Chery Tiggo 9 (CN) 灰色班轮
Chery Tiggo 9 (CN) 2023, двигатель бензиновый 2.0 л, 261 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Продаётся в г. Иркутск
- Пробег 21 000 км
- Двигатель 2.0 бензиновый, 261 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2023 года выпуска, была куплена в 2024 году

Отзыв владельца
Эта машина реально как лайнер, серый лайнер, широкий, длинный, массивный, приборка, руль, после архаичного Land Rover — здесь как у космического корабля) Создан больше для хороших дорог и трассы, но и в городе дарит очень достойный комфорт в движении. После 9 летнего владения Land Rover хотелось авто другого формата, более утонченного и спортивного что-ли, но всего чтобы в меру. Оооочень долго выбирали, именно из новых автомобилей, чтобы в салоне было все в пленке, и пробег с нуля км. Запаха китайского пластика нет вообще, наоборот, именно запах новой машины.
Скажу сразу, на море экранов и т.д. мне практически все-равно, мне важнее как едет, как рулится, и ощущение целостности связи между водителем и автомобилем, оно здесь есть. Двигатель с виду небольшой, в подкапотке выглядит как пакет 2л сока) но тащит эту телегу весом почти 2 тонны как пушинку. Автомат 8 ступенчатый, на трассе кайф, 140кмч даже на обкатке едет очень легко, 1900-2000 об./мин., педали газа еле касаешься. Ездил на берег залива, куда ранее проезжал на Freelander 2, на Т9 проехал на удивление легко, клиренс 20см вполне достаточный, по днищу свесов и торчащих элементов нет. Режимная подвеска, но есть свои нюансы, (адаптивные амортизаторы шумно отрабатывают на отбой на больших неровностях), но и на Freelander 2 такое было на передних амортизаторах при съезде с бордюра либо на очень высоких лежачих, чему я был оооочень удивлен. Думаю в ближайшее время этот вопрос — решим, пока решил подождать, народ курит на форумах эту тему с амортизаторами.
Первый авто, при знакомстве с которым я часами вечерами залипал в салоне, очень уютно, особенно вечером, нет отвращения ни к пластику, ни к коже, только восторг от стиля и комфорта.
После парковки постоянно оборачиваюсь посмотреть на авто, дизайн привлекательный, обычно азиаты не удивляют, но этот сделан как современные европейцы — словно выточен из одного куска. На улице, светофоре, парковках привлекает внимание, автолюбители могут просто подойти и спросить — а что за это машина?) Сейчас вышел клон под маркой Jaecoo J8 для рынка РФ, и владельцев становится все больше, что меня очень радует. Когда едешь в потоке или встаешь на светофоре, то улыбаешься владельцу и киваешь типа — поздравляю с покупкой)
Будет время — буду дополнять журнал, сделаю наиподробнейшее описание машины, а пока только привыкаем к нему ну или он привыкает к нам, притираемся, обкатываемся, панорама во всю крышу, так и хочется полежать попялиться на звездное небо где-нибудь на природе😁
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 261 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2023 года выпуска, была куплена в 2024 году
- Chery Tiggo 9 (CN) выпускается с 2023 года
Бортжурнал 16
Аксессуары

