Dodge Grand Caravan GT
Dodge Grand Caravan 2018, двигатель бензиновый 3.6 л, 287 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Igor08081981
Был 35 минут назад
Игорь
Я езжу на Dodge Grand Caravan GT и Dodge Stratus II «Old School» (до этого — Jeep Patriot)
Москва, Россия
Я езжу на Dodge Grand Caravan GT и Dodge Stratus II «Old School» (до этого — Jeep Patriot)
Москва, Россия
Отзыв владельца
«Гранд Караван» пятого поколения имеет в основе платформу «Chrysler RT», на которую поперечно взгроможден силовой агрегат. Автомобиль оборудован независимой подвеской «по кругу» (амортизационные стойки McPherson спереди и многорычажная компоновка сзади), рулевым механизмом реечного типа с гидроусилителем управления и дисковыми тормозами на всех колесах (на передних с вентиляцией), дополненных ABS, EBD и другими современными системами.
Паспортные данные
- Двигатель 3.6 бензиновый, 287 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2018 года выпуска, была куплена в 2023 году
- Dodge Grand Caravan (5G) выпускается с 2008 года
Описание написано 3 года назад
Ремонт и обслуживание

What's the Time?
своими руками

Устранение P0456
своими руками

Свет в пятой двери
своими руками

Сетка в бампер
своими руками
Машины в продаже

Каменск-Уральский
Dodge Grand Caravan, 2008
1 300 000 ₽

Гурьевск
Dodge Grand Caravan, 2016
1 700 000 ₽

Сергиев Посад
Dodge Grand Caravan, 2018
1 950 000 ₽

Череповец
Dodge Grand Caravan, 2008
1 159 000 ₽

Комментарии 25
Смотрю я на торпедо это рестайловое и фу, какая скучная гадость!)
Я просто проходил мимо написать вам как вы мне противны)))
Вживую надо смотреть. Меня наоборот бесит этот угловатый скрипящий пластик 5х поколений дорестовых крайслеров. Первый раз столкнулся с ним в калибере, какой мрак. Потом смотрел фотки патриота, 300-го, мрак мрачный. Поэтому и джипа рестового брал себе. В квадратах только птички нравятся в задних дверях на "дереве", остальное такое себе. Но всё это вкусовщина, в чём реально разница, это в том, как он прёт, подрыв просто нереальный, до 5ти страшно раскручивать. И тормоза hd просто бомба с шестью поршнями + диски побольше конечно (тормозные) всякие econ для пробок, расход в городе 13-14 литров с пробками, без можно 12,5 ловить, по трассе вообще в 8-9 укладываться можно. Ну и дополнительный бонус — он свежий, все узлы с завода, криворуки не лазили… Короче, пишу и вытираю слёзы радости ахахаха)))
ООО! В других авто тех годов дизайн этот углловатый серый реально убобищный, как газель-бизнес))) особенно в 300)
А в этом раскрыли тему, я щаслев.
Igor08081981
Вживую надо смотреть. Меня наоборот бесит этот угловатый скрипящий пластик 5х поколений дорестовых крайслеров. Первый раз столкнулся с ним в калибере, какой мрак. Потом смотрел фотки патриота, 300-го, мрак мрачный. Поэтому и джипа рестового брал себе. В квадратах только птички нравятся в задних дверях на "дереве", остальное такое себе. Но всё это вкусовщина, в чём реально разница, это в том, как он прёт, подрыв просто нереальный, до 5ти страшно раскручивать. И тормоза hd просто бомба с шестью поршнями + диски побольше конечно (тормозные) всякие econ для пробок, расход в городе 13-14 литров с пробками, без можно 12,5 ловить, по трассе вообще в 8-9 укладываться можно. Ну и дополнительный бонус — он свежий, все узлы с завода, криворуки не лазили… Короче, пишу и вытираю слёзы радости ахахаха)))
О! Красивое описываешь! Я думал на ресте такая же тормоза, как на доресте.
ЗЫ Жаль, адаптив, педики, не поставили((((((
Мои поздравления! Ждём фото!
Спс! Будут, но позже;)
Уже приехала? Как машина?
Да) Отлично, не нарадуюсь после 2,4 джипа
Аналогично. Просто небо и земля.
Тоже полный привод?
Неее, у караванов нет его. Я специально монопривод хотел. Не нужен он полный в городе. За город я редко езжу.
Очень хорошо с ним в городе. Зимой просто замечательно.
пентастар это сильно) с одной стороны завидую с другой не готов к налогу в 50кусков пока что)
Огонь автомобиль!
Да сам не нарадуюсь, жду погоды, чтобы нормальных фоток выложить.
очень жду фото, я такие только в МСК и видел в живую) у нас тут таких рестайлов нема
Ну многие боялись проблем пентастара, с 11го года они были с косяками. Потом было несколько ревизий, вроде с 16го уже проблем с рокерами и текущим маслообменником устранили. Можно и было бы дорест взять с 3,8 неубиваемым моторорм, но вот этот пластик тех годов…просто не хочется в таком салоне сидеть. Я поэтому и патриота рестайла брал.
В живую он как на этой фотке) Что ему будет за 5 лет и 100к пробега. Смотрел историю из Америки, поломали бампер передний с фарами и погнули усилитель, до радиаторов даже не дошло. Но всё это заменили достаточно качественно. В Белоруссии Литва рядом, там эти кирпичи пачками разбирают, так что восстановить по стоку проблем особых нет.
Когда успел? ))
Всё-такие нашёл его !
Да вот, в конце января) На следующей неделе поеду забирать к родителям в РБ.
Хоть и писал тебе, что буду брать дорест, но рестайлинг победил жабу) Ооочень тяжело найти нормальный экземпляр состояние-цена. Хотел ТиКа или вояжера, но живых их уже нет(
Хорошая надежная машина!
Езжу на такой 9 лет.
Тоже надеюсь на ней не меньше проездить, а хотелось бы и больше)