Chevrolet Tahoe NiggaZZZ Dream
Chevrolet Tahoe 2016, двигатель бензиновый 6.2 л, 409 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Москва, Россия
Отзыв владельца
В сентябре 2013 года был официально представлен абсолютно новый Chevrolet Tahoe четвертого поколения, в продажу он поступил в апреле 2014 года, однако модельным годом значился 2015 год.
Новый кузов стал более угловатым, на нём ярко смотрится двухэтажная решетка радиатора и новые фары. Был изменён наклон ветрового стекла, оно стало более плоским, что позволило увеличить площадь его очистки. Утопленные двери снизили шум в салоне и улучшили аэродинамику автомобиля. Средние стойки были немного смещены вперёд, а задние стали вертикальнее, упростив посадку пассажиров, особенно на сидения третьего ряда. Стёкла задних дверей при открывании теперь полностью утапливаются. Дворник заднего стекла теперь прячется под спойлер. В конструкции кузова высокопрочные и сверх высокопрочные стали используются для изготовления передних и средних стоек, наружных профилей крыши и её дополнительных усилителей. Передняя подкапотная часть кузова, передняя панель и крепление её к полу были усилены, это позволило жёстче закрепить рулевую колонку.
Кузов устанавливается на периферийную раму из замкнутых профилей, которая обеспечивает оптимальный баланс между ездовыми свойствами, шумовиброизоляцией и безопасностью, 75% рамы изготовлено из высокопрочной стали. Рама состоит из трёх частей. Передняя часть имеет гидроформованные боковины, GM является пионером в использовании таких технологий на полноразмерных внедорожниках. При гидроформовке, для создания частей рамы использует жидкость под высоким давлением, делая их крепче и легче, чем сварные. Боковины средней части рамы сварены из двух частей из высокопрочной стали и имеют замкнутую коробчатую структуру, к которой присоединены две поперечины. Дополнительная прочность рамы обеспечивается за счёт того, что её передняя часть входят внутрь средней на 240 мм, создавая очень жёсткую на изгиб конструкцию. Задняя часть рамы соединяется со средней с помощью накладных усилителей, к её поперечинам крепятся бензобак и запасное колесо. Профили рамы имеют увеличенное сечение в нагруженных местах, для снижения веса, сзади они становиться меньше. Подушки крепления кузова привинчены к раме и обеспечивают демпфирование как при сжатии, так и при растяжении (отскоке) кузова подобно амортизаторам подвески. Кроме того, степень демпфирования во всех направлениях подобрана более точно, что снижает тряску. Кузова окрашивается девятью различными цветами.
В салоне большая передняя панель выдвинута вперёд, ближе к водителю, в центре её расположен 5-дюймовый сенсорный экран. Под ним могут размещаться три разных типа мультимедийных систем. К системе можно подключить до десяти устройств, таких как смартфон, SD карта, MP3 плейер. Автомобиль мог оснащаться навигационной системой с голосовым управлением. Фирменная коммуникационная система OnStar (англ.) имела встроенную точку доступа Wi-Fi. Она, также могла зачитывать голосом входящие текстовые сообщения смартфонов, подсоединённых к ней по Bluetooth. В зависимости от модели в автомобиле имелось до шести USB портов и шесть розеток питания, всего — двенадцать мест зарядки электронных устройств любого типа. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету с помощью электроприводов. Передние сидения могут иметь обивку из ткани или кожи, до десяти регулировок с электроприводом, подогрев, охлаждение, а водительское — специальную систему предупреждения об опасности, при которой вибрируют отдельные части сидения. Во втором ряду могло быть установлено сплошное или раздельные сидения, спинки которых складывались вровень с полом багажника. Они, также могли иметь подогрев и, как и сидения третьего ряда, электропривод складывания. Кнопки автоматического складывания сидений располагались на задних дверях и двери багажника. Минимальный объём багажника составляет 433 л, при складывании третьего ряда сидений — 1462 л, а если сложить также сидения второго ряда, то — 2681 л, погрузочная высота — 912 мм.