Доработки

Колёса


Ремонт и обслуживание



События




Разное






Chery Tiggo 9, 2025

Chery Tiggo 9, 2023

Chery Tiggo 9, 2023

Комментарии 30
Аналогично, после Ленд Ровера хотелось изящности и спортивности.
Да, верно, но китайцы выпускают даже за год столько новых автомобилей, что мы уже решили идти дальше, поэтому продаем нашего Тигра9, планируем пересаживаться на гибридных китайцев. Если есть частный дом, розетка для ежедневной зарядки, то это намного выгоднее и плюс динамику не сравнить с обычными авто на классической компановке ДВС + АКПП.
Нет, я консервативен и люблю постоянство, сейчас я только изучать свой авто буду несколько лет, буду делиться опытом эксплуатации с людьми.
Поэтому мне дико не нравится хлипкость современных автомобилей.
У меня сын поглядывает на "воях фри", ему интересно, я же учусь на чужом опыте, поэтому знаю, что гибрид не для севера, зимой он ездит только на ДВС, при этом пытается безуспешно зарядить батарею, в итоге расход Приуса выходит под тридцать литров, в городе.
Ну мы тоже в каком то плане консервативны, но когда у соседей по поселку появляются лишки и при том, что они эксплуатируют их без гаражей чисто на улице, то … задумываешься, а нужен ли он этот обычный двс.
У вас да, я бы вообще наверное только на бензинках тойотах ездил круглый год))))
У меня были Тойоты, это жесткие, холодные автомобили, причем нижайшего качества, с полностью отсутствующей эргономикой и идиотской посадкой! Подвеска за год разваливается, если ехать на юг в темпе немцев, то задиры в моторе и хана АКП.
Честно, Лады и то крепче!
Поздравляю с покупкой! Машина на гарантии или параллельный импорт?
Спасибо, ПИ
То же подумываю о таком авто, но официально их у нас ещё не продают, есть только ПИ. Смущает отсутствие гарантии в таком технически сложном автомобиле🤔
Раз смущает, то надо Jaecoo J8 брать
Смотрел их тоже, но там робот. Хотелось бы автомат классический. Вы как вопрос обслуживания и запчастей для себя решили?
На Wb и Озон есть и масла и фильтра, на дроме есть и запчасти и все остальное. Как J8 появился, так еще проще стало.
Обслуживаюсь в обычном СТО, никаих проблем.
Добрый день! по комплектации с J8 отличия есть принципиальные ?
Добрый день, самые большие отличия Т9 от J8 это АКПП 8ст. и 7 мест у Т9
если есть 7 мест то нет скорее всего запаски полноразмерной?
АКПП конечно приоритетнее
запаска как на крузаке и хайлендере, снизу.
но по опыту предыдущего авто, за 9 лет, пользовался полноразмерным колесом 1 раз!
Оно в принципе и нужно на 1 раз) т.к. если ты встаешь в -20 зимой в лесу без запаски то разОв у тебя больше не будет)
почитаем, что за зверь такой)) раз с ренжа поменяли))
Хочется пожелать что бы машина действительно понравилась.Я же все таки отношусь к китайскому автопрому очень скептически.
Действительно в какой то момент мысли возникают о том, на что я буду менять свои авто.Если с мелким SX все банально просто, на такой же но свежее либо на что то простое из той же линейки Сузуки в виду хорошей надежности и копеейчной цене обслуживания.
Но что касаемо ЛР то тут все гораздо сложнее.
Сейчас возникла необходимость замены задних цапф, потому что шарниры умирают, а меняется в сборе с цапфой и цена в районе 70 кило рублей за одну цапфу и это без учета работы.
Есть технология замены лишь самого гарнира, именно технология ибо не так все просто, где шарнир стоит 4 рубля ну и работа бесплатно для меня ;)
Так вот рассматривая авто поднебесной, конечно же бросаются в глаза некоторые экземпляры но рассматривая их с технической стороны в поле зрения они больше не попадают.
Так как по профилю деятельности имею отношение к автомобилестроению, то общаюсь с инженерами, которые сейчас активно в заводских условиях разбирают возможные варианты для сборки на наших заводах эти авто.
Ну и могу сказать что впечатлений положительных заключения не производят.
Не так давно сам поддался искушению посмотреть и оценить одну из моделей.
В салоне как в лувре или космическом корабле и обаять же нравился до момента пока наш завод не собрался производить эти авто на своих мощностях.
Однозначное заключение мастеров ни в коем случае.
Один мой знакомый владелец сервиса ездит на Субару Форестер не свежем, года пожалуй 13 и однозначно сказал что после того как начал обслуживать китайский автопром четко для себя решил что буду Субару свою варить, ставить заплатки пока совсем не развалиться но никаких китайцев в его семье не будет.
Ну тут конечно хозяин барин, и каждый свой осознанный выбор делает сам.
Возможно что и я септически относящийся к китайским авто сломаюсь и куплю себе это чудо китайской инженерии😁
Менял недавно ШС в цапфе, помучался но заменил, ставил Sidem, в бортовике у себя подробно описал.
Почитал.Занимательное занятие получилось😀