Бывшая — BMW X6 M Ракета PPerformance
BMW X6 M 2010, двигатель бензиновый 4.4 л, 680 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Москва, Россия
Отзыв владельца
Добро пожаловать в бортовой журнал моего автомобиля!
BMW X6M E71 Stage 2 PP-Perfomance
Машина едет очень бодро!
С результатами и видео замеров можно ознакомиться ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ!
Красивые фоточки ТУТ, ТУТ и ТУТ .
Краткий проводник по основным доработкам автомобиля:
Технический тюнинг
1) Выхлоп:
— как звучит выхлоп
— даунпайпы
— монтаж выхлопа
2) Прошивка Stage 2 PP-Perfomance
Внешний стайлинг
1) LED-оптика
— покупка
— установка
2) Горбатый капот, рестайлинговые решетки радиатора, диффузор Vorsteiner
3) Рестайлинговые фонари
4) Задний карбоновый спойлер BMW M Performance
5) Диски на лето 21' 310M Perfomance
6) Передняя губа Vorsteiner на бампер — в пути ||| приехала
7) Черные решетки BMW M Perfomance
Блок постов по АКПП
— Сколько стоит ремонт АКПП ZF6HP на BMW X5/6M и какие жижи лить — www.drive2.ru/l/6284107/
— Когда менять масло в АКПП, причины смерти коробки
— смерть моей коробки
— дефектовка АКПП
— про усиление коробки ZF6HP от Sonnax + про кевларовые фрикционы
Так же в БЖ много других интересных постов про техническое обслуживание, про расходники, про ремонты-поломки-малярные работы — в общем разная солянка про опыт использования этого авто :-)
Надеюсь, что найдете для себя полезную информацию и ответы на самые важные вопросы)
—
Старое описание!
BMW X6 хотел уже давно, в прошлый раз не сложилось — у меня появилась 750 e65. Отъездил без особых проблем на ней год, начал раздумывать и искать X6. После 750 брать 3.5 литра было как-то скучновато, дизель не хотелось принципиально, так что оставался по сути только 4.4 N63. Репутация у этого двигателя, мягко говоря, не очень — всем известен вечный масложор, МСК, форсунки, брать его, конечно, не хотелось. Поэтому волей-неволей планка постепенно поднялась к X6M, в котором стоит уже гораздо более совершенная модификация двигателя S63. Съездил на тест-драйв в Борисхоф, сомнений никаких не осталось)
Нужная машинка нашлась примерно за полтора-два месяца.
Автодомовская машина, пробег 30 тысяч, традиционный м-цвет монте-карло, хорошая комплектация — в общем решение было однозначным, что надо оперативно решать эти дела.
На текущий момент планы на автомобиль:
1) Горбатый капот
2) LED-фары: Часть 1: Покупка | Часть 2: Установка
3) Рестайлинговые фонари
4) Черные решетки BMW M Perfomance
5) Задний карбоновый спойлер BMW M Performance
6) Замена свечей-катушек-форсунок
7) Диски на лето 21' 310M Perfomance | Фото на машине.
8) Stage 2 PP-perfomance
9) Выхлоп (даунпайпы и задний глушитель)
10) Перекрас пластиковых порогов и подкрас задних дверей в районе арок (отпескоструены сильно) + бронировка LED-оптики
11) Карбоновая накладка на передний бампер Vorsteiner 12) Диффузор Vorsteiner
13) Горбатый капот
Буду постепенно следовать этому плану по мере возможностей
:)
Паспортные данные
- Двигатель 4.4 бензиновый, 680 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2010 года выпуска, покупалась в 2014 году
- BMW X6 M (E71) выпускается с 2009 года
Бортжурнал 80
Аксессуары


Доработки


















Колёса


Наблюдения и впечатления








Неприятности


Ремонт и обслуживание
































События




Фото и видео









Разное




BMW X6, 2011

BMW X6, 2008

BMW X6, 2008

Комментарии 445
Жаль раньше не подписался! Сочный БЖ!
Приветствую, мот подскажешь стоит ли лезьть в коробку при таких параметрах, или мот минимально что то можно сделать, между 2-3 вроде пробуксовка 6hp26. 282 000 пробега. Масло не менял.
Хорошо выглядит
Привет можешь посмотреть у тебя есть такой блочек под крышкой где тормозуха ?
Привет, на х6м?
Ну да)
Так я уже продал уже полгода назад, написано же)
Ааа ппц
Привет! Прошу оставить своё мнения по моей проблеме, может есть мысли ? www.drive2.ru/l/473620682…jpJGwDzm6DHKiQaLlZ94uWftE
Привет) если бы я был на твоем месте, то я бы действовал по такому плану:
1) Форсунки — на этих моторах стоят пьезофорсунки. Следует посмотреть, какое поколение форсунок установлено. У тебя 10 год, и скорее всего 8-9 поколение и если форсунки не менялись, то срочно нужно поменять на последнее, на 12 поколение.
2) До кучи поменять свечи.
После этого посмотреть что изменится. Если ничего не изменится, то удалить катализаторы и перепрошить машину на евро2.
После этого проблемы должны уйти или измениться.
И почитай машину нормальным софтом, а не этой ерундой. Оригинальный софт — ISTA/D Rheingold
Катов уже нет, стоят автоверк дауны и чип, половина форсунок променяны, начнём завтра проверять всё, спасибо ! С виду как то можно отличить где новая а где старая форсунка без снятия ?
Без снятия никак. Половину форсунок лучше не менять, слишком большой разлет по адаптациям может быть. Хотя…на s63 свой коллектор.уточни этот момент. Но вообще по технологии форсунки должны быть одного поколения.
Замени свечи. Или переставь свечу-катушку с мисфаер-цилиндра на другой, и посмотри — перескочит ли туда ошибка. Если перескочит — ответ очевиден )
Попробую ))
explode
Без снятия никак. Половину форсунок лучше не менять, слишком большой разлет по адаптациям может быть. Хотя…на s63 свой коллектор.уточни этот момент. Но вообще по технологии форсунки должны быть одного поколения.
Замени свечи. Или переставь свечу-катушку с мисфаер-цилиндра на другой, и посмотри — перескочит ли туда ошибка. Если перескочит — ответ очевиден )
А можно же через инпу посмотреть показания форсунок ?
Можно как-то отследить эффективность их работы или состав смеси, что косвенно скажет про форсунку. Это лучше узнавать у диагностов. Я так, любитель))
Подписался. Покупатель рисковый.
сколько проехал после перебора коробки? после этого проблем с ней не было?
Проехал 60 тысяч с хвостиком) не было, тока масло, фильтр, очки менял! И мехатроник с соленоидами промывал!
спасибо за совет!)
Ещё один вопрос ! Коробка не проблемная ?