Бывшая — Chery Tiggo 5 Chery Tiggo 5 Luxury CVT
Chery Tiggo 5 2016, двигатель бензиновый 2.0 л, 136 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца
Альбом 8

Волгоград, Россия
Отзыв владельца
День добрый!
Закончена эпопея с выбором автомобиля, длившаяся почти восемь месяцев — краткая ее история вот тут — www.drom.ru/reviews/dongfeng/h30_cross/209545/
вкратце- в августе 2016 г. взяли приподнятый универсал Н30 Кросс от ДФМ Мотор в расчете на скорую замену его с возвратом полной цены на полумифический ДФМ АХ7 — дальнего потомка снежного человека, которого никто не видел, но все о нем слышали причем только положительное.
Ждали долго, выясняли постепенно многое о самой компании и ее отношению к российскому рынку — повторяться не буду, все в моем бортжурнале на Дроме.
к февралю ждать надоело, пришлось заняться досудебными претензиями в адрем продавца — ООО "Автомастер", пообщаться с его руководством и юристом, в конце концов вопрос о замене Н30 решился без суда путем замены его на аналогичный автомобиль — им и стал Чери Тигго 5 рестайлинг.
О неисповедимых путях АХ7 есть смысл написать отдельно, тем более собрано столько информации при подготовке к суду об этой машине, но это опосля.
Выбор Чери Тигго 5 вообщем-то случаен, ведь попавший в передрягу продавец торгует только двумя новыми мараками машин — ДФМ и Чери. Что хотелось бы отметить о политике продавца — как ни странно, довольно честный дилер, может конечно пуганый в суде, но факт налицо. Странная ценовая политика — площадка рядом с автосалоном заставлена Тигг 5 и Тигго 3, причем цена на рестайлинговые и дорестайлинговые авто ОДИНАКОВАЯ.
Отличие одного Тигго 5 в топовой комплектации от другого, но дорестайлингового, помимо перечисленных в блоге местного гуру Петровича и отзорах — на рестайлинге есть люк и дюралевые рейлинги, на прежней модификации — нет.
Что сразу бросается в глаза после Н30 Кросс — высота посадки, конец Вашего позвоночника будет возвышаться над асфальтом на добрых 70-80 см. Я привык садиться в авто пятой точкой вперед, стряхивая ноги на весу, а тут это проблематично, попадаю в прыжке только на самый край сидушки, после чего заползаю в салон.
Качество материалов — на первый взгляд одинаковое с ДфМ, восхищение вызывает только количество этого добра вокруг тебя, отдельно мерси заслуживают бошевские дворники — большие, очень мягкие и лопушистые после куцых скребущихся махалок на Н30.
По коробке — хорошо настроенная бесступенчатая трансмиссия обеспечивает тягой ведущие передние колеса практически во всем диапазоне оборотов. Задержки на подачу топлива минимальны, настройка акселератора позволяет дозировать тягу очень точно. Разгон не особо отличается от Н30 кросс с автоматом, отмеченного в обзорах рева трансмиссии не почувсвовал поелику обкатка, господа…рано гонять…
Дорожный просвет 190 миллиметров у пустого автомобиля, спереди поболе.
По подвеке — Тiggo 5 почти не кренится, амплитуда продольных раскачек минимальна, а по энергоемкости подвески «китаец» сравним с Дастером. На скорости автомобиль ведет себя стабильно. Неровности на трассе воспринимаются как в вагоне поезда — что-то громыхает далеко внизу, в салон доходит звук, но он глухой…руль не вырывает.
Звукоизоляция у Chery Т 5 — не все гладко. Гудит мотор, отчетливо слышно шины но вот гула от задних колесных арок и из багажника я не отметил.
Климат-контроль имеет четыре направления обдува, на Дунфене было три, клавиши с расчлененным человечком удобнее одной Mode дунфеновской.
Подогрев сидений и спинки работает, жаль что нет регулировки мощности нагрева.
Воздуховоды под передними сиденьями с большими раструбами позволяют надеяться на неплохой прогрев салона зимой.
Штатная мультимедийная система неплохая: с приятной графикой и огромным отзывчивым сенсорным экраном. Однако все выводимые на дисплей надписи и подсказки были почему-то на английском языке (русского при этом нет вообще), зато приснопамятный Клауддрайв удалось подключить быстро и легко, телефон не отваливается, листает все отменно, единственно если телефон большой, то пристроить его негде.
Качество кожзама на креслах — не фонтан конечно, но и не жесткий дермантин…что-то среднее между кожей и дерюгой… прострочено ровно, особенно удались валики по бокам сидушек — самое оно… в Дунфене болтало так, что поскрипывало сиденье…
засим откланиваюсь…постараюсь писать побольше, пока слезы счастья от новой игрушки не высохли.
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 136 л. с.
- Коробка передач — вариатор
- Передний привод
- Машина 2016 года выпуска, покупалась в 2017 году
- Chery Tiggo 5 выпускается с 2013 года
Бортжурнал 18
Колёса


Наблюдения и впечатления




Неприятности

Ремонт и обслуживание








События


Разное


Chery Tiggo 5, 2015

Chery Tiggo 5, 2015

Chery Tiggo 5, 2015

Комментарии 21
да и на дуньфен много косяков.и гниют они не хуже… а уж сделаны просто рукожопно, хоть и не в дервейсе…
вот смотрит сами —
www.drive2.ru/l/505363307868193995/
Да что-то много на чери косяков да и гниют они бвстро . чери есть чери
Отличный выбор! С покупкой!
а в чем загвоздка? "Автомастер" на пр. Жукова каждый день работает…
3 недели назад небыло у них этой машинки на тесте(((
жена как раз на эту красную косилась))
у них штук десять Тигго 5 стоит, не все были с ПТС конечно, но парочка точно есть…
эх… а можно мини тестдрайв? а то тоже в планах эта машинка?
кстати кажется разобрался как при постановке на охрану не складывать зеркала — повторю алгоритм и отпишусь, если получится.
Отпишитесь как проблема решилась- я про алгоритм. Полезно будет знать к зиме.
Хотел такой цвет. Но в декабре 16 не было их
С покупкой! Хорошей эксплуатации!
Подпись. На топ до рестайлинг люк и релинги есть
специально рассматривал люкс дорестайлинговый — рядом в салоне стоял за те же 1 167 тыр. 2016 года выпуска, пока оформляли наш автомобиль, плюс во дворе еще штук пять дорестайлинговых стояло — нет на них люка и рейлингов.
по салону заметил отсутствие плафона освещения у пассажиров в рестайлинге
Значить не люкс.Плафон тоже есть.Посмотри мои фото
на рестайлинговом нет сзади плафона, только спереди, но он спереди раза в два больше, чем у Вас
Подпись. Удачи!
Добро пожаловать! Удачи на дороге.
Удачи на дорогах !
Удачи!Цена вопроса?
1 169 тыр. минус цена Н30 кросс 657 тыр. минус скидка по трейд-ин 63 тыр. = 449 тыр.