Привет, хорошая машина и бортовик. Интересно читать, поэтому подпись. Хотелось бы подробный отчет по всем используемым маслам. Просто у самого скоро нулевое ТО, вот и встал вопрос, что заливать. Толи дилерскую Петру толи Лукоил, всю голову уже сломал. У тебя пробег уже нормальный, думаю есть чем поделться. Заранее спасибо и удачи на дорогах.
До 130 тыс.км лил Петро-Канаду синтетику 5w40. Просто не хотел менять. Теперь катаю на Лукойле 5w40 (тоже синтетика — он дешевле в два раза). Особо и сказать нечего — проблем по маслу (или из-за масла) никаких, дрыгатель чистенький. Меняю через 8-10 тыс.км. Фильтры только Fram / Knecht / Mann — что из этих удастся найти найти в магазине, то и беру. Разок попал на палёный Фрам, заметил при установке — надписи на корпусе и метки на резинке были какими-то "не такими" и лампа давления масла не сразу гасла. Катаюсь и благодарю Бога, машинка возит )) уже почти как 148 тыс.км.
Дай Бог, чтобы и дальше все было хорошо. Правда не совсем понял, чистый от Петры или от Лукойла и перешел на последний из-за финансов? И если не сложно, по трансмиссионым маслам поделись (зима особенно интересует).
На первом (нулевом) ТО дилер залил в дрыгатель синтетику Петру. Так я и подсел на неё, чтоб не менять. Неплохое масло. Но его всегда проблемно искать, а у дилеров оно дороже на 30%, чем в офиц.торговых точках. Потом стал покупать канистры 20 л с этой Петрой. А потом оно ещё подорожало и пропало отовсюду. Вот и решил перейти на Лукойл. На старой Ниве (карб) откатал 130 тыс.км на Лукойле п/с 10w40 и проблем не знал. И сюда теперь Лукойл вливаю (5w40 синька). Мне кажется ей всё равно на чём ездить, лишь бы уровень был в норме и замена вовремя — до 10 тыс.км. =)))
В трансмиссию дилер влил минералку Петру. Редкостная гадость, как и любая другая минералка, в морозы от -15 и ниже. Рычаг КПП как в солидоле — пока не прогреешь, не провернёшь. Также и в мостах. Через 20 тыс.км сменил минералку на синтетику Петру и на ней и катаю. В морозы ощутимо более жидкое. В жару — коробка пошумнее. Периодически меняю через 40-60 тыс.км. Вот только недавно стал подтекать сальник на коробке. Думаю поменять вместе со сцеплением.
Короче с нуля можно смело брать и не париться? Просто у некоторых в БЖ столько поломок, что ужас… А какой расход по городу? Литров 12 реально получить или это про пенсионеров?
Одни нормально ездят, другие из грязи не вылазят, оттого и бж такой разный. Я на своей намотал уже 147 тыс.км. По машине почти все расписано в бж. На 110 был серьезный по сумме ремонт: замена прокладки гбц и заодно патрубки системы охлаждения и печка (для ее замены на авто с кондеем надо снимать торпеду, а в сервисе за это просят немало). Но если есть гараж и время, то все делается своими руками. В остальном только расходники: масло и фильтры через 10 тыс., шаровые через 25-40 тыс., иногда какая-то мелочь. Зато все з/ч всегда в наличии в магазинах и в любой деревне и много удовольствия от езды за пределами асфальта. По городу 12-14 летом: города у нас разные и пробки тоже :) Первым со светофора не уедешь… Это летом. А вот зимой, когда снега навалит — почти всегда первый и со светофора и на трассе :)
Эх блин, почти решился!)) Я на Гранте с акпп ездил. 13-14 летом, 15-16 зимой… Вот такой расходец был. Продал, не стал с этим мириться! Нахрен мне недоприводное ведро с разгоном 16секунд и таким расходом! Понятное дело Шниве такие цифры можно простить… А по поводу кто как ездит — согласен, с дуру можно и Х сломать))) Я всегда очень трепетно относился к своим автомобилям, да и на Шнивке наверное буду перед лежачими оттормаживаться и в глубокую грязь врят ли сунусь. Мне будет достаточно знать, что она сможет, если понадобится…
Гранта по-резвее будет и заметно. Но все это простишь ниве зимой :) За ступичными подшипниками следить надо (периодически проверять на предмет люфта и если есть подтягивать вовремя). Если лень, то купить комплект ВолгаАвтоПром. Мои заводские прошли 130 тыс.км.
