Chevrolet Corvette Хардтоп, 6МТ
Chevrolet Corvette 1999, двигатель бензиновый 5.7 л, 345 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
-У тебя есть мечта?
-Да, я мечтаю бросить пить.
-Так а что не бросишь-то?
-Ну и каково это потом жить, БЕЗ МЕЧТЫ?
Автоинспектор Советской армии в которой мой отец проходил службу в качестве военного переводчика выдавая водительское удостоверение строго настрого запретил моему отцу водить автомобиль. Точнее даже не так, он сказал, вот там, где нет других машин, еще, желательно, людей и домашних животных: в поле, в степи, в пустыне… в океане. Так у него и не заладилось с тех пор с автомобилями. Отец ни разу так и не сел с тех пор за руль, и видимо, слава богу! Позже отец мне рассказал, что автомобили его просто не впечатляли, не вызывали никаких эмоций. Удивительно конечно, но вот так вот тоже бывает. Кто-то не любит отдыхать на море, кто-то не любит классическую музыку, мой отец не любит автомобили. Другое дело я, хлебом не корми заглянуть через стекло на приборную панель, а лучшим подарком для меня было что угодно с авто тематикой, раскраска, модель, паззл. Кстати, бог знает, как бы сложились мои отношения с автомобилями если бы не отец. Почти все детство я провел на ближнем Востоке. Да, конечно, Тазы и Космичи там тоже были в избытке. Союзники все-таки… Ибо когда вокруг один отечественный автопром, влюбиться в автомобили сложновато. Но ТАМ огромное количество иномарок, часто хороших. Можно было встретить даже настоящий МЕРСЕДЕС. И одно из главных воспоминаний из детства – Краун S130, на тот момент почти новый (именно экспорт из Ближнего востока и обуславливает наличие этой модели с левым рулем у нас). С кондиционером, с огромным диваном. И четырехчасовая поездка в Хомс с личным водителем. Уух, рассказывал потом друзьям в только что развалившимся Советском Союзе, а мне не верили, что такие машины вообще бывают, уверенно отвечая что круче Волги может быть только правительственный ЗИЛ.
Итак, Осень 98 года. Журналы о компьютерных играх пестрят заголовками что долгожданная и революционная на тот момент игра Need for speed 3 официально вышла на рынок. В Москве таковым рынком был Митинский радиорынок, где по слухам, можно было приобрести даже гранату, не говоря уже о том что за три американских доллара можно было купить любую новинку на болгарском диске. Там я впервые увидел Корвет 5-го поколения, который выглядел чуть ли не лучше всего остального что было в игре, а стоил, да, стоил он дешево на фоне остальных Ламборджини. В игре в графе «характеристики» помимо мощности, максимальной скорости, передаточных чисел и прочего технического стаффа присутствовала графа MSRP (рекомендуемая розничная цена) $38 000 насколько помню. Дешевле грязи, подумал я. Осталось лишь продать 40 квадратных метров в пределах Садового кольца, и корвет твой. Для этого сначала надо где-то взять 40 квадратов в пределах Садового. Как в "Простоквашино", чтобы продать что-нибудь ненужное надо для начала купить что-нибудь ненужное… Такая мыслишка пробежала, скорее в шутку нежели всерьез. Но… когда-нибудь я ее куплю, закралось где-то глубоко внутри.
Как-то так получилась что машина вообще у меня образовалась достаточно поздно, несмотря на то что достойно зарабатывать я научился еще в школе. Там же и заболел мотоциклами, и в общем-то все силы, средства и время посвящал своему увлечению. К третьему курсу, в принципе, все, кто хотел машину ее уже имели. Дети небедных родителей – новые 10-ки и 12-ки, а иногда даже и настоящие ИНОМАРКИ. Ребята заработавшие на машину сами – аппараты попроще. Восьмерка за полторы тыщи долларов – в самый раз. Не то что мне не хотелось машины, но все что я зарабатывал я тратил таки на байк. А на то что оставалось купить таз – нет, я хотел именно МАШИНУ, автомобиль с большой буквы, для удовольствия разве что, и периодический перевозки запчастей для мотоцикла, а я зимой прекрасно ходил пешком успевая все при помощи метрополитена и так. Настоящая машина появилась достаточно поздно. И то, по сути, обстоятельства вынудили меня ее купить. Новая работа, большие расстояния по Подмосковью, а то и дальше. И этой машиной был 90-й Марк. Без дураков назову ее лучшей машиной из всех что у меня были. Возможно потому что она – как первая любовь. Доставлял дискомфорт лишь правый руль, и то, я это понял лишь "вкатавшись" в руль заточенный под наше, правосторонне движение.
Ну да ладно, много воды утекло с тех пор. Lexus SC (АКА Тойота Соарер в левом руле) открыл глаза на любимую поговорку моего директора что чем ниже машина, тем она лучше.
Опять вспоминал о Корвете и чуть было не купил. Остановило лишь то, что машина на тот момент была одна, и два кресла как-то маловато даже для пацана, а там и кризис ударил, стало вообще не до чего. А далее… Как-то и детство постепенно из одного места стало уходить. Опять возможность купить Корвет. Наигрался? Пожалуй, да… купил IS 250, врод бы, и едет, и привод задний, сил для города за глаза, автомат — в самый раз по пробкам, семья, вечное, а где гонять? А надо оно мне все? А зимой? Да какой корвет? Пусть он так и останется мечтой, пожалуй, да. Все, я – взрослый дядька, что, в пластмассовые машинки не наигрался (Корвет, как и многие спорткары имеет пластиковый кузов). Дальше – хуже. IS250 жене, себе – внедорожник, ну здравствуй, старость. Периодически я видел C5-е корветы на Московских улицах (честно 6-е поколение Корвета мне нравится тоже, но столько эмоций не вызывает), и да, сердце на мгновение останавливалось… и лишь какофония гудков и перекошенных лиц по причине уже полминуты как загоревшегося зеленого сигнала светофора… да ну его, этот Корвет, да пусть же он навсегда останется мечтой.
Паспортные данные
- Двигатель 5.7 бензиновый, 345 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2013 году
- Chevrolet Corvette C5 выпускается с 1997 года
Бортжурнал 10
Колёса

