Бывшая — Citroen C5 Был когда то цитромон
Citroen C5 2001, двигатель бензиновый 2.2 л, 133 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я ездил на Skoda Superb Combi ДОБРЫЙ ТАТАРИН, Skoda Octavia злая блондинка и Citroen C5 Был когда то цитромон
Москва, Россия
Отзыв владельца
Машина покупалась в Беларусии, до этого ездил на тазах.
О покупке авто… В Беларусию можно сказать занесло случайно, а вернее дикое желание сэкономить, ну и как бонус один хозяин по РФ! )) Изначально хотел машину на бензине и МКПП, года так 2005, иллюзии были подпитаны липовыми объявлениями о продаже свежих авто по дешовке! После двух дней безуспешного поиска, когда уже было желание на всё плюнуть, попался ОН большой и сильный турбо-дизельный Citroen C5 в кузове универсал.
Именно после этого знакомства я и переоценил взгляды о дизеле! Из плюсов: очень просторный салон с домашним уютом, ураганная тяга дизеля, ну и конечно же пневма с режимом спорт. Комплектация наиполнейшая: 2-х зонный климат, ксенон, передние сиденья с электро регулировкой, датчики дождя и света, электро люк.
Единственный минус машины, это ошибка окружающей среды (antipolution faulti) после которой двигатель переходил в аварийный режим. Как я понял там был вырезан так называемый ФАП-фильтр, но прошита машина не была, вот она и выскакивала, причём диапазон был от 200км. до 1500км.
Так же как где то уже читал к минусам: не знаешь что купить после его продажи.
Машину продал в связи с жилищным вопросом, была бы возможность оставить, лучше бы вложил тысяч 200, и ездил дальше с кайфом!
Паспортные данные
- Двигатель 2.2 бензиновый, 133 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2011 году
- Citroen C5 (1G) выпускается с 2001 года
Машины в продаже

Citroen C5, 2003

Citroen C5, 2001

Citroen C5, 2006








Комментарии 19
У нас сейчас усиленно все переходят на газ и очень довольны, так что когда возьму Бьюик, тоже переведу на газ, Октавия прекрасная машинка, но она более молодежная и легкая
Согласен, легкая, быстрая, яркая! Одним словом зажигалочка!
Я привык к большим машинам и очень люблю, Американские у нас они пользуются спросом у определенного контингента людей, это дорогие машины представительского класса и я подумываю, а верней уже практически решил, поменять Шкоду на Бьюик Лакросс 2.4 182 силы, есть 3.6 303 силы, но у нас негде быстро ездить, дороги прекрасные но кругом камеры, полиции не увидишь, а штрафы, если бы в России такие сделали 100% все бы ездили спокойней)))
95% американских авто бензиновые, так как они в основном большие, они весьма прожорливы! Газовое переоснащение будет правильным решением!
Бьюик 2015г 2.4 расход по городу 10-11 л на 100, по трассе 6-7 у моего знакомого такой аппарат, но это при спокойной езде
auto.yandex.ru/buick/la_c…48?generation_id=20335305 посмотрел на неё, симпатичная, и внутри и снаружи, не видел таких зверей в Москве! ))
5 с небольшим метров длина около 1.90 ширина, на 19-20 колесах, салон кожа, навороты все какие только могут быть
Ну и идёт наверное как мой бывший ситроен, как по волнам!
Да идет как корабль, тихо и мягко, прекрасные сидения, просто обнимают, я на такой машине без остановки проехал 570 км без остановки, как будто 50 км
Ну если уж так пошло, на своей шкоде я за 14 часов прошел 1500км, причем два часа из них в плотном движении 60км/ч. ))
речь не о том кто больше, просто не чувствуешь, что проехал 500 км
Из-за того что я ехал всю ночь, и до пункта Б я доехал только на рассвете, тоже не особо заметил дороги! Но если бы я ехал на мега комфортной машине, пришлось бы останавливаться на сон, по тому как в комфортных машинах не устаёшь, на них тебя просто убаюкивает! ))
для меня ночью езда без проблем, спать не хочу, хоть всю ночь еду)))
Ситроены прекрасные машины, но в Израиле они почему то не пользуются спросом, у нас все Французкие машины не пользуются спросом, а я считаю что машины прекрасные.
Я тоже не думал покупать эту машину! Но проехавшись на ней меньше километра, понял, надо брать! ))
Жду комментариев, кто катался на таком чуде юде! ))
Шумбрат!У меня 2й кузов, катаюсь до сих пор, ток бензин!Аппарат отличнейший, только ремонт не всегда дешевый!Ща всем мордовским миром пытаюсь восстановить сгоревший насос подвески!
Приветствую! Да, машина стоит копейки, а в итоге в моей шкоде таких приколюх и в памине нет! На скольких тысечах насос полетел?
Бу кто то в инете говорит от 10-15 тыр, мне нашли бу за 23тыр, новый от 50 тыр!Но есть вариант попробовать перемотать!Если все получится, то рублей в 5 уложусь!Человек который может это сделать ложится в больницу, ему 73 года, и он делал такие вещи, он ща как консультант по всем таким конторам, которые мотают эл.движки!Сможет взяться токо через месяц!Ща есть еще пару вариантов попробую, если не получится, то буду ждать!