Chrysler Sebring синый птыц
Chrysler Sebring 2004, двигатель бензиновый 2.4 л, 152 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Ford Focus Hatchback чОткий чОрний америкос, Lada 2107 шайтан-арба и Chrysler Sebring синый птыц
Раменское, Россия
Отзыв владельца
Машинка куплена [в далёком уже 2014м году], сменила собою предыдущего америкоса FORD TAURUS. Машинка — рестайлинг 2го поколения Сейбрингов, такая морда у них пошла с 2004го.
Что можно сказать про машинку: по сравнению с "кондовым" FORD TAURUS, она куда более "гламурная", в салоне уже нету сурового аскетизма классических американцев. Всё красивое, блестючее, эргономичное, даже плюнуть некуда :=).
Очень не хватает "кочерги" на руле. Настолько мне оно нравилось. Ручник "традиционный", соответственно, между сидушками консоль с "палкой" АКПП и ручником. Для FORD TAURUS была применима поговорка "у правильной машины должно быть 3 педали: газ, тормоз, и стояночный тормоз.". Между сидушками у FORD TAURUS ничего не было: кочерга под рулём, ручник — педалью. Сидушки стояли вплотную, и при поднимании назад-вверх подлокотника, получался сплошной "диван". 3 ремня безопасности спереди. Внизу — сплошной проход. Я даже на ходу менялся с женой местами за рулём :=)
Под капотом — рядная 4ка 2,4л 152лс. Звук, конечно, куда более позорный, чем у V6 3.0 FORD TAURUS. Есть Сейбринги с V6 2.7 и 3.0, но там уже совсем негуманные налоги получаются, лошадей слишком дофига. Спасибо Вове&со за налоги.
Едет машинка вполне пристойно. Конечно, "паровозной" тяги на низах, как у олдскульных нижневальных американских "пожирателей бензина", нету, приходится крутить двигатель активнее. Двигатель достаточно современный по устройству: 2 распредвала, приводимые "резинкой от кальсон", 4 клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы.
Датчиков — просто пипец. Однажды комп даже выкинул ошибку про неисправный термостат :=). Я поржал, типа, как он узнал, полез в корпус, и достал оттуда рассыпавшийся термостат.
В машине 3 шт кампутера: коробки, двигателя, и салонный. По сравнению с простым, как АК-47, FORD TAURUS, это пипец. Особенно, когда это начинает глючить. Например, тот же свет в салоне, врубается кампутером. На концевиках — только какая-то цифра идёт.
Что порадовало в машинке — очень экономичная. 1,8тонная машина жрёт в городе/пробках около 8-9л/100 92го бензуса.
Конечно, и тут нашлось, куда приложить "шаловливые ручки", причём, не столько для ремонта, сколько для "дорабатывания напильником"
Зарегистрировался на Крайслер-клубе. Много полезной информации. Но поведение завсегдатаев — просто пипц. Попытки разобраться в физике работы узлов машины, попытки предложения дополнительных доработок, встречают реакцию "в штыки". Самый ходовой аргумент: " Да там Инженеры_Достигшие_Просветления, думали. А ты тут самый умный что ли?". Примеры технических решений проблем, отработанные мною на FORD TAURUS, ссылки на фото и на описания начали тереть. В процессе обсуждения установки фильтра ГУРа вааще влепили несгораемое замечание. Короче, пусть сидят дальше и упиваются собственным величием и постижением Истины. Больше ничего я туда писать не буду… В сравнении с аналогичным инет-клубом FORD TAURUS — это просто небо и земля: там народ не тупо меняет детали, а пытается найти причины выхода из строя, обсуждает возможные доработки систем, и прочая. Атмосфера куда более доброжелательная.
Паспортные данные
- Двигатель 2.4 бензиновый, 152 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2014 году
- Chrysler Sebring (2G) выпускается с 2001 года
Бортжурнал 77
Аксессуары

Доработки

Неприятности





















Ремонт и обслуживание




















































Машины в продаже

Chrysler Sebring, 2002

Chrysler Sebring, 2003

Chrysler Sebring, 2002


Комментарии 47
Спасибо за контакт, Семён
Да ничего секретного, понятно, нет. Просто вопрос частный, не хочу спамить здесь.
Семён, день добрый
А как с Вами связаться? Сообщение написать напрямую в личку нельзя, поскольку сайт пишет, мол Вы не оставили своего телефона… Может дадите здесь почту… или напишите мне, пожалуйста, на yima@mail.ru для установления контакта.
У меня точно такой же "Себринг" рестайлинг 2004 года. (Только золотистого цвета.) Есть общие темы…
Добрый день!
ну если ничего секретного — можно здесь переписываться. Ну или создайте тему в своём БЖ, дайте ссылку — будем там.
если есть нечто, что не для посторонних — можно написать на мыло [мой ник]-ру@яндыкз.ру
мабилу я им не даю, да. Ибо нефиг.
Хорошая машина. Был стратус 2004 года, до сих пор с теплотой вспоминаю…
спасибо
Семён привет. Сильно ржавеет такая машина? Вдруг решусь купить…
не особо. машина 2004г.в., пороги, похоже, придётся в следующий сезон делать. т.е. 18лет будет машине. Я считаю это хорошим результатом. Передние крылья и капот мне пришлось менять потому, что они были не родными, машина была сильно бита в морду. Родные детали ржавеют во много раз медленнее замененных
Понял, спасибо за ответ
Привет подскажи катушка зажигания мерить сопротивление на горячую или холодную?
привет!
не имеет значения. Да и мерить вааще не имеет смысла: катушку если и пробивает, то высоким напряжением. А тестер проверяет на напряжении около 3-4в.
лучше всего проверять заменой на любую похожую, хоть от ТАЗа
Ты про цифровые концевики писал.
А где они вобще у нас?
У других, даже более новых и дорогих машин, торчат нажимающиеся штырьки, а у нас вообще ничего не видно.
Может где то есть магнитик с герконом, как у ноутбуков? )
концевики в замках
+1 дружище
Хороший аппарат. Одного я никак не могу понять-как вы ездите, что у вас расход 8-9 литров по городу, у меня расход 12-16 в городе, зимой и до 18 доходило, а 8 это мой тассовый расход, а движки вроде одинаковые и коробки.
под настроение, по разному. Когда есть настроение наступить на педаль газа -расход существенно растёт. F=MxA, аднака… А когда нет настроения, еду спокойно и чинно. такскасзать, получаю удовольствие. Так, расход существенно ниже. Компа нет, расход рассчитываю по заправкам.
Я тоже считаю по заправкам. Комп показывает 12,3, но это средний за 3700 км. Мгновенный или текущий расход не показывает.
ну ХЗ, тьфу х 3, не сглазить бы, но "синий птиц" жрёт реально очень мало, так мало у меня не жрала ни одна машина, включая ТАЗы.
У меня Киа Рио была, двиг 1,4 с акпп(4-х ступка) жрал 14,5 л/100 по городу, зараза.
все мои ТАЗы по городу из 10ки не выезжали. А этот — выезжает. Главное, не сглазить, а то на Крайслер-клубе народ воюет с жором литров 18-25.
Повезло, радуюсь вашему расходу, а вот как бы сне свой снизить.