Наблюдения и впечатления





Неприятности

Ремонт и обслуживание


Топливо и расход

Машины в продаже

Chevrolet Corvette, 2002

Chevrolet Aveo, 2013

Chevrolet Aveo, 2014




Комментарии 35
ВЕДРОлет)
90й. Марк, Корвет…, хороший вкус, легендарные машины)
Благодарю за теплые слова.
Классный аппарат!
очень круто. прочитал почти всё. даже купить захотелось) воткунть двиг тойоты. но это извращение.
Как-никак. Ты знал на что шел, когда покупал его — значит ты действительно его хотел. И жена у тебя умница — правильную вещь сказала. Жизнь одна. Надеюсь когда-нибудь тоже буду владельцем подобной машины. (хотя мне mx-5 будет достаточно :D)
Дрифтеры в последнее время наоборот в свои Тойоты и Ниссаны стараются ставить именно LS'ы от Корвета. Удовольствие, конечно, дороже чем 2жз-гте.
От купившего мечту-собрату респект!😂 Но в моем случае проще-было две мечты(CL&G), так что пока есть к чему стремиться😉
красивое авто! удачной эксплуатации!
Корвет — кайф! Без всяких пунктов )
А чего там два Корвета…
Второй — донор.
красиво пишешь — подпишусь
Благодарю. Возможность появится и руки дойдут — напишу про свой бывший Lexus SC400 на мешалке R154
интересно будет
видимо про него я слышал, когда его продавали
Ровно три года прошло с момента как я его продал. Сейчас он у Гроссмана, если ничего не поменялось.
Зачитаешься )
Поздравляю!
Благодарю. Чуть-чуть осталось, доделок и можно выкатываться.
Поздравляю!
Машина отличная! Но статья мне даже больше понравилась ). Высокохудожественно и с юмором ).