Такой вопрос… Можно ли на Ниве резво тронуться с места? ( например если нужно проскочить, ну или выскочить) Интересует именно момент старта, рывка с места. Набор скорости после этого не так интересен. Просто на тест драйве при попытке выскочить со стоянки на дорогу чуть не поседел — по привычке поддал газку а в ответ ленивое троганье и такой же разгон. Итог — чуть Пазик не догнал… Вот и думаю теперь что та Шнива или уставшая уже или из за непрогретого движка.
можно. на первых двух передачах разгоняется, если крутить будешь >4,5 тыс.об/мин — до 60 км/ч наберёшь, дальше с каждой следующей передачей всё тупее. но иногда не получается))) тут машину понимать и чувствовать надо. например, если у тебя работают оба вентилятора охлаждения и кондей, то в разгоне она будет совсем вялая. лучше таких маневров не делать, это не бмв. из салона машина без обкатки (~7 тыс.км, после этого пробега машина боле-менее начинает ехать, а первую тысячу всё грустно) совсем тупая и расход не порадует. особенность классических движков и нашей сборки))))
А ну это норм, можно пережить. Просто у меня пробеги около 10-12 тысяч в год))) Говорят после ТО на 2500-3000 с заменой масла везде где только можно автомобильчик не узнать… Вот только 9000р за это ТО, блин как то жалко, дорого чересчур!
согласен. но с другой стороны это цена гарантии на ближайшие 15 тыс.км. смотря какое масло зальют: если в коробку и мосты напихают минералки, то летом норм, а зимой очень неприятно на непрогретой машине ехать… — коробка с трудом переключается и наката вообще нет до тех пор, пока не прогреется. если синтетику зальют — тогда боле-менее нормально.
за ступичными первое время смотри — они не доживут до первого (нулевого, которое на 2000 км) ТО, если вовремя не подтянуть. С новья чуть прикатываются и ослабляются (через 500-1000 км).
75w90 — синтетика. допускается по сервисной книжке 145 тыс.км на нём. сейчас вот стал сальник КПП задний подтекать. думаю поменять и заодно сцепление родное сменить (профилактически), да подёргивается в жару — надоело )))
Интресная машин=) Подпись, вот многие говорят, что на 100 тыщах уже капремонт двигла нужен, на что всегда отвечаю, смотря как убивать машину и как её любить и ухаживать за ней, двигло и 200 нормально пробегает)))
это правда. но у меня что на предыдущей (карб. с ГБО), что на этой после 100 тыс.км — замена прокладки ГБО и заодно клапанов для профилактики. Просто так, не залезая в мотор, 200 ткм не получается))))) машину не насилую
Теперь понятно о чём спорят водила "пузотёрки " с шофёром настоящего вездехода 4х4, разссуждая на тему объезда пробок по обочине или просто по полю… На вседорожнике, в отличии от асфальтового седана, все направления и есть дороги ! :) Успехов !
А, мне на лето и надо на следующей год буду брать.Давно думал про них.тебя по слушал теперь точно возьму.А на зиму у меня ханкок ай пике рв. шипованые.
тут о них есть www.drive2.ru/l/2961102/ Намного лучше родных (в моём случае были Кама Евро). Отлично ведут себя на асфальте, как сухом, так и мокром. Всю воду выкидывают в стороны, на лобовое ничего не летит, не всплывают. Неплохо в грязи: даже в глине могут ползти, но тапку придётся давить в пол, чтобы очищались — выгребают по сантиметру))) Использую как летние колёса. Доволен.
Привет, хорошая машина и бортовик. Интересно читать, поэтому подпись. Хотелось бы подробный отчет по всем используемым маслам. Просто у самого скоро нулевое ТО, вот и встал вопрос, что заливать. Толи дилерскую Петру толи Лукоил, всю голову уже сломал. У тебя пробег уже нормальный, думаю есть чем поделться. Заранее спасибо и удачи на дорогах.
До 130 тыс.км лил Петро-Канаду синтетику 5w40. Просто не хотел менять. Теперь катаю на Лукойле 5w40 (тоже синтетика — он дешевле в два раза). Особо и сказать нечего — проблем по маслу (или из-за масла) никаких, дрыгатель чистенький. Меняю через 8-10 тыс.км. Фильтры только Fram / Knecht / Mann — что из этих удастся найти найти в магазине, то и беру. Разок попал на палёный Фрам, заметил при установке — надписи на корпусе и метки на резинке были какими-то "не такими" и лампа давления масла не сразу гасла. Катаюсь и благодарю Бога, машинка возит )) уже почти как 148 тыс.км.
Дай Бог, чтобы и дальше все было хорошо. Правда не совсем понял, чистый от Петры или от Лукойла и перешел на последний из-за финансов? И если не сложно, по трансмиссионым маслам поделись (зима особенно интересует).
