Бывшая — Daewoo Lanos /Sens 2.0T 430л.с. 605Нм
Daewoo Lanos 2007, двигатель бензиновый 2.0 л, 430 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца
Добрый день! Этот автомобиль не претендует на роль самого быстрого и так далее, это просто хот-род, авто для души, для себя.
Был куплен в 2007 году для поездок по работе. При покупке сделал ставку на небольшую стоимость и экономичность, до этого имел возможность накатать на таком же Сенсе моего товарища 6.5тыс км, авто понравилось. Не смотря на заверения друзей и знакомых, Сенс радовал неприхотливостью, достаточным комфортом, терпимой динамикой и умеренным расходом. В ответ я баловал его синтетическими маслами, регулярной мойкой и хорошим бензином. После первого года эксплуатации решил попрощаться с дисками и резиной 13", так как выглядели они мягко говоря убого. Долго присматривался, и вот в один прекрасный зимний вечер мимо меня проехал Ланос на дисках, которые меня покорили. На следующий день к вечеру точно такие же диски стояли у меня. :) Это был первый шаг к модернизации унылого, но преданного гадкого утенка от автоЗАЗа. Не долго думая, сделал тонировку. Вид Сенса преобразился, на этом внешний тюнинг решил прекратить, так как терпеть не могу разного рода цыганские накладки, нашлепки, наклейки и прочий мусор. Летом 2008 года купил материал для обесшумки. Дабы не сильно утяжелять авто, проклеил только двери, а чуть позже и заднюю полку. Авто стало тише внутри, музыка заиграла сочнее :).
Комфорт — комфортом, но динамики разгона явно не хватало. Стандартный ход конем: прошивка ЭБУ, удалил катализатор, установил "нулевик" — машинка оживилась, стала резче, на светофорах не уступала своим сородичам с двигателем 1,5. Но это было не то пальто, хотелось уходить "в точку" со светофора, а не натужно визжа мотором отрываться на пол крыла… Казалось бы, пора менять авто! Но с давних пор меня привлекала концепция "волк в овечьей шкуре" и Сенс как нельзя лучше подходил для этой роли, так как обидеть его на дороге и показать свое превосходство старался практически каждый :) Поэтому было принято решение пойти по пути свапа. Об этом читайте далее.
Конфиг на сегодня:
— блок c20xe
— шатуны c20xe
— коленвал c20let
— маслонасос z20leh
— поршневая c20let Mahle
— ГБЦ COSCAST
— титановые тарелки клапанов
— прокладка ГБЦ собственного изготовления
— диск сцепления 240мм СААБ
— маховик облегченный, Omega B 2.5-3.0
— корзина Omega B 2.5-3.0
— КПП F25 Vectra B 2.5
— усиленные подушки двигателя и КПП
— маслорадиатор, сендвич с термостатом MOCAL
— форсунки Siemens Deka 630cc
— топливный насос АЕМ 320л/ч
— регулятор давления топлива сток c20xe
— впуск 2,5"
— blow off HKS
— воздушный фильтр K&N
— турбина TD05 20G
— внешний гейт Tial MVR 44mm
— соленоид MAC 3-х портовой
— коллектор кастом "нерж"
— выхлоп "нерж" 76мм
— ЭБУ Январь 7.2
— двух-режимная прошивка
— ДАД Motorola 6400, до 3х бар
— датчики буста и ЕГТ Shadow Pro (60мм)
— сенсор ЕГТ Depo
— турботаймер Apexi
— радиатор ОЖ — Vectra B
— вентиляторы радиатора 12" Slim, 2шт.
— дополнительная эл. помпа
— тормоза задние дисковые Vectra A
— тормоза передние 284мм Vectra A
— амортизаторы передние Kayaba Ultra SR, укорочен шток
— пружины передние H&R -35
— задние амортизаторы MTS Technik
— задние пружины MTS Technik
— распорка стаканов кастом
— литые диски 16" (вес 7кг)
— шины 205/45 ZR16 Federal 595 RS-R
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 430 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина покупалась в 2007 году
- Daewoo Lanos выпускается с 1997 года
Бортжурнал 47
Доработки












Колёса



Наблюдения и впечатления



Неприятности


Ремонт и обслуживание








События





Разное














Машины в продаже

Daewoo Lanos, 2005

Daewoo Lanos, 1998

Daewoo Lanos, 2006







Комментарии 932
Эхххх чёт ничего нового не выкладываешь. Я уж заскучал:( (прост 2 раза полностью бортжурнал прочитал про Сеню))
Уже продал его.)
Да я знаю) думал просто может новое что-то купил.) и вообще что поменялось после продажи)
Купил карт, установил более мощный мотор, покатался и тоже продал.) Пока ничего не беру, перееду, тогда уже будет видно.
подпись!
Проект бомба)Подпись)
Круто-круто…
Обалденный проэктище)
Шустрая блоха) Мне нравится, подпись
А что по тормозам? Что сейчас установлено?
По сути вектра 2.5, перед 284мм, задние 256мм, с таким весом хватает за глаза. Выдерживают многократные торможения. Можно нагреть конечно, если с 200км/ч тормозить в пол до полной остановки, на третьем таком торможении начинают плыть, но быстро охлаждаются. Но такую ситуацию нужно создавать искусственно. В реальной ситуации такого не случается, даже при очень активном движении, с разгонами/торможениями 60-180-60-160-50-0-140-0-100-200-90-120-0
Ищу альтернативы brembo gold. А то wrx 4pot не устраивают :( Даже с керамикой умудрился перегреть диски.
Вес авто…
1.5 тонны, относительно не много :)
по сравнению с моим малышом, это на 400кг больше, или на 40%, поэтому и требования к тормозам выше. Когда в салоне лишних 200кг, мне очень заметно, как перегружаются тормоза, и быстрее перегреваются. Вес имеет значение, заметны каждые 100кг, как для разгона, так и торможения.
Очень крутой проект!
Подпись!
Спасибо!
Взаимно))
Борзая машинка) вес какой и привод?
1140кг, передний