Бывшая — Citroen C5 ♛Le Roi♛
Citroen C5 2006, двигатель бензиновый 2.0 л, 143 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Citroen Grand C4 Picasso Беляш и Peugeot 308 SW Turbo MT Лев Ле Фер (до этого — 10 машин)
Москва, Россия
Отзыв владельца
Привет, дорогие друзья!
Спасибо, что зашли к нам на страницу! Мы Вам рады! ☺
Знакомьтесь, это Le Roi, в переводе с французского — Король, произношение кошмарное, поэтому можно просто — Ле Рой!
Автомобиль оснащен надежнейшим двигателем EW10A объемом 2.0 литра, развивающим мощность 143 лошадиные силы и работающем в паре со знаменитым автоматом AL4. Но главная прелесть это гидропревматическая подвеска — Hydractive 3! Это невероятный комфорт и в отличие от пневматической подвески это надежность и скорость работы!
Подписывайтесь, будет много интересного!
Навигация по Бортовому Журналу:
1. Доработки и индивидуализация:
1.1 Диски Olympos R16 — зима;
1.2 R17 — лето;
1.3 Новый интерьер! Made in Auto-Loker;
1.4 Светодиодные противотуманные фары + ДХО. OSRAM LEDriving FOG 101;
1.5 Видеорегистратор Prestigio RoadRunner 565GPS;
1.6 Шумоизоляция дверей;
1.7 Upgrade звука. Этап 1 — ГУ Pioneer MVH-280FD;
1.8 Upgrade звука. Этап 2. Акустика Hertz. Часть 1;
1.9 Upgrade звука. Этап 2. Акустика Hertz. Часть 2: Работа над деталями и первые проблемы;
1.10 Новые динамики;
1.11 RD4 читает музыку с флешек;
2. Путешествия:
2.1 Минск! Путешествие с душой! 21.08 — 23.08.2015;
2.2 Питер! Путешествие за мечтой! 12.09 — 14.09.2015;
2.3 Рязань! Уютный Кремль! 26.09.2015;
2.4 Валдай. Деревня Ватцы — День рождения Peugeot Citroen Club. 16 — 18.01.2016;
2.5 Тула! Масленичная поездка за блинами! 13.03.2016;
3. Техническое обслуживание:
3.1 Первым делом. Часть 1. Техническое обслуживание после покупки;
3.2 Первым делом. Часть 2. Техническое обслуживание после покупки;
3.3 Первым делом. Часть 3. Замена термостата и верхнего патрубка;
3.4 Первым делом. Часть 4. Финал — Замена лямбды;
3.5 Замена задних тормозов + чистка дроссельной заслонки + прошивка двигателя;
3.6 ТО 80 000 км;
3.7 Замена LDS, насоса омыватель, габарита и сход-развал;
3.8 ТО 84 000 км;
3.9 Шаровые опоры, замена;
3.10 ТО — 90 000 км;
3.11 Замена лобового стекла;
3.12 Прочистка дренажа;
3.13 Замена сайлентблоков передних рычагов;
4. История моей эксплуатации:
4.1 Первый месяц эксплуатации;
4.2 Второй месяц эксплуатации: Скромный расход бензина;
4.3 Третий месяц эксплуатации — преображение;
4.4 Четвертый месяц эксплуатации: В погоне за мягкостью;
4.5 Пятый месяц эксплуатации: Лечим сопли;
4.6 Шестой месяц эксплуатации: Переход на Mobil1;
4.7 Седьмой месяц эксплуатации: Все спокойно!;
4.8 Восьмой месяц эксплуатации: В предвкушении весны;
4.9 Девятый месяц эксплуатации — к сезону готовы;
5. Фотографии Ле Роя:
5.1 Фотосессия от EvilGreengo;
5.2 "Зимний лес". by EvilGreengo;
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 143 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2015 году
- Citroen C5 (1G) выпускается с 2001 года
Бортжурнал 89
Аксессуары







Доработки







Колёса






Наблюдения и впечатления























Неприятности

Ремонт и обслуживание


























События








Фото и видео






Разное





Машины в продаже

Citroen C5, 2007

Citroen C5, 2005

Citroen C5, 2006

















Комментарии 139
Огонь
Вадим а панель приборов и была такая либо ты сам обтягивал какой то пленкой. У меня просто серой краской покрашено.
Привет! Нет и нет!) Это аквапринт с тонирующим лаком)
Ясно, спасибо.
А какой расход у авто по пробкам?
Около 13. Зимой с прогревами и средней скоростью 15-17кмч до 16 литров, помню чисто городскаянеделя была зимой — 15,7 литров.
Коробка передач AL4?
Да, без нареканий! Через 10к км поменять масло.
где видео
Визуализируется…
Подпись, катки смотряться)
Спасибо! Мне тоже нравятся, но хочется чего то другого теперь))
Я думаю с полкой найти 17-18 правда под проставки так как на наши нету ничего такого интересного разболтовка редкая) какая то))
Красивый автос!
а что скажешь нащёт движки EW10J4 ?
спасибо)
EW10J4 является предшественником EW10A, что скажешь… надежный и не прихотливый двигатель. :)
Вадим, с Днюхой! И кучи тебе новых Ситроенов!)
Спасибо, большое!
Сильно новых не очень хочется что-то, правда)))
Я смотрю ЛеРой снова без порнохрома на решетке радиатора ;)
ага, отклеился один молдинг, оторвал и все остальные))
Подпись. Удачи на дорогах!