















Разное


BMW X5, 2008

BMW X5, 2011

BMW X5, 2007

Комментарии 7
На авто 2008 года м57 уже не чугунный…
ну вот, жизнь сплошное разочарование)
Есть мнение что цепи сзади проще менять чем спереди.
ну хз, я на n47 менял своими руками, мне кажется спереди как-то попроще
igrok-nsk
Есть мнение что цепи сзади проще менять чем спереди.
так и есть)). там спереди таакие танцы с бубном. с N47/N57 все понятно, коробас снял и все — цепи как на ладони
Поработать придётся как внешне так и внутри. Жир в глаза не бросился.
Добро пожаловать в секту!