На первом (нулевом) ТО дилер залил в дрыгатель синтетику Петру. Так я и подсел на неё, чтоб не менять. Неплохое масло. Но его всегда проблемно искать, а у дилеров оно дороже на 30%, чем в офиц.торговых точках. Потом стал покупать канистры 20 л с этой Петрой. А потом оно ещё подорожало и пропало отовсюду. Вот и решил перейти на Лукойл. На старой Ниве (карб) откатал 130 тыс.км на Лукойле п/с 10w40 и проблем не знал. И сюда теперь Лукойл вливаю (5w40 синька). Мне кажется ей всё равно на чём ездить, лишь бы уровень был в норме и замена вовремя — до 10 тыс.км. =)))
В трансмиссию дилер влил минералку Петру. Редкостная гадость, как и любая другая минералка, в морозы от -15 и ниже. Рычаг КПП как в солидоле — пока не прогреешь, не провернёшь. Также и в мостах. Через 20 тыс.км сменил минералку на синтетику Петру и на ней и катаю. В морозы ощутимо более жидкое. В жару — коробка пошумнее. Периодически меняю через 40-60 тыс.км. Вот только недавно стал подтекать сальник на коробке. Думаю поменять вместе со сцеплением.
А говоришь сказать особо нечего, вон как развернул ответ) Вобщем помог, еще раз спасибо)))
было б за что.))
Как говорится-Дорого внимание) да и плюс полезная информация, так что есть за что :-)
рад, если помог))
Получается что до 100 тыков практически никакого гемороя?
Если машину катали аккуратно, то и после 100 никакого. На этом пробеге часто прогорает гбц, хотя не у всех
Короче с нуля можно смело брать и не париться? Просто у некоторых в БЖ столько поломок, что ужас… А какой расход по городу? Литров 12 реально получить или это про пенсионеров?
Одни нормально ездят, другие из грязи не вылазят, оттого и бж такой разный. Я на своей намотал уже 147 тыс.км. По машине почти все расписано в бж. На 110 был серьезный по сумме ремонт: замена прокладки гбц и заодно патрубки системы охлаждения и печка (для ее замены на авто с кондеем надо снимать торпеду, а в сервисе за это просят немало). Но если есть гараж и время, то все делается своими руками. В остальном только расходники: масло и фильтры через 10 тыс., шаровые через 25-40 тыс., иногда какая-то мелочь. Зато все з/ч всегда в наличии в магазинах и в любой деревне и много удовольствия от езды за пределами асфальта. По городу 12-14 летом: города у нас разные и пробки тоже :) Первым со светофора не уедешь… Это летом. А вот зимой, когда снега навалит — почти всегда первый и со светофора и на трассе :)
Эх блин, почти решился!)) Я на Гранте с акпп ездил. 13-14 летом, 15-16 зимой… Вот такой расходец был. Продал, не стал с этим мириться! Нахрен мне недоприводное ведро с разгоном 16секунд и таким расходом! Понятное дело Шниве такие цифры можно простить… А по поводу кто как ездит — согласен, с дуру можно и Х сломать))) Я всегда очень трепетно относился к своим автомобилям, да и на Шнивке наверное буду перед лежачими оттормаживаться и в глубокую грязь врят ли сунусь. Мне будет достаточно знать, что она сможет, если понадобится…
Гранта по-резвее будет и заметно. Но все это простишь ниве зимой :) За ступичными подшипниками следить надо (периодически проверять на предмет люфта и если есть подтягивать вовремя). Если лень, то купить комплект ВолгаАвтоПром. Мои заводские прошли 130 тыс.км.
Такой вопрос… Можно ли на Ниве резво тронуться с места? ( например если нужно проскочить, ну или выскочить) Интересует именно момент старта, рывка с места. Набор скорости после этого не так интересен. Просто на тест драйве при попытке выскочить со стоянки на дорогу чуть не поседел — по привычке поддал газку а в ответ ленивое троганье и такой же разгон. Итог — чуть Пазик не догнал… Вот и думаю теперь что та Шнива или уставшая уже или из за непрогретого движка.
можно. на первых двух передачах разгоняется, если крутить будешь >4,5 тыс.об/мин — до 60 км/ч наберёшь, дальше с каждой следующей передачей всё тупее.
но иногда не получается))) тут машину понимать и чувствовать надо. например, если у тебя работают оба вентилятора охлаждения и кондей, то в разгоне она будет совсем вялая. лучше таких маневров не делать, это не бмв.