Стандартно автомобиль оборудуется семью подушками безопасности, включая центральную, расположенную между передними сидения, которая оберегает головы водителя и пассажира при ударе сбоку. Новая система преднатяжения ремней безопасности спереди подтягивает не только плечевую (диагональную) часть ремня, но и поясную, обеспечивая правильное положение тела человека при аварии. В стандартное оснащение автомобиля входила камера заднего вида. Другое стандартное или опционное, в зависимости от модели, оборудование включало в себя: систему контроля слепых зон сбоку и позади автомобиля, систему предупреждения о выходе за полосу движения, систему предупреждения столкновения с впереди идущим автомобилем, которая, в сочетании с адаптивным круиз-контролем, могла автоматически тормозить автомобиль. Противоугонная система имела датчики разбитых окон, датчики наклона и движения, скрытую сирену с автономным питанием. Водительская дверь оборудовалась специальной вращающейся личинкой замка и имела защиту его привода от доступа снаружи.
Двигатель и трансмиссия
Пятое поколение знаменитых восьмицилиндровых V-образных двигателей GM «small block engine» (англ.) впервые стали устанавливать на пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2014 модельного года. Двигатели сохранили фирменные черты (расстояние между цилиндрами, угол развала блоков) моторов, впервые изготовленных в 1955 году.
На Tahoe и Yukon установлена 5,3-литровая (L83) версия двигателя мощностью 360 л.с. (бензин). Двигатель, также может работать на биоэтаноле E85, в этом случае его мощность равна 380 л.с. Блок цилиндров и головки блока изготовленные из алюминиевого сплава. Расположенный между блоками нижний распредвал (OHV), с помощью толкателей и коромысел приводит в движение клапаны, по два на цилиндр. Шестерня цепного привода распредвала может изменять своё угловое положение, таким образом происходит изменение фаз газораспределения. Толкатели имеют увеличенный и изменённый профиль, повысивший их жёсткость. Топливный насос под давлением в 150 бар подаёт топливо на форсунки, которые впрыскивают его прямо в цилиндры, это позволяет двигателю работать с более высокой степенью сжатия на обеднённых горючих смесях. Поршни из лёгкого сплава с уникальной формой днища, оптимизированы для непосредственного впрыска топлива. В новых головках цилиндров расположены меньшего размера камеры сгорания, свечи зажигания с индивидуальными катушками глубже внедрены в камеру и расположены в её центре. Лёгкие большего диаметра впускной и выпускной клапаны расположены под меньшим углом друг к другу. Форма пластмассового впускного коллектора оптимизирована для снижения сопротивления воздуха и шума впуска. Чугунный выпускной коллектор, также имеет специально подобранную геометрию, снижающую его деформацию при нагреве и позволяющую избежать преждевременного выхода из строя. Система активного управления расходом топлива Active Fuel Management (AFM) при движении с невысокой нагрузкой отключает половину цилиндров двигателя путём прекращения подачи масла в гидропривод толкателей клапанов. Переключение происходит за 20 миллисекунд и практически не заметно. Двухрежимный масляный насос обеспечивает двигатель маслом в соответствии с его потребностями.
Автоматическая гидромеханическая шестиступенчатая трансмиссия Hydra-Matic модульной конструкции специально разработана для применения на заднеприводных и полноприводных автомобилях. В ней установлены три планетарных ряда, электронный блок управления находится внутри. По мере износа деталей, таких как управляющие сцепления, электронный блок меняет алгоритм управления таким образом, чтобы характеристики трансмиссии оставались постоянными. На автомобиле применятся увеличенной размерности более надёжный задний мост с улучшенными характеристиками по шуму и вибрации. Он может иметь одно из двух передаточных отношений главной передачи: 3,42 и 3,08. По заказу устанавливался задний мост с самоблокирующимся дифференциалом. Специальная система помощи при спуске с горы управляет двигателем и трансмиссией и создает сопротивление движению, разгружая обычные тормоза.
