Бывшая — Chrysler Sebring Переподпись!
Chrysler Sebring 2004, двигатель бензиновый 2.4 л, 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 1
Отзыв владельца
Рейтинг автомобиля на Drive2⭐️
🔝 Chrysler Sebring все поколения — 2️⃣место
🔝 100 Белоозерский —2️⃣ место после моей же пацифики
Жене Корса оказалась маловата, поэтому было принято решение о замене автомобиля.
Теперь это новый член семьи вместо «огрызка»
Жена хотела снова взять 300м, но мне объективно, визуально не нравится 300м ну ни в какую, ей, конечно, очень, но разум возобладал=)
У неё было 3 300м, 2 из которых были на моторах 2.7, оба из которых пали смертью храбрых, а на 2.4 300м, увы, не было, а брать второй жрущий 3.5 на такую "небольшую" машину не было никакого смысла.
Понятно, что 3.5 на пацифике необходимость, но не для семейного седанчика.
Я не понимал её любви к данному бренду, пока работы по себрингу почти не завершились и он стал сильно больше походить на машину, чем раньше.
В любом случае, после исправления большинства косяков, по машине от предхоза, беззубик начал нравиться и мне.
Работ по машине планируется ещё много, а именно:
1) решить вопрос по автозапуску (открыта дверь)
2) реализовать камеру заднего вида в зеркало
3) дошумить авто
4) поменять ходовку
5) реализовать ПТФ для помощи свету родных фар
Паспортные данные
- Двигатель 2.4 бензиновый, 150 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2004 года выпуска, покупалась в 2024 году
- Chrysler Sebring (2G) выпускается с 2001 года
Бортжурнал 60
Аксессуары

Доработки






Колёса

Наблюдения и впечатления


Ремонт и обслуживание







































События

Фото и видео



Разное







Машины в продаже

Chrysler Sebring, 2002

Chrysler Sebring, 2002

Chrysler Sebring, 2004









Комментарии 59
Был в гостях: Chrysler Sebring Беззубик. Удачи в дорогах.
спасибо =)
Спасибо👍
💥👍Огонь
Спасибо спасибо!
Всегда пожалуйста
хороша
Спасибо!
УРА! Я — 2700-ый читатель!
🤝
Приветствую. Если не сложно подпишись на Весту. Спасибо
🤝
хороший мультик был)
согласен)
С фарами надо бы лоск навести 🙂
Так уже жеж)
Надо всё по технологии. Шлифовка, полировка, плёнка. И можно достич такого результата от восстановления потрёпанных стёкол
У меня шлифовка полировка лак)
С опытом понял что хорошая полиуретановая плёнка лучше. К примеру, на своей элантре через 5 лет после выезда из салона поменял плёнку за 30 минут и фары опять как новые. А главное, что под плёнкой они всё ещё новые =)