Бывшая — Daihatsu Yrv Forester на минималках
Daihatsu Yrv 2002, двигатель бензиновый 1.3 л, 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
не буду многословен, это мой бывший покемон www.drive2.ru/r/daihatsu/4062246863888387272/
который по воле судьбы попал в сильное ДТП в соседнем городе и был выставлен там на продажу, грех не вернуть его и не восстановить мою первую гонку снова… дадим вторую жизнь покемону!
Паспортные данные
- Двигатель 1.3 бензиновый, 145 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2016 году
- Daihatsu Yrv выпускается с 2000 года
Описание написано 9 лет назад
Бортжурнал 25
Доработки

Сигналы Hella style
тюнинг

Шильды гонка стайл
стайлинг

Немного разнородного фетишизма
стайлинг

Лютый американский топливный насос DW65C for Toyota
тюнинг

Алюминиевый радиатор и силикон
тюнинг

Доработка впускной системы — холодный впуск
тюнинг

Руль утиль — не позволительно!
стайлинг

Музыкальная шкатулка Pioneer
автозвук

Cubic pro снова на месте практически в полной комплектности
тюнинг

Винилография — разбавить краски немного
стайлинг

Покрасочные мелочевки
стайлинг
Колёса

Восстановление колёс к лету — полный ребилд
колёсные диски

Зимние тапки — чтобы было
колёсные диски
Наблюдения и впечатления

дорога домой…
покупка машины
Неприятности

Юбилейная 25-ая запись в БЖ — последняя для автомобиля
поломка
Ремонт и обслуживание

Чистим днище и не только
своими руками

Обслуживание автомата
плановое ТО

Ребилд тормозной системы
своими руками

Всего по немногу — профилактика
плановое ТО

Ставим двигатель с автоматом на место
своими руками

Восстановление кузова и покраска вкруг
кузовной ремонт

стопэээ — новые хромированные стопы
кузовной ремонт

потихоньку тянем и покупаем ништяки =)
кузовной ремонт

лечение Волка — TE37
кузовной ремонт
Фото и видео

Несколько вечерних фото
фотография
Машины в продаже

Славянск-На-Кубани
Daihatsu YRV, 2001
379 000 ₽

Челябинск
Daihatsu YRV, 2000
470 000 ₽

Советский
Daihatsu YRV, 2000
300 000 ₽

Тюмень
Daihatsu YRV, 2001
200 000 ₽








Комментарии 16
Подпись
Надеюсь проект не заброшен, буду следить
потихоньку движется))
Подпись большому брату)) Конечно тюнинг! Однозначно)) Передние тормоза от Levin BZR двухпоршневый, на yrv.ru есть инструкция. На зад дисковые тормоза, Автомат в парашу, МКПП рулит. Мозги меняй на P30 будет 1кг дуть. Двигло перебрать, заменить всё что можно заменить и будет ОГОНЬ!))) Из личного опыта в двигло полезешь, болты ГБЦ бери новые, и башмак натяжителя цепи то же меняй, а цепь сравни с новой в магазине, она у них живучая.
Привет!)) Спасибо дружище, я всё это знаю, я на YRV.Ru есть лет 8 наверно уже)) именно этот ЯРВ был моим первым авто 6 лет назад, проездил год на нем, успел Р30 с контрактный мотором воткнуть и много других плющек) … не успел тогда все реализовать… первым делом как восстановления надо тормозами заняться будет, раньше их мягко говоря не хватало)
Удачи тебе с восстановлением)) Судя по повреждениям, мой дует был бит так же. посмотри внимательно крышу! Может быть лёгкая волна. И обязательно проверь стойку передней пассажирской двери. Скорее всего ушла.
RuMahoney
Подпись большому брату)) Конечно тюнинг! Однозначно)) Передние тормоза от Levin BZR двухпоршневый, на yrv.ru есть инструкция. На зад дисковые тормоза, Автомат в парашу, МКПП рулит. Мозги меняй на P30 будет 1кг дуть. Двигло перебрать, заменить всё что можно заменить и будет ОГОНЬ!))) Из личного опыта в двигло полезешь, болты ГБЦ бери новые, и башмак натяжителя цепи то же меняй, а цепь сравни с новой в магазине, она у них живучая.
Автомат автоматом, но 200 сил держит, а меха после 170 уже сыпется как тварь…
Твой личный опыт или кто-то у кого то что-то слышал, что кое кто кое кому то что то сказал?)))
Тут момент в том, что если не умеешь переключать передачи на скорости то уже ничего не сделаешь. Просто диск сцепления бы скорее сгорел нежели шестерни рассыпались))) Я механику переберал и ни сказал бы что она слабоватая, в плане шестерней.
Возможно кто то убил меху когда пошел на пониженную на оборотах без двойного выжима сцепления и перегазовки, Тогда да, шестерни могут полететь, но опять таки же это ж какой диск сцепления должен стоять что бы такое выдержать?!))))
P.S. Я пока не научился на скорости правильно передачи переключать и понижать, ехал как голубь)))
Личный… литровая меха слабовата… Был проект. Поставить бы витца меху, это был бы совсем другой разговор
Ааа. конечно литровая)) Не, у меня то от 1,3. Она то факт выдержит)
оо, круть))
Соседям привет и удачи в восстановлении)
Подпись, тоже эти бешенные табуреты нравятся
последим, посмотрим )))
Будет весело =)
Здорово! как я тебе говорил )))))
Сделаем конфету =)))