Автомобиль имеет независимую пружинную переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах. Для снижения веса, верхние рычаги и поворотные кулаки изготовлены из алюминиевого сплава. В подвеске были увеличены буферы сжатия, усилены опоры пружин и места крепления амортизаторов. Для улучшения управляемости, жёсткость пружин возросла на 30%. Сзади используется пружинная зависимая подвеска с четырьмя продольными рычагами и одним поперечным. Боковая жёсткость повышена за счёт того, что поперечный рычаг крепится к раме с помощью шарового пальца, а не резиновой подушки. Результатом стала лучшая чувствительность рулевого управления. Более широкая колея обеспечивает стабильность и плавность движения, новая геометрия подвесок улучшает управление движением в повороте, особенно с полной нагрузкой.
Подвеска может поставляться в трёх вариантах исполнения. Стандартная подвеска (ZW7) имеет двухтрубные амортизаторы, имеющие улучшенное демпфирование на низкой скорости. Опционная подвеска для тяжёлых условий эксплуатации (Z85) имеет датчики и регулирует высоту задней подвески в зависимости от нагрузки. Специальная подвеска (Z95) имеет возможность изменять степень демпфирования в реальном времени. С помощью датчиков «читается» профиль дороги и за 10-15 миллисекунд меняется вязкость магнитореологической жидкости в амортизаторах.
Реечное рулевое управление с электроусилителем с изменяемой ступенью усиления обеспечивало низкое усилие на рулевом колесе при парковке и удобное управление автомобилем на высокой скорости и обеспечивало 3,4 оборота руля от упора до упора.
Дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками были установлены на всех четырёх колёсах. Большей производительности вакуумный насос использовался для питания большей размерности вакуумного усилителя. Педальный узел стал цельным и более жёстким. Четырёхканальная антиблокировочная система и фирменная система курсовой устойчивости StabiliTrak являлись стандартным оборудованием. Система контроля складывания при движении с прицепом также является стандартной. Она контролирует движение прицепа и, без участия водителя задействует, тормоза или двигатель для подавления нежелательного движения. Система помощи при старте в гору удерживает тормоза примерно на 1,5 секунды на уклоне более 5% после того, как водитель снимает ногу с педали тормоза.
На автомобили, в зависимости от исполнения, устанавливались колёса из алюминиевого сплава размерности 18x8,5, 20x9,0, 22x9,5 на которые устанавливались шины размерности P265/65R18, P275/55R20, P285/45R22 соответственно.
Ну а теперь непосредственно о приобретенной машине:
EcoTec3 6.2L V-8 (L86) 409 л/с
Hydra-Matic 6L80
комплектация LЕ (LT) на 18-х дисках
парктроники перед/зад
контроль слепых зон
вибро сидушка
система предотвращения столкновения
контроль полосы
My Lynk
3 ряда
серая кожа.
Паспортные данные
- Двигатель 6.2 бензиновый, 409 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина была куплена в 2016 году
- Chevrolet Tahoe (GMT K2UXX) выпускается с 2014 года
Бортжурнал 175
Аксессуары









Документы

Доработки












Колёса

Наблюдения и впечатления







Неприятности











Ремонт и обслуживание







































События




















Топливо и расход



Фото и видео













Разное



























































Машины в продаже

Chevrolet Tahoe, 2020

Chevrolet Tahoe, 2019

Chevrolet Tahoe, 2019




















Комментарии 190
Голос ✅
🤝
Голос+
Спасибо
+!
Благодарю
👍
🤝
За Америку!
Благодарю
За крутой GM!
Спасибо
+1 за собрата)
🤝
+1 за тахо💪
Голос за Таху от Тахи!
Спасибо
С меня голос ✅
Удачных выборов 🏆
Спасибо
+