из салона машина без обкатки (~7 тыс.км, после этого пробега машина боле-менее начинает ехать, а первую тысячу всё грустно) совсем тупая и расход не порадует. особенность классических движков и нашей сборки))))
Спасибо! Расход наверно под 20тку будет первые тысячи 3км
Поменьше и первую тысячу. Потом на убыль.
А ну это норм, можно пережить. Просто у меня пробеги около 10-12 тысяч в год))) Говорят после ТО на 2500-3000 с заменой масла везде где только можно автомобильчик не узнать… Вот только 9000р за это ТО, блин как то жалко, дорого чересчур!
согласен. но с другой стороны это цена гарантии на ближайшие 15 тыс.км.
смотря какое масло зальют: если в коробку и мосты напихают минералки, то летом норм, а зимой очень неприятно на непрогретой машине ехать… — коробка с трудом переключается и наката вообще нет до тех пор, пока не прогреется.
если синтетику зальют — тогда боле-менее нормально.
за ступичными первое время смотри — они не доживут до первого (нулевого, которое на 2000 км) ТО, если вовремя не подтянуть. С новья чуть прикатываются и ослабляются (через 500-1000 км).
В мосты и коробки вроди как полусинь льют…
75w90 — синтетика. допускается по сервисной книжке
145 тыс.км на нём. сейчас вот стал сальник КПП задний подтекать. думаю поменять и заодно сцепление родное сменить (профилактически), да подёргивается в жару — надоело )))
Уже месяц про Шниву читаю, и каждый лен что то новенькое)))
Интресная машин=) Подпись, вот многие говорят, что на 100 тыщах уже капремонт двигла нужен, на что всегда отвечаю, смотря как убивать машину и как её любить и ухаживать за ней, двигло и 200 нормально пробегает)))
это правда. но у меня что на предыдущей (карб. с ГБО), что на этой после 100 тыс.км — замена прокладки ГБО и заодно клапанов для профилактики. Просто так, не залезая в мотор, 200 ткм не получается))))) машину не насилую
Подпись! Забегай в гости!
Подпись. Богатый бортжурнал. узнал много новых идей.
Подпись с Юга !
Подпись)Есть что почитать)Заходи в гости!
давно подписан))
Подписался ;)
отличный авто, подпись
Подпись!
Ну оочень полезный БЖ! Подпись!
Подпись!
Теперь понятно о чём спорят водила "пузотёрки " с шофёром настоящего вездехода 4х4, разссуждая на тему объезда пробок по обочине или просто по полю…
На вседорожнике, в отличии от асфальтового седана, все направления и есть дороги ! :)
Успехов !
подпись
А, мне на лето и надо на следующей год буду брать.Давно думал про них.тебя по слушал теперь точно возьму.А на зиму у меня ханкок ай пике рв. шипованые.
Что можешь сказать про — GoodYear Wrangler AT/SA 205/75/15.очень интересует.хочу себе приобрести.
тут о них есть www.drive2.ru/l/2961102/
Намного лучше родных (в моём случае были Кама Евро). Отлично ведут себя на асфальте, как сухом, так и мокром. Всю воду выкидывают в стороны, на лобовое ничего не летит, не всплывают. Неплохо в грязи: даже в глине могут ползти, но тапку придётся давить в пол, чтобы очищались — выгребают по сантиметру)))
Использую как летние колёса. Доволен.
maksimzniva
Что можешь сказать про — GoodYear Wrangler AT/SA 205/75/15.очень интересует.хочу себе приобрести.
если надумаешь брать, то не забывай, что резина летняя! не всесезонка!
Подпись.Удачи!
Благодарю!
Молодца! Подпись!
взаимно!
Подпись!
Подпись!
взаимная =)
Удачи на дорогах)Подпись
благодарю!)
тоже подписан!
))))Взаимно
Подписался)
Подпись!
+ 1 !
Подпись!
Подпись собрату, Спасибо за советы)
да было б за что)))
Подпись шниваводу
взаимно!)
подпишусь
я не против :)
Подпись!
подписался)
я раньше))))
Подпись!
взаимная))
В подпись!
взаимно)
Подписался)
Подпись
Взаимная подпись ))) и удачи на дорогах
бум следить. удачи в жизни и на дороге!
Спасибо!)
взаимно подпись
Взаимно.
читаю
Подпись! Удачи!
Подписался)
подпись
Подпись!Будим читать!
подпись
Читаем
подпись, читаю…)))
Подпись
Подпись!
Подпись Шевику, удачи на дорогах!) Тоже подписывайся!)
Взаимная подпись соклубням! ;)
Подпись!
подпись
Удачи на ВнеДорогах!
Подпись!
подпись
читаю. Удачи!