Бывшая — BMW X6 M Individual Perfomance
BMW X6 M 2016, двигатель бензиновый 4.4 л, 575 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Кто ни когда сильно не любил, у того всё в будущем. Кто не был чемпионом, у того есть возможность им стать. Кто живет рационально, того ждут яркие эмоции.
Новый х6м individual. Цвет individual Azurite Black, салон individual Smoke White/Brown, планки individual Piano Black. В наличии все мне нужные опции, а не нужные за мудростью владения предыдущими BMW не заказывал.
Не устаю повторять-"…каждый кулик своё болото хвалит…", поэтому не вступаю в полемику у кого какие предпочтения. Мне импонирует BMW, с удовольствием за рулём М-моделей, а individual от ж-жира.
Паспортные данные
- Двигатель 4.4 бензиновый, 575 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина покупалась в 2016 году
- BMW X6 M (F86) выпускается с 2014 года
Описание написано 10 лет назад
Бортжурнал 14
Аксессуары

Зачем докатка?
аксессуары
Документы

Обязательное Приложение. КАСКО/ОСАГО.
страхование
Доработки

Длинные выходные плавно перетекающие в 8 Марта.
тюнинг

Зачем и почему individual BMW.
стайлинг

Видеопоток через snap in.
тюнинг
Наблюдения и впечатления

Трогаюсь, проблема F86 после продолжительной стоянки.
наблюдение

Коробка передач F86
наблюдение

Разница между f16 m5.0d и f86.
наблюдение

Спрашивали-отвечаю. Можно ли отключить систему старт-стоп в эко-режиме f86?
наблюдение

Алгоритм АКПП f86.
покупка машины

Системотехника продаж-успех в результативности
покупка машины
Ремонт и обслуживание

Долейте масло
расходники

2000 км. Первое ТО.
плановое ТО
Топливо и расход

Расход топлива х6м f86
заправка

Красноярск
BMW X6, 2017
3 300 000 ₽

Иркутск
BMW X6, 2015
5 090 000 ₽

Ачинск
BMW X6, 2015
3 800 000 ₽

Ленинск-Кузнецкий
BMW X6, 2018
4 600 000 ₽
Комментарии 60
Хороший икс ! Подписался
привет
если интересно я купил оригинал обвеса RKP на данную f86 f85 для снятия матрицы и будем делать импортозамещение)))
вот такие позиции будем делать!
ind-distribution.com/ind/…arbon-fiber-rear-diffuser
ind-distribution.com/ind/…6m-carbon-fiber-front-lip
ind-distribution.com/ind/…rbon-fiber-bumper-inserts
Один из самых красивых и лаконичных автомобилей.
Удачи на дорогах!
Нет сложившегося мнения, кроме того, что машина свежая, дорогая, BMW, еще и ///М-серии, так как не имею опыта общения и даже не "щупал" такой Икс.
Но его серьёзность и могучесть сомнений не вызывают. Всех Вам благ, на дороге и вне.
круятк!)
Спасибо за лаконичное восхищение.
удачи с авто, пишите побольше))) очень интересно
Шикарное сочетание, все со вкусом. Уверен в живую намного интересней.
Но для полного понимания М версии нужно раскрыть потенциал. В стоке сильно задушена.)
Потенциал очень хороший!
Спасибо большое. Согласен с Вами, что потенциал хороший, но не могу найти разумное объяснение. Для чего?
Летом поймете, будет не хватать и захочется настоящей Мки со звуками, более резкую и дерзкую в максимальных настройках. Ну и чтобы наказывать почти все суперкары со светофора)
На тпассе тоже намного приятней будет ускорение.)
Для информации, мне не надо понимать, у меня опыт вождения М с 95 года…первый официально ввезённый летом 09года х6м мой. А что в Вашем понимании "…захочется настоящей Мки."?
А данную пришлось подождать из-за полной individual комплектации. Мне нравиться водить с удовольствием за рулём, а не "наказывать"…и так есть кого.
Если у вас такой опыт тогда вы не будете отридцать что Х6М в стоке это не М и не дает тех ощущений как например старые добрые м3-5-6. Это просто быстрый кроссовер и не более того. А вот для того чтобы он стал настоящей М и существуют тюнинг конторы и различные стадии тюнинга. Потенциал у этой модели очень хороший и для его раскрытия достаточно ст2, чихпых в простонародье. Тогда она станет еще быстрей, звук уже будет не из колонок, появятся правильные перегазовки и прострелы, плевки на сбросе газа и т.д.и т.п. Не в ущерб комфорту конечно.)
Во многом соглашусь. Старые М3-5-6 добрым словом вспоминаю. Но…это из моих мыслей год назад…
С точки зрения потребительских качест, каждому свое…появившись в начале 2008 года революционный дизайн, новый двигатель, периферия задали совершенно новый вектор в автопроме. Это был БМВ. Что мы имели до этого. Cayenne turboS, RRSport, ML63? Машины с локомотивными движками и не устойчивой психикой в стоимость ракеты? Надеюсь, у кого есть опыт вождения ВСЕХ "бестселлеров" меня поймет. Так вот, появившись в 2008 году х6 сразу "утер всем нос"…
А далее про камеры, налоги, законодательные акты и творчество…суб'ективно НЕ хочу.
В этом классе по рулежке конечно БМВ. Правда новый кай турбо все таки навозит новому Х6М на Нюрбургринге.
Согласен, turboS быстрее. Но, мне не нравится. Хотя в моем гараже стоит, даже не простой а из ателье Lumma, в Германию катал доделать его.
Но если раскрыть потенциал у икса, то он будет намного быстрей. Но и порши сейчас стали шиться полноценно.
Шикарно) подпись)
А дальше то что? Порш?))
Порше пройденный этап, а что в Вашем понимании Порше это развитие?
Нет. Просто обычно говорят, что после бмв или опять бмв или порш. Или не брать в голову?)
Не знаю, кто говорит…у меня огромный опыт вождения спорткроссоверов и спорткаров…я за "с удовольствием за рулём"
А что Вам "…брать в голову?)"